kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практическая работа №3. Получение и собирание кислорода изучение его свойств.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа проводится в таком формате всвязи с дистанционным обучением на территории региона

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа №3. Получение и собирание кислорода изучение его свойств.»

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Практическая работа №3.

Получение и собирание кислорода, изучение его свойств.

Цель работы: получение кислорода реакцией разложения перманганата калия, изучение реакции обнаружения кислорода, взаимодействия кислорода с углем и серой.

Реактивы и оборудование: перманганат калия, пробирки, газоотводная трубка, вата, лучина, уголь, сера, ложка для сжигания, известковая вода, спички, пробиркодержатель, спиртовка.

ХОД РАБОТЫ.

смотрим видео по ссылке https://yandex.ru/video/preview/6975793375833443808


1. Зарисуйте установку для получения кислорода. Сделайте соответствующие подписи (см рис 25, стр 73 учебника)


2. Ответьте на вопросы:

1) какое вещество используют для получения кислорода?

2) составьте уравнение реакции разложения этого вещества, подпишите названия всех продуктов реакции.

3) какой метод собирания кислорода используют? Почему?

4) как обнаружили кислород?


3. Посмотрите видео горения в кислороде угля и серы. Прикреплено в мессенджере.


4. Ответьте на вопросы:

1) каким пламенем горит сера в кислороде?

2) составьте уравнение реакции горения серы в кислороде. Назовите продукт реакции.

3) опишите, что происходит с углём при горении в кислороде.

4) составьте уравнение реакции горения угля в кислороде. Назовите продукт реакции.

5) какое вещество используют для обнаружения газа, выделяющегося при горении угля в кислороде? Что наблюдают?


5. Вывод.

Ответьте на вопросы: какой тип реакции использовали для получения кислорода, какой метод собирания кислорода использовали, как обнаружили кислород, какие реакции характерны для кислорода.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Практическая работа №3. Получение и собирание кислорода изучение его свойств.

Автор: Трубачева Елена Владимировна

Дата: 04.11.2024

Номер свидетельства: 658965

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Кислород, общая характеристика, получение и свойства»"
    ["seo_title"] => string(59) "kislorod-obshchaia-kharaktieristika-poluchieniie-i-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "289899"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454868363"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Кислород, общая характеристика, получение и свойства»"
    ["seo_title"] => string(61) "kislorod-obshchaia-kharaktieristika-poluchieniie-i-svoistva-1"
    ["file_id"] => string(6) "289900"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454868380"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "«Кислород, общая характеристика, получение и свойства»"
    ["seo_title"] => string(61) "kislorod-obshchaia-kharaktieristika-poluchieniie-i-svoistva-2"
    ["file_id"] => string(6) "289904"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454869073"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Рабочая программа по химии в 9 классе ( 2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С.Габриеляна базовый уровень "
    ["seo_title"] => string(117) "rabochaia-proghramma-po-khimii-v-9-klassie-2-chasa-v-niedieliu-vsiegho-68-chasov-umk-o-s-gabriieliana-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "111951"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408096071"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) ""Физические и химические свойства водорода. Применение" "
    ["seo_title"] => string(62) "fizichieskiie-i-khimichieskiie-svoistva-vodoroda-primienieniie"
    ["file_id"] => string(6) "134516"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416756907"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства