kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельная работа по теме "Неметаллы" для уроков химии в 9 классе (5 вариантов)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа В.1

1. Дать характеристику серы.

2.Перечислите  аллотропные модификации серы.

3. Привести реакцию демеркуризации серы.

4. Привести реакции получения серной кислоты в промышленности.

5. Привести уравнения реакции:

  1. Качественная реакция на сульфат ион.
  2. Медь + концентрированная серная кислота =

6. Осуществить цепочку превращений.

  1. В окислительно-восстановительных реакция указать окислитель и восстановитель.
  2. Дать названия полученным веществам.

H2S →  SO2  → Na2SO3Na2SO4

Самостоятельная работа В.2

1. Дать характеристику углероду.

2.Перечислите  аллотропные модификации углерода.

3. привести реакции получения углекислого газа.

  1. В лаборатории.
  2. В промышленности.

4. Что такое адсорбция?

5. Привести уравнения реакции:

Помутнения известковой воды.

Устранения временной жесткости воды

6. Осуществить цепочку превращений.

  1. В окислительно-восстановительных реакция указать окислитель и восстановитель.
  2. Дать названия веществам, представленным в этой цепочке.

Ca(OН)2  → СaСO3CaCO3)2  → СaСO3

Самостоятельная работа В.3

1. Дать характеристику азоту.

2.Перечислите  все виды химической связи, известные вам

3. привести реакции получения азотной кислоты из:

1)Азота.                      2)Аммиака.

4. Закончить уравнение реакции:

1. KNO3

2. Cu + HNO3(конц.) =               3. Cu + HNO3(разб.) =

5. Перечислить все оксиды азота известные вам и привести их классификацию.

6. Осуществить цепочку превращений.

  1. В окислительно-восстановительных реакция указать окислитель и восстановитель.
  2. Дать названия полученным веществам

NO2  → HNO3 → Zn(NO3)2 → O2

Самостоятельная работа В.4

1. Дать характеристику фосфору.

2.Перечислите  аллотропные модификации фосфора.

3. привести реакции получения фосфина.

4. Привести сравнительную характеристику физических свойств угарного и углекислого газа

5.Рассмотрите реакцию восстановления оксида железа(III) оксидом углерода(II) как окислительно-восстановиельную.

6. Осуществить цепочку превращений.

  1. В окислительно-восстановительных реакция указать окислитель и восстановитель.
  2. Дать названия полученным веществам.

C → CH4 → CO2 CaCO3.

Самостоятельная работа В.5

1. Дать характеристику кремнию.

2. Привести уравнения характеризующие хим. свойства галогенов.

3. Вам дан прозрачный раствор соли. Приведите уравнения реакций доказывающие, что эта соль хлорид аммония.

4. Приведите реакции промышленного получения хлора.

5.Осуществить цепочку превращений.

  1. В окислительно-восстановительных реакция указать окислитель и восстановитель.
  2. Дать названия веществам, представленным в этой цепочке.

HClNaClCl2I2

6. Как собирать и распознавать углекислый газ.

Самостоятельная работа В.3

1. Дать характеристику азоту.

2.Перечислите  все виды химической связи, известные вам

3. привести реакции получения азотной кислоты из:

1)Азота.                      2)Аммиака.

4. Закончить уравнение реакции:

1. KNO3

2. Cu + HNO3(конц.) =               3. Cu + HNO3(разб.) =

5. Перечислить все оксиды азота известные вам и привести их классификацию.

6. Осуществить цепочку превращений.

  1. В окислительно-восстановительных реакция указать окислитель и восстановитель.
  2. Дать названия полученным веществам

NO2  → HNO3 → Zn(NO3)2 → O2

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме "Неметаллы" для уроков химии в 9 классе (5 вариантов) »

Самостоятельная работа В.1

1.. Дать характеристику серы.

2.Перечислите аллотропные модификации серы.

3. Привести реакцию демеркуризации серы.

4. Привести реакции получения серной кислоты в промышленности.

5. Привести уравнения реакции:

  1. Качественная реакция на сульфат ион.

  2. Медь + концентрированная серная кислота =

6. Осуществить цепочку превращений.

  1. В окислительно-восстановительных реакция указать окислитель и восстановитель.

  2. Дать названия полученным веществам.

H2SSO2Na2SO3Na2SO4

Самостоятельная работа В.2

1.. Дать характеристику углероду.

2.Перечислите аллотропные модификации углерода.

3. привести реакции получения углекислого газа.

  1. В лаборатории.

  2. В промышленности.

4. Что такое адсорбция?

5. Привести уравнения реакции:

Помутнения известковой воды.

Устранения временной жесткости воды

6. Осуществить цепочку превращений.

  1. В окислительно-восстановительных реакция указать окислитель и восстановитель.

  2. Дать названия веществам, представленным в этой цепочке.

Ca(OН)2 → СaСO3CaCO3)2 → СaСO3

Самостоятельная работа В.3

1.. Дать характеристику азоту.

2.Перечислите все виды химической связи, известные вам

3. привести реакции получения азотной кислоты из:

1)Азота. 2)Аммиака.

4. Закончить уравнение реакции:

1. KNO3

2. Cu + HNO3(конц.) = 3. Cu + HNO3(разб.) =

5. Перечислить все оксиды азота известные вам и привести их классификацию.

6. Осуществить цепочку превращений.

  1. В окислительно-восстановительных реакция указать окислитель и восстановитель.

  2. Дать названия полученным веществам

NO2 → HNO3 → Zn(NO3)2 → O2

Самостоятельная работа В.4

1.. Дать характеристику фосфору.

2.Перечислите аллотропные модификации фосфора.

3. привести реакции получения фосфина.

4. Привести сравнительную характеристику физических свойств угарного и углекислого газа

5.Рассмотрите реакцию восстановления оксида железа(III) оксидом углерода(II) как окислительно-восстановиельную.

6. Осуществить цепочку превращений.

  1. В окислительно-восстановительных реакция указать окислитель и восстановитель.

  2. Дать названия полученным веществам.

C → CH4 → CO2 CaCO3 .

Самостоятельная работа В.5

1.. Дать характеристику кремнию.

2. Привести уравнения характеризующие хим. свойства галогенов.

3. Вам дан прозрачный раствор соли. Приведите уравнения реакций доказывающие, что эта соль хлорид аммония.

4. Приведите реакции промышленного получения хлора.

5.Осуществить цепочку превращений.

  1. В окислительно-восстановительных реакция указать окислитель и восстановитель.

  2. Дать названия веществам, представленным в этой цепочке.

HClNaClCl2I2

6. Как собирать и распознавать углекислый газ.

Самостоятельная работа В.3

1.. Дать характеристику азоту.

2.Перечислите все виды химической связи, известные вам

3. привести реакции получения азотной кислоты из:

1)Азота. 2)Аммиака.

4. Закончить уравнение реакции:

1. KNO3

2. Cu + HNO3(конц.) = 3. Cu + HNO3(разб.) =

5. Перечислить все оксиды азота известные вам и привести их классификацию.

6. Осуществить цепочку превращений.

  1. В окислительно-восстановительных реакция указать окислитель и восстановитель.

  2. Дать названия полученным веществам

NO2 → HNO3 → Zn(NO3)2 → O2

Самостоятельная работа В.1

1.. Дать характеристику серы.

2.Перечислите аллотропные модификации серы.

3. Привести реакцию демеркуризации серы.

4. Привести реакции получения серной кислоты в промышленности.

5. Привести уравнения реакции:

  1. Качественная реакция на сульфат ион.

  2. Медь + концентрированная серная кислота =

6. Осуществить цепочку превращений.

  1. В окислительно-восстановительных реакция указать окислитель и восстановитель.

  2. Дать названия полученным веществам.

H2SSO2Na2SO3Na2SO4

Самостоятельная работа В.4

1.. Дать характеристику фосфору.

2.Перечислите аллотропные модификации фосфора.

3. привести реакции получения фосфина.

4. Привести сравнительную характеристику физических свойств угарного и углекислого газа

5.Рассмотрите реакцию восстановления оксида железа(III) оксидом углерода(II) как окислительно-восстановиельную.

6. Осуществить цепочку превращений.

  1. В окислительно-восстановительных реакция указать окислитель и восстановитель.

  2. Дать названия полученным веществам.

C → CH4 → CO2 CaCO3 .

Самостоятельная работа В.5

1.. Дать характеристику кремнию.

2. Привести уравнения характеризующие хим. свойства галогенов.

3. Вам дан прозрачный раствор соли. Приведите уравнения реакций доказывающие, что эта соль хлорид аммония.

4. Приведите реакции промышленного получения хлора.

5.Осуществить цепочку превращений.

  1. В окислительно-восстановительных реакция указать окислитель и восстановитель.

  2. Дать названия веществам, представленным в этой цепочке.

HClNaClCl2I2

6. Как собирать и распознавать углекислый газ



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Самостоятельная работа по теме "Неметаллы" для уроков химии в 9 классе (5 вариантов)

Автор: Кабанова Наталия Николаевна

Дата: 30.03.2015

Номер свидетельства: 193929

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Конспект урока химии в 9-ом классе по теме "Общая характеристика неметаллов" (УМК О. С. Габриеляна)"
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekturokakhimiiv9omklassiepotiemieobshchaiakharaktieristikaniemietallovumkosgabriieliana"
    ["file_id"] => string(6) "281537"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453547577"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Статья Реализация СДП на уроках химииДокумент Microsoft Word.doc "
    ["seo_title"] => string(71) "stat-ia-riealizatsiia-sdp-na-urokakh-khimiidokumient-microsoft-word-doc"
    ["file_id"] => string(6) "114108"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411300185"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Урок в 8 классе Тема "Реакции соединения, разложения и замещения" "
    ["seo_title"] => string(78) "urok-v-8-klassie-tiema-rieaktsii-soiedinieniia-razlozhieniia-i-zamieshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "226282"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440164947"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "Водород - урок. "
    ["seo_title"] => string(12) "vodorod-urok"
    ["file_id"] => string(6) "239329"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444756538"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "конспект урока  по теме "Кислород" "
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekt-uroka-po-tiemie-kislorod"
    ["file_id"] => string(6) "116458"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412495718"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства