Бытовая химия занимает важное место в нашей жизни. Сегодня нельзя обойтись ни без порошков, ни без средств для мытья посуды и пола. Как же это всё влияет на нас и на окружающую природу? Наша профессия – продавец. Многие из нас столкнутся с продажей моющих средств, в частности мыла. Каждый раз, когда нам надо умыться, мы берем его в ладони и нежными движениями, смочив руки под водой, намыливаем их мылом. Трудно себе даже представить, как можно обходиться без него, ведь оно является неотъемлемой частью нашей жизни, стремление людей к чистоте и комфорту остается неизменным на протяжении многих веков. Мыло – важнейшее гигиеническое средство. Слово гигиена происходит от греческого «гигиенос», что означает целебный, приносящий здоровье.
Нам было интересно узнать насколько полезно или вредно мыло. С проблемой выбора мыла сталкивается каждый из нас. Продавец выступает в качестве посредника между производителями товаров и населением. В обязанности продавца входит реклами-рование имеющего товара, консультирование по данному виду товара. Наша задача - помочь покупателю сделать правильный выбор мыла.
Просмотр содержимого документа
«Проект "Мыльные истории" »