Данное занятие является уроком обобщения и актуализации знаний учащихся. Тип урока: комбинированный. Приобретаемые навыки детей: активизация познавательной и самостоятельной деятельности, обобщение знаний по изученной теме. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«УРОК- ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ХИМИИ ПО ТЕМЕ "ГАЛОГЕНЫ" »
УРОК- ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ХИМИИ (9 класс)
по теме «Галогены»
Подготовила: Гриднева М.Ф.
учитель химии
МОУ СОШ № 2
г. Миллерово
Цели урока:
проконтролировать знания учащихся, а также их практические навыки, умение решать экспериментальные задачи по теме «Галогены»;
развивать у учащихся мышление, речь, умение работать с таблицами, используя информационные технологии;
воспитывать аккуратность при работе с реактивами, формирование умений безопасного обращения с веществами.
Методические рекомендации:
Данную разработку урока можно использовать при изучении темы «Галогены» в разделе «Неметаллы» на уроке обобщения и систематизации, а также слайды можно изучать и в течении всей темы на уроке.
Физические свойства
Вещество
Агрегатное состояние при обычных условиях
Фтор F 2
Хлор Cl 2
Цвет
Газ не сжижается при обычной температуре под давлением
Запах
Бром
Br 2
Светло -желтый
Газ, сжижающийся при обычной температуре под давлением
Жидкость
Жёлто-зелёный
Резкий раздражающий
t плавления С
Йод
I 2
-220
Резкий удушливый
t кипения, C
Буровато -коричневый
Твёрдое вещество
-180
Резкий зловонный
-101
Чёрно -фиолетовый с металлическим блеском
-7
-34
резкий
+58
+114
+186
Открытие галогенов
Получен в1866 г. французским химиком Анри Муассаном (от греческого «фторос»-разрушающий).
Открыт известным химиком К.Шееле в 1774г. (от греческого «хлорос»
– желто-зелёный).
Открыт в 1826 г. французским химиком А.Баларом
(от греческого «бромос» – зловонный).
Открыт в 1811г .
французом Б.Куртуа
(от греческого «йодес»-фиолетовый).
Биологическое значение галогенов
Нервные клетки железы( обмен
веществ)
F
F
F
F
Зубная эмаль кости
мышцы
поступает в организм с солью
рост волос обмен веществ
CL
пищеварение
( желудочный сок) плазма крови
Придает бодрость, силу
мускульное возбуждение
Пищеварение аппетит биение сердца
гормоныJщитовидная железа
работа мозга
темперамент
Поступает в организм:
Хлеб, яйца, молоко, вода, морская капуста, морской воздух при дыхании, лекарства .
ЦНС(возбуждение
и торможение)
Br
Содержится в: морских водорослях ,при дыхании морским воздухом ,лекарства .