kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа №1 по теме «Теоретические основы химии»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по химии для обучающихся 11 класса по теме "Теоретические основы химии" составлена в соответствии с ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №1 по теме «Теоретические основы химии»»

Контрольная работа №1 по теме «Теоретические основы химии»

ВАРИАНТ 1

ЧАСТЬ 1

При выполнении заданий этой части выберите только один из четырёх предложенных вариантов ответа (правильный ответ -1балл)


1. Укажите номер периода и группы, в которых расположен кремний

1) III, IV 2) II, IV 3) V, II 4) II, III

2. Общее количество электронов в атоме хлора

1) 8 2) 7 3) 35 4) 17

3.Заряд ядра атома магния и его относительная атомная масса:

1) +39; 12 2) 24; + 19 3) + 12; 24 4) 2; + 24 + 12; 24

4. Неметаллические свойства у элементов А групп усиливаются

  

 1) 

слева направо и в группах сверху вниз 2) справа налево и в группах сверху вниз

  

 3) 

справа налево и в группах снизу вверх 4) слева направо и в группах снизу вверх


5. В каком ряду химические элементы расположены в порядке возрастания их атомного радиуса?

  

 1) 

Na, Mg, Al, Si 2) Li, Be, B, C 3) P, S, Cl, Ar 4) F, O, N, C



6. Число нейтронов в ядре атома 39K равно

  

 1) 

19

  

 2) 

20

  

 3) 

39

  

 4) 

58

7. Какая из приведенных реакций не относится к реакциям ионного обмена?

  

 1) 

Ba(NO3)2 + Na2SO= BaSO4 + 2NaNO3

  

 2) 

KOH + HCl = KCl + H2O

  

 3) 

2KMnO4 = K2MnO4 + MnO2 + O2

  

 4) 

Li2SO3 + 2HNO3 = 2LiNO3 + H2O + SO2


8. В каком ряду записаны формулы веществ только с ковалентной полярной связью?

  

 1) 

Cl2, NH3, HCl 2) HBr, NO, Br2 3) H2S, H2O, S8 4) HI, H2O, PH3


9. Кристаллическую структуру, подобную структуре алмаза, имеет

  

1) 

кремнезем SiО2 2) Na2O 3) CO 4) белый фосфор Р4


10. На смещение химического равновесия в системе

N2 + 3H2     2NH3 + Q

не оказывает влияния

  

 1) 

понижение температуры 2) повышение давления

  

 3) 

удаление аммиака из зоны реакции 4) применение катализатора



Часть 2

11. (2б) Установите соответствие между названием химического соединения и видом связи атомов в этом соединении.


  

НАЗВАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ

 

ВИД СВЯЗИ

А) 

цинк

Б) 

азот

В) 

аммиак

Г) 

хлорид кальция


   

1) 

ионная

2) 

металлическая

3) 

ковалентная полярная

4) 

ковалентная неполярная




12. (2б) Установите соответствие между формулой вещества и продуктом, выделяющимся на катоде при электролизе водного раствора этого вещества.

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА КАТОДНЫЙ ПРОДУКТ

А) K2CO3  1) кислород

Б) AgNO3  2) только металл

B) ZnCI2  3) только водород

Г) Na CI   4) металл и водород

13. (2б) Установите соответствие между солью и реакцией среды в ее водном растворе.


  

СОЛЬ

 

РЕАКЦИЯ СРЕДЫ

А) 

нитрат бария

Б) 

хлорид железа (III)

В) 

сульфат аммония

Г) 

ацетат калия


   

1) 

кислая

2) 

нейтральная

3) 

щелочная



14. (4б) 60 г сахара растворили в 200 г воды. Вычислите массовую долю сахара в полученном растворе. Запишите решение. (Ответ запишите с точностью до целых).


Контрольная работа №1 по теме «Теоретические основы химии»

ВАРИАНТ 2

ЧАСТЬ 1

При выполнении заданий этой части выберите только один из четырёх предложенных вариантов ответа (правильный ответ -1балл)


1. Укажите номер периода и группы, в которых расположен германий

1) II, IV 2) IV, IV 3) III, IV 4) IV, III

2. Общее количество электронов в атоме мышьяка

1) 33 2) 5 3) 75 4) 41

3.Заряд ядра атома фосфора и его относительная атомная масса:

1) + 15; 31 2) +31; 15 3) 30; + 15 4) 3; + 31 + 15; 31

4. В ряду                  Mg  Ca Sr Ba способность металлов отдавать электроны

  

 1) 

ослабевает 2) возрастает 3) не изменяется 4) изменяется периодически


5. В каком ряду химические элементы расположены в порядке возрастания их атомного радиуса?

  

 1) 

Na, K, Rb, Cs 2) Li, Be, B, C 3) O, S, Cl, Ar 4) Cs, Rb, K, Na


6. Число нейтронов в ядре атома 16S равно

  1. 16 2) 32 3) 12 4) 24

7. Реакция, уравнение которой CaCO3 + CO2 + H2= Ca(HCO3)2, является реакцией

  

 1) 

обмена 2) соединения 3) разложения 4) замещения


8. Ковалентная неполярная связь реализуется в соединении

  

 1) 

CrO3 2) P2O5 3) SO2 4) F2


9. Молекулярную кристаллическую решетку имеет каждое из двух веществ:

  

 1) 

графит и алмаз 2) кремний и иод

  

 3) 

хлор и оксид углерода (IV) 4) хлорид бария и оксид бария



10. Равновесие реакции СаСО3   СаО + СО2 – Q смещается вправо при


  

 1) 

уменьшении температуры и увеличении давления

  

 2) 

увеличении температуры и уменьшении давления

  

 3) 

увеличении температуры и увеличении давления

  

 4) 

уменьшении температуры и уменьшении давления



Часть 2

11. (2б) Установите соответствие между названием химического соединения и видом связи атомов в этом соединении.


  

НАЗВАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ

 

ВИД СВЯЗИ

А) 

медь

Б) 

бром

В) 

этанол

Г) 


Д)

хлорид кальция

вода


   

1) 

ионная

2) 

металлическая

3) 

ковалентная полярная

4) 

ковалентная неполярная




12. (2б) Установите соответствие между формулой вещества и продуктом, выделяющимся на катоде при электролизе водного раствора это вещества.

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА КАТОДНЫЙ ПРОДУКТ

А) NaNO3  1) кислород

Б) Cu(NO3)2) только металл

В) RbHCO3  3) только водород

Г) SnCI2  4) металл и водород

5) азот

6) хлор

13. (2б) Установите соответствие между названием вещества и средой его водного раствора


  

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА

 

СРЕДА РАСТВОРА

А) 

сульфат цинка

Б) 

нитрат рубидия

В) 

фторид калия   

Г) 

гидрофосфат натрия


   

1) 

кислотная

2) 

нейтральная

3) 

щелочная



14. (4б) Какова массовая доля соли в полученном растворе, если 10 г соли растворили в 150 г воды. Запишите решение. (Ответ запишите с точностью до целых).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа №1 по теме «Теоретические основы химии»

Автор: Сёмина Галина Анатольевна

Дата: 25.02.2019

Номер свидетельства: 501352

Похожие файлы

object(ArrayObject)#881 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Календарно-тематическое планирование курса химии 11 класса."
    ["seo_title"] => string(65) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-kursa-khimii-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "254748"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447801720"
  }
}
object(ArrayObject)#903 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «ХИМИЯ», 11 класс   ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-programma-po-uchiebnomu-priedmietu-khimiia-11-klass-profil-nyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "131246"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416126662"
  }
}
object(ArrayObject)#881 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Рабочая программа по химии в 8 классе ( 2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С.Габриеляна базовый уровень "
    ["seo_title"] => string(117) "rabochaia-proghramma-po-khimii-v-8-klassie-2-chasa-v-niedieliu-vsiegho-68-chasov-umk-o-s-gabriieliana-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "111955"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408097471"
  }
}
object(ArrayObject)#903 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Работа на тему «Моделирование как средство обучения младших школьников решению текстовых задач». "
    ["seo_title"] => string(110) "rabota-na-tiemu-modielirovaniie-kak-sriedstvo-obuchieniia-mladshikh-shkol-nikov-rieshieniiu-tiekstovykh-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "111966"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1408104282"
  }
}
object(ArrayObject)#881 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Статья "Устные формы опроса учащихся на уроках химии как один из методов повышения качества образования" "
    ["seo_title"] => string(119) "stat-ia-ustnyie-formy-oprosa-uchashchikhsia-na-urokakh-khimii-kak-odin-iz-mietodov-povyshieniia-kachiestva-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "113356"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1409993793"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства