kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку на тему "Фосфор" 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку на тему "Фосфор". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку на тему "Фосфор" 9 класс»

- О легендарном чудовище, которое наводило ужас на окружающих - О «светящемся монахе» - Что означают блуждающие огоньки на кладбищах и болотах - Что означает фраза «Чудеса без чудес» - Что общего у Прометея и людей, которые изготавливали и использовали первые спички - К чему могут привести поиски философского камня

- О легендарном чудовище, которое наводило ужас на окружающих

- О «светящемся монахе»

- Что означают блуждающие огоньки на кладбищах и болотах

- Что означает фраза «Чудеса без чудес»

- Что общего у Прометея и людей, которые изготавливали и использовали первые спички

- К чему могут привести поиски философского камня

« Учиться надо весело.  Чтобы переваривать  знания, надо поглощать  их с аппетитом »  А. Франс

« Учиться надо весело.

Чтобы переваривать

знания, надо поглощать

их с аппетитом »

А. Франс

Из воспоминаний академика С.И. Вольфковича: « Ночью я шёл из университета по тёмным неосвещённым улицам Москвы. Моя одежда излучала голубоватое свечение, а из под ботинок высекались искры. И за мной каждый раз собиралась толпа людей, которые видели во мне «новоявленного» представителя потустороннего мира. Вскоре по всей Москве из уст в уста передавались рассказы о «светящемся монахе »».

Из воспоминаний академика С.И. Вольфковича:

« Ночью я шёл из университета по тёмным неосвещённым улицам Москвы. Моя одежда излучала голубоватое свечение, а из под ботинок высекались искры. И за мной каждый раз собиралась толпа людей, которые видели во мне «новоявленного» представителя потустороннего мира. Вскоре по всей Москве из уст в уста передавались рассказы о «светящемся монахе »».

ФОСФОР  « Элемент жизни и  мысли »  А.Е. Ферсман Иванова Надежда Васильевна Учитель химии МКОУ СОШ №2 Левокумского муниципального района Ставропольского края

ФОСФОР

« Элемент жизни и

мысли »

А.Е. Ферсман

Иванова Надежда Васильевна

Учитель химии МКОУ СОШ №2

Левокумского муниципального района Ставропольского края

История открытия

История открытия

Белый фосфор  Красный фосфор  Чёрный фосфор

Белый фосфор

Красный фосфор

Чёрный фосфор

Превращение красного фосфора  в белый

Превращение красного фосфора в белый

Сравнение температур красного и белого фосфора

Сравнение температур красного и белого фосфора

Горение белого фосфора

Горение белого фосфора

Горение красного фосфора

Горение красного фосфора

Взаимодействие фосфора с кальцием

Взаимодействие фосфора с кальцием

Взаимодействие фосфора с хлором

Взаимодействие фосфора с хлором

с бертолетовой солью при ударе взрывается, воспламеняется :   5KClO 3 + 6P = 3P 2 O 5 + 5KCl

с бертолетовой солью при ударе взрывается, воспламеняется :

5KClO 3 + 6P = 3P 2 O 5 + 5KCl

Из воспоминаний академика С.И. Вольфковича: « Ночью я шёл из университета по тёмным неосвещённым улицам Москвы. Моя одежда излучала голубоватое свечение, а из под ботинок высекались искры. И за мной каждый раз собиралась толпа людей, которые видели во мне «новоявленного» представителя потустороннего мира. Вскоре по всей Москве из уст в уста передавались рассказы о «светящемся монахе »».

Из воспоминаний академика С.И. Вольфковича:

« Ночью я шёл из университета по тёмным неосвещённым улицам Москвы. Моя одежда излучала голубоватое свечение, а из под ботинок высекались искры. И за мной каждый раз собиралась толпа людей, которые видели во мне «новоявленного» представителя потустороннего мира. Вскоре по всей Москве из уст в уста передавались рассказы о «светящемся монахе »».

Основные источники фосфора: Продукт Икра осетровых рыб Фосфор, мг 590,0 Грецкий орех Продукт Фосфор, мг 560,0 Сыр голландский Хлеб ржаной 174,0 544,0 Яйцо куринное Фасоль 55,0 Картофель 540,0 Горох 58,0 329,0 Крупа гречневая Свекла 298,0 Куриное мясо 43,0 Творог 32,0 290,0 Капуста Какао Треска 245,0 Телятина 31,0 25,0 208,0 Молоко коровье Говядина 20,0 Колбаса вареная 188,0 19,0 Яблоки 11,0

Основные источники фосфора:

Продукт

Икра осетровых рыб

Фосфор, мг

590,0

Грецкий орех

Продукт

Фосфор, мг

560,0

Сыр голландский

Хлеб ржаной

174,0

544,0

Яйцо куринное

Фасоль

55,0

Картофель

540,0

Горох

58,0

329,0

Крупа гречневая

Свекла

298,0

Куриное мясо

43,0

Творог

32,0

290,0

Капуста

Какао

Треска

245,0

Телятина

31,0

25,0

208,0

Молоко коровье

Говядина

20,0

Колбаса вареная

188,0

19,0

Яблоки

11,0

Апатит  Фосфорит

Апатит

Фосфорит

Получение фосфора нагреванием смеси фосфорита, угля и песка в электропечи: Ca 3 (PO 4 ) 2 + C + SiO 2  → P + CaSiO 3 + CO

Получение фосфора

нагреванием смеси фосфорита, угля и

песка в электропечи:

Ca 3 (PO 4 ) 2 + C + SiO 2 → P + CaSiO 3 + CO

«Начал прищуривать глаза — место, кажись, не совсем незнакомое: сбоку лес, из-за леса торчал какой-то шест и виделся прочь далеко в небе. Что за пропасть! да это голубятня, что у попа в огороде! С другой стороны тоже что-то сереет; вгляделся: гумно волостного писаря. Вот куда затащила нечистая сила! Поколесивши кругом, наткнулся он на дорожку. Месяца не было; белое пятно мелькало вместо него сквозь тучу. «Быть завтра большому ветру!» — подумал дед. Глядь, в стороне от дорожки на могилке вспыхнула свечка. — Вишь! — стал дед и руками подперся в боки, и глядит: свечка потухла; вдали и немного подалее загорелась другая.»

«Начал прищуривать глаза — место, кажись, не совсем незнакомое: сбоку лес, из-за леса торчал какой-то шест и виделся прочь далеко в небе. Что за пропасть! да это голубятня, что у попа в огороде! С другой стороны тоже что-то сереет; вгляделся: гумно волостного писаря. Вот куда затащила нечистая сила! Поколесивши кругом, наткнулся он на дорожку. Месяца не было; белое пятно мелькало вместо него сквозь тучу. «Быть завтра большому ветру!» — подумал дед. Глядь, в стороне от дорожки на могилке вспыхнула свечка.

Вишь! — стал дед и руками подперся в боки, и глядит: свечка потухла; вдали и немного подалее загорелась другая.»

«Начал прищуривать глаза — место, кажись, не совсем незнакомое: сбоку лес, из-за леса торчал какой-то шест и виделся прочь далеко в небе. Что за пропасть! да это голубятня, что у попа в огороде! С другой стороны тоже что-то сереет; вгляделся: гумно волостного писаря. Вот куда затащила нечистая сила! Поколесивши кругом, наткнулся он на дорожку. Месяца не было; белое пятно мелькало вместо него сквозь тучу. «Быть завтра большому ветру!» — подумал дед. Глядь, в стороне от дорожки на могилке вспыхнула свечка. — Вишь! — стал дед и руками подперся в боки, и глядит: свечка потухла; вдали и немного подалее загорелась другая.»

«Начал прищуривать глаза — место, кажись, не совсем незнакомое: сбоку лес, из-за леса торчал какой-то шест и виделся прочь далеко в небе. Что за пропасть! да это голубятня, что у попа в огороде! С другой стороны тоже что-то сереет; вгляделся: гумно волостного писаря. Вот куда затащила нечистая сила! Поколесивши кругом, наткнулся он на дорожку. Месяца не было; белое пятно мелькало вместо него сквозь тучу. «Быть завтра большому ветру!» — подумал дед. Глядь, в стороне от дорожки на могилке вспыхнула свечка.

Вишь! — стал дед и руками подперся в боки, и глядит: свечка потухла; вдали и немного подалее загорелась другая.»

ФОСФОР –  элемент жизни и мысли  П  – позиция О  – объяснение (или обоснование) П  – пример С  – следствие (или суждение)   «Я считаю, что…». «Потому что …». «Я могу это доказать это на примере …». «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…».

ФОСФОР –

элемент жизни и мысли

П  – позиция

О  – объяснение (или обоснование)

П  – пример

С  – следствие (или суждение)

 

«Я считаю, что…».

«Потому что …».

«Я могу это доказать это на примере …».

«Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…».

«Чем выше вы поднимаетесь, тем дальше от вас уходят горизонты, и чем больше мы с вами узнаём, тем дальше отодвигаем свои горизонты познания, а значит у нас есть новые варианты для работы, для обучения.»

«Чем выше вы поднимаетесь, тем дальше от вас уходят горизонты, и чем больше мы с вами узнаём, тем дальше отодвигаем свои горизонты познания, а значит у нас есть новые варианты для работы, для обучения.»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Презентация к уроку на тему "Фосфор" 9 класс

Автор: Иванова Надежда Васильевна

Дата: 05.05.2019

Номер свидетельства: 509183

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "План урока химии в 9 классе по теме "Фосфор и его свойства" с применением ИКТ УМК О.Габриеляна "
    ["seo_title"] => string(103) "plan-uroka-khimii-v-9-klassie-po-tiemie-fosfor-i-iegho-svoistva-s-primienieniiem-ikt-umk-o-gabriieliana"
    ["file_id"] => string(6) "137208"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417284572"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Презентация к уроку химии в 9 классе по теме :"Фосфор.Строение,свойства" "
    ["seo_title"] => string(79) "priezientatsiia-k-uroku-khimii-v-9-klassie-po-tiemie-fosfor-stroieniie-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "212654"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431883085"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "презентация к уроку химии в 9 классе "Фосфор и его свойства" "
    ["seo_title"] => string(66) "priezientatsiia-k-uroku-khimii-v-9-klassie-fosfor-i-iegho-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "137214"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417285603"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока технологии раздел Кулинария "Приготовление блюд из рыбы" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-tiekhnologhii-razdiel-kulinariia-prighotovlieniie-bliud-iz-ryby"
    ["file_id"] => string(6) "200394"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428830020"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Урок для 6 класса Физиология питания "
    ["seo_title"] => string(40) "urok-dlia-6-klassa-fiziologhiia-pitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "212627"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431880575"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства