kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Мыльные истории"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бытовая химия занимает важное место в нашей жизни. Сегодня нельзя обойтись ни без порошков, ни без средств для мытья посуды и пола. Как же это всё влияет на нас и на окружающую природу? Наша профессия – продавец. Многие из нас столкнутся с продажей моющих средств, в частности мыла. Каждый раз, когда нам надо умыться, мы берем его в ладони и нежными движениями, смочив руки под водой, намыливаем их мылом. Трудно себе даже представить, как можно обходиться без него, ведь оно является неотъемлемой частью нашей жизни, стремление людей к чистоте и комфорту остается неизменным на протяжении многих веков. Мыло – важнейшее гигиеническое средство. Слово гигиена происходит от греческого «гигиенос», что означает целебный, приносящий здоровье. Нам было интересно узнать насколько полезно или вредно мыло. С проблемой выбора мыла сталкивается каждый из нас. Продавец выступает в качестве посредника между производителями товаров и населением. В обязанности продавца входит реклами-рование имеющего товара, консультирование по данному виду товара. Наша задача - помочь покупателю сделать правильный выбор мыла.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Мыльные истории" »

Проект по химии Мыльные истории Работу выполнили: Макарова Екатерина, Ходырева Кристина Руководитель : Толокнова Светлана Анатольевна, преподаватель химии

Проект по химии

Мыльные

истории

Работу выполнили:

Макарова Екатерина,

Ходырева Кристина

Руководитель : Толокнова Светлана Анатольевна, преподаватель химии

То, что неясно следует выяснить. То, что трудно творить, следует делать с величайшей настойчивостью.  Конфуций   Полезно  или  вредно мыло?   Как правильно выбрать мыло?

То, что неясно следует выяснить.

То, что трудно творить, следует делать с величайшей настойчивостью.

Конфуций

  • Полезно

или

вредно мыло?

  • Как правильно выбрать мыло?

Цель проекта 1. Разработать рекомендации для пользователей современными моющими средствами, учитывая их состав и свойства.

Цель проекта

1. Разработать рекомендации для пользователей современными моющими средствами, учитывая их состав и свойства.

Задачи проекта: Изучить состав различных сортов мыла Выяснить, какие вещества обладают моющим действием и каков их механизм; Определить рН мыла  Рассмотреть и изучить способы получения мыла Получить мыло, используя натуральные ингредиенты.  Выяснить, на чем основываются люди, покупая мыло

Задачи проекта:

  • Изучить состав различных сортов мыла
  • Выяснить, какие вещества обладают моющим действием и каков их механизм;
  • Определить рН мыла
  • Рассмотреть и изучить способы получения мыла
  • Получить мыло, используя натуральные ингредиенты.
  • Выяснить, на чем основываются люди, покупая мыло

Состав мыла

Состав мыла

  • Натриевые соли жирных кислот (стеариновой)
  • Поваренная соль
  • Парфюмерная отдушка
  • Краситель
  • Отбеливатель TiO 2
  • Пластификатор и др.
Механизм моющего действия ПАВ

Механизм моющего действия ПАВ

Определение рН

Определение рН

№ п/п 1 Название мыла рН Осенний вальс 2 8 (щелочная) Чистая линия 3 8 (щелочная)  Душистое 4 5 9 (щелочная) Safeguard Delicate 9 (щелочная) Palmalive 6 7 (нейтральная) Absolut 7 (нейтральная)

п/п

1

Название мыла

рН

Осенний вальс

2

8 (щелочная)

Чистая линия

3

8 (щелочная)

Душистое

4

5

9 (щелочная)

Safeguard Delicate

9 (щелочная)

Palmalive

6

7 (нейтральная)

Absolut

7 (нейтральная)

мыло CH 3 (CH 2 ) 14 COOH пальмитиновая кислота  CH 3 (CH 2 ) 16 COOH стеариновая кислота  CH 3 (CH 2 ) 7 =CH 3 (CH 2 ) 7 COOH олеиновая кислота   Твердое(Na + ) Жидкое(K + )

мыло

CH 3 (CH 2 ) 14 COOH

пальмитиновая кислота

CH 3 (CH 2 ) 16 COOH

стеариновая кислота

CH 3 (CH 2 ) 7 =CH 3 (CH 2 ) 7 COOH

олеиновая кислота

Твердое(Na + )

Жидкое(K + )

Получение мыла жир говяжий 35 г сало свиное 15 г спирт этиловый 10 мл р-р Na 2 CO 3 12

Получение мыла

жир говяжий 35 г

сало свиное 15 г

спирт этиловый 10 мл

р-р Na 2 CO 3

12

12

12

Да здравствует мыло пенное!  Как косметическое средство мыло

Да здравствует мыло пенное!

Как косметическое средство мыло

  • очищает кожу;
  • придает ей свежесть;
  • приятный аромат;
  • мягкость на уровне верхнего слоя
А вредно ли мыло? Высушивает кожу  Защелачивание разрушает естественную кислотную оболочку кожи, обнажая её атаке микробов  Щелочные и кислые мыла могут вызывать раздражение кожи, аллергию  12

А вредно ли мыло?

  • Высушивает кожу

  • Защелачивание разрушает естественную кислотную оболочку кожи, обнажая её атаке микробов

  • Щелочные и кислые мыла могут вызывать раздражение кожи, аллергию

12

триклозан хлогексидин Антибактериальные химические ингредиенты

триклозан

хлогексидин

Антибактериальные химические ингредиенты

Как Вы выбираете мыло? 12

Как Вы выбираете мыло?

12

Наши советы Определите тип своей кожи Косметическое мыло (с глицерином, кремом и т. д.) рекомендуется ежедневно использовать при нормальной и сухой коже, при жирной коже мыло с легким осушающим действием. При проблемной коже мыло, содержащее экстракты ромашки или череды, пихты, дубовой коры. Если ваша кожа склонна к аллергии, покупайте мыло без красителей. Парфюмированное мыло (с запахом) не несет в себе никакой дополнительной пользы. Хорошие сорта туалетного мыла содержат до 50% натурального кокосового или пальмового масла. Самое дорогое туалетное мыло целиком изготавливают из кокосового масла. Покупайте дорогое мыло! Мы поможем Вам правильно выбрать мыло!

Наши советы

  • Определите тип своей кожи
  • Косметическое мыло (с глицерином, кремом и т. д.) рекомендуется ежедневно использовать при нормальной и сухой коже, при жирной коже мыло с легким осушающим действием.
  • При проблемной коже мыло, содержащее экстракты ромашки или череды, пихты, дубовой коры.
  • Если ваша кожа склонна к аллергии, покупайте мыло без красителей.

Парфюмированное мыло (с запахом) не несет в себе никакой дополнительной пользы.

  • Хорошие сорта туалетного мыла содержат до 50% натурального кокосового или пальмового масла. Самое дорогое туалетное мыло целиком изготавливают из кокосового масла.

Покупайте дорогое мыло!

Мы поможем Вам правильно выбрать мыло!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Проект "Мыльные истории"

Автор: Толокнова Светлана Анатольевна

Дата: 11.02.2015

Номер свидетельства: 171473

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Творческий проект "Изделия из бисера" "
    ["seo_title"] => string(41) "tvorchieskii-proiekt-izdieliia-iz-bisiera"
    ["file_id"] => string(6) "115067"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1411818017"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Формирование и развитие внутренней мотивации изучения химии "
    ["seo_title"] => string(68) "formirovaniie-i-razvitiie-vnutrienniei-motivatsii-izuchieniia-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "171486"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423674065"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Украшение на окно. Работа с бумагой. Проект «Украшаем класс к новому году» "
    ["seo_title"] => string(78) "ukrashieniie-na-okno-rabota-s-bumaghoi-proiekt-ukrashaiem-klass-k-novomu-ghodu"
    ["file_id"] => string(6) "216868"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433169567"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Роль исследовательских работ в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(51) "rol-issliedovatiel-skikh-rabot-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "297246"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456157668"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "план работы группы продленного дня во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(51) "plan-raboty-ghruppy-prodliennogho-dnia-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "152770"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420902199"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства