Просмотр содержимого документа
«Презентация " Электролитическая диссоциация " »
ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ.
Урок по химии 8 класс
Учитель химии МБОУ «Центр образования № 2»
Семина Галина Анатольевна
г. Донской Тульской область
Задачи:
Обеспечить усвоение новых понятий: электролит, неэлектролит, электролитические диссоциации. Установить зависимость электрической проводимости р-ров от вида химической связи и кристаллической структуры веществ Раскрыть сущность процесса электролитической диссоциации на примере веществ с ионной и полярной ковалентной связями Углубить знания о ионной и ковалентной полярной связях, свойств основных классов неорганических веществ Развивать умения вести наблюдения опытов, вести конспектирование. Показать взаимосвязь химии с физикой ( 2 вида зарядов ).
Обеспечить усвоение новых понятий: электролит, неэлектролит, электролитические диссоциации. Установить зависимость электрической проводимости р-ров от вида химической связи и кристаллической структуры веществ Раскрыть сущность процесса электролитической диссоциации на примере веществ с ионной и полярной ковалентной связями Углубить знания о ионной и ковалентной полярной связях, свойств основных классов неорганических веществ Развивать умения вести наблюдения опытов, вести конспектирование. Показать взаимосвязь химии с физикой ( 2 вида зарядов ).
Обеспечить усвоение новых понятий: электролит, неэлектролит, электролитические диссоциации. Установить зависимость электрической проводимости р-ров от вида химической связи и кристаллической структуры веществ Раскрыть сущность процесса электролитической диссоциации на примере веществ с ионной и полярной ковалентной связями Углубить знания о ионной и ковалентной полярной связях, свойств основных классов неорганических веществ Развивать умения вести наблюдения опытов, вести конспектирование. Показать взаимосвязь химии с физикой ( 2 вида зарядов ).
Обеспечить усвоение новых понятий: электролит, неэлектролит, электролитические диссоциации. Установить зависимость электрической проводимости р-ров от вида химической связи и кристаллической структуры веществ Раскрыть сущность процесса электролитической диссоциации на примере веществ с ионной и полярной ковалентной связями Углубить знания о ионной и ковалентной полярной связях, свойств основных классов неорганических веществ Развивать умения вести наблюдения опытов, вести конспектирование. Показать взаимосвязь химии с физикой ( 2 вида зарядов ).
Обеспечить усвоение новых понятий: электролит, неэлектролит, электролитические диссоциации.
Установить зависимость электрической проводимости р-ров от вида химической связи и кристаллической структуры веществ
Раскрыть сущность процесса электролитической диссоциации на примере веществ с ионной и полярной ковалентной связями
Углубить знания о ионной и ковалентной полярной связях, свойств основных классов неорганических веществ
Развивать умения вести наблюдения опытов, вести конспектирование.
Показать взаимосвязь химии с физикой ( 2 вида зарядов ).
Классификация веществ
ВЕЩЕСТВА
НЕЭЛЕКТРОЛИТЫ
ЭЛЕКТРОЛИТЫ
NaCl, NaOH, KNO3
Сахар, глюкоза, спирт
ВЕЩЕСТВА, РАСТВОРЫ ИЛИ РАСПЛАВЫ КОТОРЫХ ПРОВОДЯТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК, НАЗЫВАЮТСЯ ЭЛЕКТРОЛИТАМИ.
ВЕЩЕСТВА, РАСТВОРЫ КОТОРЫХ НЕ ПРОВОДЯТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК, НАЗЫВАЮТСЯ НЕЭЛЕКТРОЛИТАМИ.