kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Кислоты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок имеет элементы обновленного содержания, а также разноуровневые задания

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Кислоты"»



Краткосрочный план урока


Раздел долгосрочного плана:

Школа:

Дата:

ФИО учителя: Самамбетова Надежда Петровна

Класс:8

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Кислоты

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.3.4.8 -знать и понимать классификацию, свойства кислот и составлять уравнения реакций характеризующие их химические свойства


Цели урока

-учащиеся должны уметь классифицировать кислоты; 
-знать состав и номенклатуру кислот; 
-знать общее химические свойства кислот.

Критерии оценивания

Ученик знает номенклатуру кислот, знает общие химические свойства кислот , составляет уравнения реакций кислот с металлами, основными оксидами, основаниями, солями

Языковые цели


Использовать научную терминологию при устных и письменных ответах

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

кислотные оксиды, кислоты, индикатор, лакмус, кислая среда, сильные и слабые кислоты

Полезные выражения для диалогов и письма:

В кислой среде лакмус приобретает_________ окраску. Сила кислот зависит от _____________Серная кислота является ___________кислотой, а угольная_________, потому что_____________________________

Привитие ценностей

воспитывать в детях чувства товарищества, умения работать в коллективе

Межпредметные связи

С биологией(вкусовые рецепторы, пищевые продукты)

Предварительные

знания

Понятие кислотности, показатель кислотности-значение рН, формулы основных неорганических кислот


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока


Организационный момент.

Сегодня нам предстоит узнать еще один класс неорганических соединений, а какой именно, вы узнаете, правильно выполнив задание: Определите тип каждой из реакций, уравнения которых записаны в таблице. Из букв правильных ответов определим название класса веществ.

Уравнения реакций

Типы химических реакций

соединения

разложения

замещения

обмена

Mg+H2SO4=MgSO4+H2

в

б

о

м

2Na+S=Na2S

с

д

ж

н

2Fe(OH)3=Fe2O3+3H2O

г

т

у

з

KOH+HCl=KCl+H2O

м

е

в

ы

2Ca+O2=2CaO

л

н

г

б

Mg+CuCl2=Cu+MgCl2

з

п

к

д

CaCO3=CaO+CO2

р

и

ф

а

Учитель: Название, какого класса веществ вы получили из букв: О,С,Т,Ы,Л,К,И – кислоты. Итак, сегодняшний урок мы посвятим изучению кислот.

Учащиеся записывают тему урока, и озвучивается цель урока


Середина урока















Учитель рассказывает тему урока с применением презентации

а) определение класса «кислоты»

б) классификация

в) способы получения кислот


https://ru.inettools.net/upload/gzQQ8tESsWKlE58mhEYau4MSf1kfacywl1r8Ey17/42__%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%8B__%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F.cvaSC.mp4


Задание 1. Пользуясь таблицей 22 на стр. 154, дайте классификационную характеристику следующих кислот:

1 -  серная кислота

2 - фосфорная кислота

3 - кремниевая кислота.

Задание 2. Выполни упражнение 4 и 5 в учебнике на стр. 155



Конец урока


Обратная связь.

Теперь я знаю…

Хочешь попрактиковать эту тему еще раз?

Как ты себя ощущаешь в этой теме?


Домашнее задание: стр. 156 №6,7 задача 1



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

.



Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.










Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:



2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:



2:



Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Кислоты"

Автор: Самамбетова Надежда Петровна

Дата: 11.05.2020

Номер свидетельства: 549214

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока: "Кислоты – классификация, способы получения и свойства." "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-kisloty-klassifikatsiia-sposoby-poluchieniia-i-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "222100"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435848446"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "конспект урока "Кислоты состав, номенклатура, классификация, физические свойства""
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-kisloty-sostav-nomienklatura-klassifikatsiia-fizichieskiie-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "262862"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449418949"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока" Свойства растворов кислот с точки ТЭД" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-svoistva-rastvorov-kislot-s-tochki-ted"
    ["file_id"] => string(6) "194098"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427726988"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "9  класс ХИМИЯ Конспекты Азотная кислота"
    ["seo_title"] => string(43) "9-klass-khimiia-konspiekty-azotnaia-kislota"
    ["file_id"] => string(6) "252380"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447360234"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока на тему "Кислоты в нашей жизни" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-na-tiemu-kisloty-v-nashiei-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "178718"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424874662"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства