|   II.Подготовка  к восприя-  тию нового  материала   |    Сообщение темы и целей урока  Звучит новогодняя песня  -Ребята, как вы думаете, почему наш урок начался с этой веселой новогодней песенки?  -Совершенно верно, приближается один из любимых праздников детей и взрослых – Новый год.      Демонстрируется фильм «Украшение на окно», 1 часть.      -Какие интересные факты вы узнали?  -Вы уже догадались, чему будет посвящен наш урок?  -Какова его тема?      Демонстрируется фильм, 1 ч., до конца.  -Сегодня вы будете работать в парах. Каждая пара сделает свои украшения, которыми мы потом украсим окна нашего класса.             |    Принимают участие в беседе, смотрят фильм   |    Фронтальная   |    Регулятивные:    определяют тему и учебные задачи урока, осознают то, что уже усвоено, и то, что предстоит усвоить.      Познавательные: выделяют необходимую информацию, применяя имеющиеся знания в новой, нестандартной ситуации.      Коммуникативные: знают правила речевого общения, применяют их на практике, умеют слушать и слышать.      Личностные: формируется мотивация к учебной деятельности, развиваются навыки сотрудничества.   |  
  |   III.Работа над    проектом   |    -Вам бы, наверное, хотелось узнать, какое украшение будете делать? Отгадайте загадку:  Гостья к нам пришла с опушки-  Зелена , хоть не лягушка.  И не мишка косолапый,  Хоть ее лохматы лапы.  Не швея она, не ежик,  Хоть на ежика похожа.  Кто пушист, хоть не цыпленок,-  Должен знать любой ребенок.  Догадаться очень просто,  Кто пришел к нам нынче в гости.   (Елка)  -Вот она, наша елочка – красавица…  (Показывает елочку, украшенную игрушками из бумаги)      Что за звездочки резные    На пальто и на платке?  Все сквозные, вырезные,  А возьмешь – вода в руке.   (Снежинки.)      -Посмотрите, какие разные, непохожие одна на другую снежинки…      (Показывает различные образцы снежинок)      -При изготовлении украшения мы не будем пользоваться ни ножницами, ни клеем. А вот как можно обойтись без них, нам расскажет фильм. Но сначала посмотрим, какие инструменты и материалы необходимы на этом уроке, и приготовим рабочее место.      Демонстрация фильма «Украшение на окно», 2 часть до слов «Возьмем шаблон…»      Подготовка рабочего места  -Посмотрите, все ли из перечисленного есть у вас на партах. Если чего-то не хватает, положите. Все лишнее уберите, чтобы оно не мешало в работе.      Наблюдение за изготовлением украшения.  Демонстрация фильма до конца.      -Как же можно обойтись без ножниц при изготовлении украшений?  -Прежде, чем приступить к работе, составим план работы.  План работы  1.Переведем шаблон на лист белой бумаги.  2.Оборвем заготовку по контуру.  3.Оценим изделие.      -Сравните наш план с планом, который предлагают авторы фильма.      Демонстрация фильма, 3 часть.      -Что заметили?  -План, составленный нами, и план, данный в фильме, несколько отличаются. Чем?  -Да, шаблоны у вас уже вырезанные.  -Теперь, когда наш план составлен, отдохнем, а затем можно приступать к работе.      Физминутка.  Мы снежинки, мы пушинки,  Покружиться мы не прочь.  Мы снежинки-балеринки,  Мы танцуем день и ночь.  Мы деревья побелили,  Крышу пухом замели,  Землю бархатом укрыли  И от стужи сберегли.        Самостоятельная работа в парах.  -Обсудите и решите в паре, кто какое украшение будет делать. Если останется время, вы можете придумать собственное украшение на окно. Вам помогут ваша фантазия, воображение и конечно, взаимная помощь.      |    Отгадывают загадки, отвечают на вопросы учителя.                                                                                                                  Смотрят мультимедийный фильм. Отвечают на вопросы. Составляют план работы.                                                              Смотрят мультимедийный фильм. Отвечают на вопросы. Составляют план работы.                                      Сопоставляют составленный план с данным.                                              Имитируют движения в соответствии со словами стихотворения и действиями учителя.                  Выполняют работу по плану.                                                                                                                                                                                                           |    Фронтальная                                                                                                                                                                              Фронтальная                          Фронтальная                                                                                                                                                      Работа в парах                                                                                                                                                                                           |    Регулятивные: составляют план действий, определяют последовательность действий, соотносят составленный самостоятельно план с данным в учебном фильме.                                                                                                      Познавательные: находят необходимую информацию, под руководством учителя создают алгоритм деятельности.      Коммуникативные: умеют слушать и слышать партнера по диалогу, полно и четко выражают свои мысли, контролируют и корректируют действия партнеров по диалогу.      Личностные:  сотрудничают как со взрослым (учителем), так и со сверстниками (одноклассниками)                                                                                                                                      Регулятивные: контролируют и корректируют свои действия в соответствии с планом.      Познавательные: осуществляют контроль и оценку процесса и результата своей деятельности.      Коммуникативные: оказывают,по необходимости, помощь соседу.      Личностные: проявляют интерес к процессу учения, творческому труду.               |  
  |   Итоги урока.  Рефлексия   |    -Посмотрите, какие красивые елочки и снежинки у вас получились. Они станут прекрасным украшением нашего класса. Как их прикрепить на окна? (При помощи мыльного раствора)  -Давайте украсим окна нашего класса. (Выполняют)  -Посмотрите, как красиво стало в классе. Как будто сама зимушка – зима заглянула к нам в гости. А вам нравится? Довольны вы результатами своего труда?  -Что помогло вам справиться с работой?  -Будете вы дома делать такие же украшения? Кого возьмете себе в помощники?   |    Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения. Оценивают свою работу и работы одноклассников. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.   |    Фронтальная   |    Регулятивные: осознают качество и уровень усвоенных знаний, приобретенных умений.  Познавательные: оценивают результаты собственной деятельности и деятельности одноклассников.   |