Часть 1. Работа дома. Просмотреть видеоролик, ответить на вопросы к нему(https://sites.google.com/site/alhiminfo/ucenikam/himia/himia---8-1/aminokisloty-sostav-stroenie-svojstva-polucenie-primenenie), знать основные понятия урока, продумать и записать вопросы, которые могут возникнуть после просмотра этого видеоролика или же задать вопрос учителю в режиме on-line.
Пример:
1. Изобразите и назовите все изомеры аминобутановой кислоты согласно номенклатуре IUPAC и с точки зрения биохимии.
2. Что такое асимметричный атом? Приведите пример.
3. Запишите в тетради 2 уравнения доказывающих амфотерные свойства аминокислот.
4. Напишите реакцию поликонденсации двух молекул глицина.
Для выполнения заданий просмотрите видеофрагмент и/или используйте параграф 36 учебника (Химия 10 класс Н.Е. Кузнецова).
Часть 2. Работа в классе. Для проверки усвоения материала на уроке провожу тест: «Какой класс соединений носит название аминокислоты? Что такое асимметричный атом? Что такое реакция поликонденсации?».
Е сли возникли вопросы по домашнему заданию - разъясняю. Затем ученики «разбиваются» на мини-группы по 2-4 человека (по уровню подготовленности). Каждой группе дается определенное задание. Оно содержит инструкцию и направление поиска, при этом ученики могут пользоваться разными источниками информации.
В момент выполнения заданий в классе, консультирую учеников, даю советы. После окончания работы заслушиваются ответы групп, они могут быть дополнены, исправлены, уточнены.