kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование игровых элементов на уроках химии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю данный материал. В нём содержатся игровые моменты, которые я использую на уроках химии. Это сделает предмет более интересным для учащихся. Игры применяемые на уроках химии не только делают урок занмательным, но в процессе игры ученики лучше усваивают новый материал. Игры можно использовать для закрепления новых тем.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование игровых элементов на уроках химии »

Игра как средство развития школьников на уроках химии.


Мы прекрасно знаем, что играть любят не только дети, но и взрослые. Главная задача моей работы - показать возможности игровой познавательной деятельности, пути эффективного игрового потенциала, т.е. сделать игру средством общего развития и нравственного совершенствования школьников. На моих уроках почетное место занимает игра. Включая в уроки игровые моменты, можно заинтересовать даже самых пассивных, самых равнодушных школьников, привлечь их внимание, казалось бы, к сухому и мало интересному материалу.


В игре важно предусмотреть:

  1. возраст;

  2. отношение к учению и игре;

  3. уровень подготовленности детей;

  4. склонности и способности;

  5. динамику игровых интересов.


По характеру деятельности участников игры подразделяются на следующие виды:

  1. спортивные;

  2. игры-забавы;

  3. интеллектуальные деловые;

  4. военные;

  5. игровые праздники;

  6. познавательные.


Познавательнее игры - это педагогически организованные, не утратившие естественного воспитательного потенциала игры, обеспечивающие одновременное приобретение, усвоение и передачу знаний и способов деятельности в условиях сотрудничества и диалога. В результате игровой деятельности школьник хочет показать свои знания, получить интерес и радость. Игра используется для решения комплексных задач усвоения и закрепления нового учебного материала, развитие творческих способностей школьников, формирования у них общеучебных умений.


Заключение;

Использование познавательных игр для активизации учебной деятельности школьников оживляет процесс обучения, углубляет процесс познания, проявляется личностное отношение к тому или иному вопросу. Задача учителя – наполнить игру дидактическим смыслом. Стратегическая цель игры – направленность на творчество, проявление инициативы, самостоятельность в решении познавательных задач, налаживание сотрудничества с одноклассниками – играющими партнерами; распределение ролей, согласование действии, установление деловых контактов, умение разрешать конфликты, быть терпимыми и доброжелательными.


Игра «Компетентность»

Участники:

Конкуренты – 2 команды учащихся;

Наниматели – группа учащихся, определяющих победителей. Победителя принимают на работу.

Арбитр – учитель, решающий спорные вопросы.

До игры:

Учитель знакомит со схемой игры. Формируются команды, определяется состав фирмы – нанимателя.

Во время игры:

Учители задает тему.

Команды придумывают друг для друга по 5 заданий по теме. Тип заданий регламентируются учителем.

Например, 2 репродуктивных вопроса, 1 творческое, 2 задачи.

Команды поочередно дают задания друг другу. Выполняют. Если не справляются, то должна ответить задающая команда. Фирма – нанимателя оценивает по пятибалльной системе каждое задание и по десятибалльной – ответ.

Наниматели совещаются и решают, кто принят на работу. Пока они совещаются, учитель делает краткий обзор, обращает внимание на ошибки, делает выводы.

Остальное ученики – болельщики – могут задавать вопросы соперникам, заработать несколько баллов для своих, если нет ответа. Команда может пользоваться помощью болельщиков.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Использование игровых элементов на уроках химии

Автор: Мокроусова Наталья Викторовна

Дата: 26.08.2014

Номер свидетельства: 113027

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Статья "Устные формы опроса учащихся на уроках химии как один из методов повышения качества образования" "
    ["seo_title"] => string(119) "stat-ia-ustnyie-formy-oprosa-uchashchikhsia-na-urokakh-khimii-kak-odin-iz-mietodov-povyshieniia-kachiestva-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "113356"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1409993793"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Урок химии в 8 классе на тему: Атомно-молекулярное учение "
    ["seo_title"] => string(65) "urok-khimii-v-8-klassie-na-tiemu-atomno-moliekuliarnoie-uchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "169119"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423363451"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Использование игровых технологий на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(61) "ispol-zovaniie-ighrovykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "229717"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441837550"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Алканы:свойства и способы получения "
    ["seo_title"] => string(38) "alkany-svoistva-i-sposoby-poluchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "185182"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426156137"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "конспект итогового урока "Вода. Растворы" "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-itoghovogho-uroka-voda-rastvory"
    ["file_id"] => string(6) "138276"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417521725"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства