kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Аминокислоты: состав, строение, свойства, получение, применение»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий «перевернутого урока» химии в 10 классе «Аминокислоты: состав, строение, свойства, получение, применение»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Аминокислоты: состав, строение, свойства, получение, применение»»


Фрагмент «перевернутого урока» химии в 10 классе

«Аминокислоты: состав, строение, свойства, получение, применение»

Часть 1. Работа дома. Просмотреть видеоролик, ответить на вопросы к нему(https://sites.google.com/site/alhiminfo/ucenikam/himia/himia---8-1/aminokisloty-sostav-stroenie-svojstva-polucenie-primenenie), знать основные понятия урока, продумать и записать вопросы, которые могут возникнуть после просмотра этого видеоролика или же задать вопрос учителю в режиме on-line.

Пример:

1. Изобразите и назовите все изомеры аминобутановой кислоты согласно номенклатуре IUPAC и с точки зрения биохимии.

2. Что такое асимметричный атом? Приведите пример.

3. Запишите в тетради 2 уравнения доказывающих амфотерные свойства аминокислот.

4. Напишите реакцию поликонденсации двух молекул глицина.

Для выполнения заданий просмотрите видеофрагмент и/или используйте параграф 36 учебника (Химия 10 класс Н.Е. Кузнецова).

Часть 2. Работа в классе. Для проверки усвоения материала на уроке провожу тест: «Какой класс соединений носит название аминокислоты? Что такое асимметричный атом? Что такое реакция поликонденсации?».

Е сли возникли вопросы по домашнему заданию - разъясняю. Затем ученики «разбиваются» на мини-группы по 2-4 человека (по уровню подготовленности). Каждой группе дается определенное задание. Оно содержит инструкцию и направление поиска, при этом ученики могут пользоваться разными источниками информации.

В момент выполнения заданий в классе, консультирую учеников, даю советы. После окончания работы заслушиваются ответы групп, они могут быть дополнены, исправлены, уточнены.

Итог урока. Составление ментальной карты: «Знал», «Научился», «Хочу научиться».


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ / ИНТЕРНЕТ ИСТОЧНИКИ.


  1. М. Курвитс. Переворачиваем обучение. Часть первая: предпосылки модели обучения “перевернутый класс”

  2. М. Курвитс. Перевернутый класс. Часть вторая: что переворачиваем?

  3. М. Курвитс. Часть третья. Перевернутый класс: отличительные особенности перевернутого класса

  4. Бугайчук К.Л. Дайте мне точку опоры, и я переверну...

  5. А. Ищенко. «Перевернутый класс» - инновационная модель обучения.

  6. Ремизова Е.Г. Реализация методики смешанного обучения по модели "Перевернутый класс" на уроках информатики

  7. Гончарова А.А. Технология "Перевернутый класс"

  8. Вся правда о том, как перевернуть занятия с ног на голову (перевод)

  9. Хан, который перевернул мир

  10. Инфографика "Перевернутый класс"

3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Аминокислоты: состав, строение, свойства, получение, применение»

Автор: Романов Алексей Николаевич

Дата: 22.09.2022

Номер свидетельства: 613598

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Рабочая программа по химии в 9 классе ( 2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С.Габриеляна базовый уровень "
    ["seo_title"] => string(117) "rabochaia-proghramma-po-khimii-v-9-klassie-2-chasa-v-niedieliu-vsiegho-68-chasov-umk-o-s-gabriieliana-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "111951"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408096071"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока «Аминокислоты» (технология коллективных способов обучения)"
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-aminokisloty-tiekhnologhiia-kolliektivnykh-sposobov-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "308458"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458582541"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Белки - химические вещества."
    ["seo_title"] => string(33) "bielkikhimichieskiievieshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "329133"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463825605"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Классификация, номенклатура, изомерия углеводородов."
    ["seo_title"] => string(56) "klassifikatsiia_nomienklatura_izomieriia_ughlievodorodov"
    ["file_id"] => string(6) "406926"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491401961"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства