kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Украшение на окно. Работа с бумагой. Проект «Украшаем класс к новому году»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжить формировать умение работать с бумагой, используя при этом необходимые инструменты и приспособления; познакомить с приемом раскроя деталей без ножниц – обрывом бумаги, показать новый способ крепления изделия – при помощи мыльного раствора; развивать творческие способности, прививать интерес к учебному предмету. 

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: умеют работать с различными видами бумаги, используя для раскроя деталей прием обрыва бумаги, а в качестве средства крепления изделия – мыльный раствор; знают правила работы с шаблоном, ножницами и применяют их в практической деятельности.

Метапредметные:

Регулятивные: при помощи учителя определяют и формулируют цель деятельности на уроке, составляют план собственной деятельности, определяют последовательность действий; корректируют и контролируют свои действия, способны к саморегуляции.

Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию, опираясь на учебный фильм, действия и рассказ учителя; самостоятельно составляют алгоритм деятельности.

Коммуникативные: обеспечивают возможности сотрудничества – умеют слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, взаимно контролировать действия друг друга, договариваться, вести дискуссию.Личностные УУД: имеют мотивацию к учебной деятельности, творческому труду, проявляют интерес к истории российских праздников, знают их атрибуты, осознают важность овладения знаниями

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Украшение на окно. Работа с бумагой. Проект «Украшаем класс к новому году» »

Урок 14

Тема: Украшение на окно. Работа с бумагой.

Проект «Украшаем класс к новому году»

(завершение работы над проектом)

Цель деятельности учителя

Продолжить формировать умение работать с бумагой, используя при этом необходимые инструменты и приспособления; познакомить с приемом раскроя деталей без ножниц – обрывом бумаги, показать новый способ крепления изделия – при помощи мыльного раствора; развивать творческие способности, прививать интерес к учебному предмету.

Тип урока

Работа над проектом

Планируемые образовательные результаты

Предметные: умеют работать с различными видами бумаги, используя для раскроя деталей прием обрыва бумаги, а в качестве средства крепления изделия – мыльный раствор; знают правила работы с шаблоном, ножницами и применяют их в практической деятельности.

Метапредметные:

Регулятивные: при помощи учителя определяют и формулируют цель деятельности на уроке, составляют план собственной деятельности, определяют последовательность действий; корректируют и контролируют свои действия, способны к саморегуляции.

Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию, опираясь на учебный фильм, действия и рассказ учителя; самостоятельно составляют алгоритм деятельности.

Коммуникативные: обеспечивают возможности сотрудничества – умеют слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, взаимно контролировать действия друг друга, договариваться, вести дискуссию.

Личностные УУД: имеют мотивацию к учебной деятельности, творческому труду, проявляют интерес к истории российских праздников, знают их атрибуты, осознают важность овладения знаниями


Методы и формы обучения

Исследовательский, практический; парная, фронтальная

Материалы и оборудование

Белая бумага, простой карандаш, ножницы; компьютер, проектор, экран, магнитофон; музыкальный ряд: песня

Наглядно-демонстрационный материал

Мультимедийный ряд: электронное приложение к учебнику Н.И.Роговцева, Н.В.Богдановой, И.П.Фрейтаг «Технология»,тема «Украшение на окно»

Основные понятия и термины

Бумага, шаблон, заготовка, разметить, оборвать, вырезать, приклеить

Сценарий урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы органи-

Зации взаимо-

Действия

На уроке

Формируемые

УУД

I.Организац.

момент

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку

Демонстрируют готовность к уроку

Фронтальная

Регулятивные: контролируют свои действия

II.Подготовка

к восприя-

тию нового

материала

Сообщение темы и целей урока

Звучит новогодняя песня

-Ребята, как вы думаете, почему наш урок начался с этой веселой новогодней песенки?

-Совершенно верно, приближается один из любимых праздников детей и взрослых – Новый год.


Демонстрируется фильм «Украшение на окно», 1 часть.


-Какие интересные факты вы узнали?

-Вы уже догадались, чему будет посвящен наш урок?

-Какова его тема?


Демонстрируется фильм, 1 ч., до конца.

-Сегодня вы будете работать в парах. Каждая пара сделает свои украшения, которыми мы потом украсим окна нашего класса.



Принимают участие в беседе, смотрят фильм

Фронтальная

Регулятивные:

определяют тему и учебные задачи урока, осознают то, что уже усвоено, и то, что предстоит усвоить.


Познавательные: выделяют необходимую информацию, применяя имеющиеся знания в новой, нестандартной ситуации.


Коммуникативные: знают правила речевого общения, применяют их на практике, умеют слушать и слышать.


Личностные: формируется мотивация к учебной деятельности, развиваются навыки сотрудничества.

III.Работа над

проектом

-Вам бы, наверное, хотелось узнать, какое украшение будете делать? Отгадайте загадку:

Гостья к нам пришла с опушки-

Зелена , хоть не лягушка.

И не мишка косолапый,

Хоть ее лохматы лапы.

Не швея она, не ежик,

Хоть на ежика похожа.

Кто пушист, хоть не цыпленок,-

Должен знать любой ребенок.

Догадаться очень просто,

Кто пришел к нам нынче в гости.

(Елка)

-Вот она, наша елочка – красавица…

(Показывает елочку, украшенную игрушками из бумаги)


Что за звездочки резные

На пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь – вода в руке.

(Снежинки.)


-Посмотрите, какие разные, непохожие одна на другую снежинки…


(Показывает различные образцы снежинок)


-При изготовлении украшения мы не будем пользоваться ни ножницами, ни клеем. А вот как можно обойтись без них, нам расскажет фильм. Но сначала посмотрим, какие инструменты и материалы необходимы на этом уроке, и приготовим рабочее место.


Демонстрация фильма «Украшение на окно», 2 часть до слов «Возьмем шаблон…»


Подготовка рабочего места

-Посмотрите, все ли из перечисленного есть у вас на партах. Если чего-то не хватает, положите. Все лишнее уберите, чтобы оно не мешало в работе.


Наблюдение за изготовлением украшения.

Демонстрация фильма до конца.


-Как же можно обойтись без ножниц при изготовлении украшений?

-Прежде, чем приступить к работе, составим план работы.

План работы

1.Переведем шаблон на лист белой бумаги.

2.Оборвем заготовку по контуру.

3.Оценим изделие.


-Сравните наш план с планом, который предлагают авторы фильма.


Демонстрация фильма, 3 часть.


-Что заметили?

-План, составленный нами, и план, данный в фильме, несколько отличаются. Чем?

-Да, шаблоны у вас уже вырезанные.

-Теперь, когда наш план составлен, отдохнем, а затем можно приступать к работе.


Физминутка.

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки-балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Мы деревья побелили,

Крышу пухом замели,

Землю бархатом укрыли

И от стужи сберегли.


Самостоятельная работа в парах.

-Обсудите и решите в паре, кто какое украшение будет делать. Если останется время, вы можете придумать собственное украшение на окно. Вам помогут ваша фантазия, воображение и конечно, взаимная помощь.

Отгадывают загадки, отвечают на вопросы учителя.





























Смотрят мультимедийный фильм. Отвечают на вопросы. Составляют план работы.
















Смотрят мультимедийный фильм. Отвечают на вопросы. Составляют план работы.










Сопоставляют составленный план с данным.












Имитируют движения в соответствии со словами стихотворения и действиями учителя.





Выполняют работу по плану.



















































Фронтальная












































Фронтальная







Фронтальная






































Работа в парах















































Регулятивные: составляют план действий, определяют последовательность действий, соотносят составленный самостоятельно план с данным в учебном фильме.


























Познавательные: находят необходимую информацию, под руководством учителя создают алгоритм деятельности.


Коммуникативные: умеют слушать и слышать партнера по диалогу, полно и четко выражают свои мысли, контролируют и корректируют действия партнеров по диалогу.


Личностные:

сотрудничают как со взрослым (учителем), так и со сверстниками (одноклассниками)


































Регулятивные: контролируют и корректируют свои действия в соответствии с планом.


Познавательные: осуществляют контроль и оценку процесса и результата своей деятельности.


Коммуникативные: оказывают,по необходимости, помощь соседу.


Личностные: проявляют интерес к процессу учения, творческому труду.




Итоги урока.

Рефлексия

-Посмотрите, какие красивые елочки и снежинки у вас получились. Они станут прекрасным украшением нашего класса. Как их прикрепить на окна? (При помощи мыльного раствора)

-Давайте украсим окна нашего класса. (Выполняют)

-Посмотрите, как красиво стало в классе. Как будто сама зимушка – зима заглянула к нам в гости. А вам нравится? Довольны вы результатами своего труда?

-Что помогло вам справиться с работой?

-Будете вы дома делать такие же украшения? Кого возьмете себе в помощники?

Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения. Оценивают свою работу и работы одноклассников. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Фронтальная

Регулятивные: осознают качество и уровень усвоенных знаний, приобретенных умений.

Познавательные: оценивают результаты собственной деятельности и деятельности одноклассников.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Украшение на окно. Работа с бумагой. Проект «Украшаем класс к новому году»

Автор: Дунцова Ирина Валерьевна

Дата: 01.06.2015

Номер свидетельства: 216868

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Творческий проект "Декупаж"."
    ["seo_title"] => string(30) "tvorchieskii_proiekt_diekupazh"
    ["file_id"] => string(6) "431536"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1507560339"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства