kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Применение информационных технологий на уроках химии

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе пишется о полезных взаимодействиях информационной технологии на уроках химии. Вы узнаете какие методы информационной технологии более хороши для обучения на уроках химии.
Эта статья предназначена для учителей всех учебных заведений. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Применение информационных технологий на уроках химии»

Технология обучения и методологическая наука - двойные понятия друг с другом. Один из них - «что нужно обучать?» , «Для чего нужно обучать?», « Как учить?» если вы ищете ответы на вопросы, а технология «как можно эффективно обучать?» ищет решение проблемы. Их цель одна - рассмотреть эффективные пути обучения. Эффективные пути обучения определяются различными методами обучения .

Основной особенностью новой информационной технологии является то, что позволяет учащимся самостоятельно или совместно заниматься творческой работой, поискать, видеть результаты своей работы, критически относиться к себе и получать удовольствие от достигнутых успехов. Для этого достаточно много возможностей использования информационных технологий, которые необходимо правильно подобрать виды занятий, проводимых учителем. Например, в процессе обучения органической химии мы можем не только проявить интерес к работе с интерактивной доской, но и развивать творческие способности, а также использовать новые информационные технологии. На уроке используется элементы интерактивной доски, умение не только слушать подготовленные специальные задания, но и видеть на глазах.

Еще одна возможность реализации информационных технологий - это электронный учебник. Электронный учебник - это принципиальная система, основанная на использовании дидактических методов и информационных технологий. Обучение электронным учебником будет происходить как при самостоятельной работе преподавателя с учениками. Чаще всего на уроке (Экспресс-подготовка.9-11 классы) учебники пользуюсь. Термином» информационные технологии " является академик В. М. Вводил Глушков. В связи с тем, что информатизация образовательного процесса связана с образованием учащегося, В. По определению Глушкова, «Информационные технологии " являются процессами, связанными с обработкой информации. А когда в образовании начали использовать компьютер и его средства, появилось понятие информационных технологий обучения. А.Как утверждает Горячев, «Информационные технологии» - это текстовый редактор, электронная таблица , база данных, графический редактор, мультимедиа и коммуникационные технологии. Р. Абдрасилова рассматривает “ Информационные технологии “ как элемент системы средств обучения.

Основная эффективность новых информационных технологий - это создание условий для кардинального изменения учебного процесса, расширения кругозора учащихся, выявления и развития их способностей, усиления межпредметных связей в обучении.

Использование информационных технологий на уроках органической химии можно добиться хороших результатов. В учебном процессе занятия эффективнее, как на основе новых информационных технологий, так и на электронных учебников, так и для ученика и преподавателя. Здесь учащиеся изучают содержание урока, т. е. тезисы лекции, а не из учебников, с компьютеров и отвечают по ним дидактическим заданиям. Задания урока показываются на интерактивной доске и могут просматриваться на компьютерах перед каждым учеником. Ученик может выполнять задания, которые он может выполнять, входя в каждый блок с помощью или по указанию учителя.

- При входе в блок, где прописана тема урока, в нем записывается тема урока.

- В блоке, где прописана цель урока, определяются цели и задачи урока.

- В блоке тезиса лекции предоставляются лекционные материалы.

- В блоке информационных материалов включаются материалы, полученные из интернета или дополнительной литературы.

- В образовательных контрольных заданиях учащиеся отвечают тестовым заданиям и могут сразу увидеть его ответы.

- В блоке нормативно-правовых документов представляются стандарты занятий, типовые учебные пути, перспективные планы.

- Тип урока, вид урока, лекции или в практическом блоке и т.д. виды могут увидеть.

- При входе в блок лабораторных работ ознакомится с ходом выполнения работ, применяемым оборудованием.

- Обучающийся, входивший в блок задач, выполняет тренировочные работы.

- В блоке дидактических заданий есть желаемый ученик, таблицы, хронологические таблицы, схемы, ребусы и т.д. ознакомится с типом заданий.

В результате предмет органической химии формирует ключевые и предметные компетенции учащихся в особенности реализации компетентностно - ориентированной образовательной модели.

В целом, реализация новой модели образования позволит реализовать содержание образования и реализовать принцип непрерывного совершенствования качества образования.



Использованные литературы:

1. М.Ыбыраев. «Органикалық химияның жаттығулары мен есептері», Алматы «Рауан» 1993
2. Г.П.Хомченко , И.Г.Хомченко «Сборник задач по химии»
3. Москва «Новая волна» 2006
4. А.Иманбаева, «Оқу-тәрбие үрдісін ақпараттандыру ділгірлігі», Қазақстан мектебі


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Применение информационных технологий на уроках химии

Автор: Құдайбергенова Жамиля Серікбайқызы

Дата: 06.06.2019

Номер свидетельства: 513568

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Научная статья на тему: "Применение информационных технологий на уроках химии""
    ["seo_title"] => string(80) "nauchnaia_stat_ia_na_tiemu_primienieniie_informatsionnykh_tiekhnologhii_na_uro_2"
    ["file_id"] => string(6) "449801"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1515911145"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "«Использование информационных технологий на уроках химии и физики» "
    ["seo_title"] => string(72) "ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-khimii-i-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "203882"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429552908"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Инновационные технологии на уроках химии "
    ["seo_title"] => string(47) "innovatsionnyie-tiekhnologhii-na-urokakh-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "111114"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1407077028"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "План урока химии в 9 классе по теме "Фосфор и его свойства" с применением ИКТ УМК О.Габриеляна "
    ["seo_title"] => string(103) "plan-uroka-khimii-v-9-klassie-po-tiemie-fosfor-i-iegho-svoistva-s-primienieniiem-ikt-umk-o-gabriieliana"
    ["file_id"] => string(6) "137208"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417284572"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "презентация к уроку химии в 9 классе "Фосфор и его свойства" "
    ["seo_title"] => string(66) "priezientatsiia-k-uroku-khimii-v-9-klassie-fosfor-i-iegho-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "137214"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417285603"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства