Цель урока: проанализировать значение, применение металлов в разных аспектах деятельности человека, акцентировать внимание на металлургическом комплексе нашего города.
Задачи урока.
Образовательная: -
-создание условий для формирования ключевых компетенций: искать, изучать, думать, приниматься за дело, сотрудничать, адаптироваться;
-целостный подход к восприятию окружающего мира;
-самостоятельно конструировать и интегрировать знания из различных областей наук.
Развивающая:
- развивать познавательный интерес;
-умения добывать информацию из различных источников;
-формировать общеучебные компетенции: самостоятельная работа с сайтами Интернета, дополнительной литературой;
-умение презентовать результаты своей работы;
-развивать способность анализировать и делать выводы.
1.Какой металл обладает бактерицидными свойствами.
2.Ионы этого металла участвуют в поддержании постоянного осмотического давления биожидкости.
3.Какой металл входит в состав хлорофилла.
4.Какой металл погубил древний Рим.
5. Какой металл вызывает «лихорадку».
6.В.1854 году стоимость 1кг.этого металла была 1200руб.,т.е в 270 раз дороже серебра.
7.Его называют «металл космического века».
8. В 1889 году, когда Менделеев был в Лондоне, ему в знак признания преподнесли в подарок весы, сделанные из золота и …………
9.Какой металл работает «птичкой » у фотографа.
10.Император Наполеон ııı на банкете велел подать для почетных гостей приборы из дорогого серебристо – белого металла. Остальным было обидно до слёз: им приходилось пользоваться обычной золотой и серебряной посудой.
Выкса металлургическая
Девиз «Металлы – основа цивилизации»
ЛПК
ТРУБНЫЙ ЦЕХ №4
Металлургический цикл Выксы
ЛПК - литейно-прокатный комплекс.
Пущен - 10.10.2008
МК-СТАН 5000 - металлургический комплекс.
Пущен— 25.11.2011г.
ТРУБНЫЙ ЦЕХ №4
МК-СТАН 5000
Герб Выксы
Утверждён в июле 1984 года
Памятник железуАТОМИУМ
Он был спроектирован архитектором Андре Ватеркейном для Всемирной выставки 1958 года и возведен под руководством Андре и Мишеля Полаков.
г.Брюссель .
«Слово о пользе химии»
«Металлы подают укрепление и красоту важнейшим вещам в обществе потребным…Ими защищаемся от нападения неприятеля, ими утверждаются корабли и силою их связаны, между бурными вихрями в морской пучине плавают. Металлы отверзают недро земное к плодородию; металлы служат нам в ловлении земных и морских животных для пропитания нашего . . . И кратко сказать, ни едино художество, ни едино ремесло простое употребление металлов миновать не может». Металлургия же «»есть предводительница к сему внутреннему богатству».