kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Метод проектов на уроках химии (из опыта работы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Метод проектов на уроках химии" предназначена для учителей химии, начинающих работать по использованию технологии метода проектов на своих уроках. В ней представлен опыт работы учителя  и работы обучающихся по использованию данной технологии в рамках реализации ФГОС ООО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Метод проектов на уроках химии (из опыта работы)»

МАОУ «Бершетская средняя школа» Проектная деятельность на  уроках химии  (из опыта работы) Солобаева Галина Васильевна, учитель химии 2016г.

МАОУ «Бершетская средняя школа»

Проектная

деятельность на

уроках химии

(из опыта работы)

Солобаева Галина Васильевна,

учитель химии

2016г.

МЕТОД ПРОЕКТОВ

МЕТОД ПРОЕКТОВ

  • Это способы организации САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ деятельности учащихся по достижению определённого результата.
  • Метод проектов ориентирован на ИНТЕРЕС (МОТИВАЦИЮ) , на ТВОРЧЕСКУЮ САМОРЕАЛИЗАЦИЮ личности.
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ

  • Это САМОСТОЯТЕЛЬНО разработанный и изготовленный продукт (материальный или интеллектуальный ) от идеи до её воплощения , обладающий субъективной или объективной новизной , выполненной под контролем учителя.
Структура учебного проекта. «Пять «П»»

Структура учебного проекта.

«Пять «П»»

  • П РОБЛЕМА
  • П РОЕКТИРОВНИ Е (планирование деятельности)
  • Поиск информации (сбор, систематизация, структуирование информации)
  • Продукт
  • П резентация (выбор формы защиты; самооценка и самоанализ)
Классификация проектов по количеству участников.

Классификация проектов по количеству участников.

  • 1.Персональные (индивидуальные)
  • 2.Парные
  • 3.Групповые
Классификация по доминирующей деятельности

Классификация по доминирующей деятельности

  • Исследовательский (близок к исследовательской работе)
  • Информационный (добыча и анализ информации)
  • Ролевой
  • Творческий (видеофильм, сценарий, театрализация, тематическая газета, выставки…)
  • Практико-ориентированный (продукт заранее определён)
Классификация проектов по продолжительности

Классификация проектов по продолжительности

  • МИНИ -проект ( укладываются в один урок)
  • КРАТКОСРОЧНЫЕ (4-5 уроков- м.б.тема)
  • Долгосрочные (в течение года)
ПРОЕКТ : «Путешествие в химическую лабораторию»

ПРОЕКТ :

«Путешествие в химическую лабораторию»

  • ПРОБЛЕМА : Общее и различное между кухней и химической лабораторией.
«Путешествие в химическую лабораторию ПРОЕКТ ПРОДУКТ : 1.Правила ТБ в химической лаборатории ( текст, рисунки. Презентация – интернет ресурсы) 2.Оборудование химической лаборатории:  ТБ при работе с химическим оборудованием и оборудованием на кухне Общее оборудование (лаборатории и кухни), приёмы работы; Различное оборудование (лаборатории и кухни),  приёмы работы; - Приёмы работы с оборудованием кухни и лабораторным оборудованием.

«Путешествие в химическую лабораторию

ПРОЕКТ

  • ПРОДУКТ :

1.Правила ТБ в химической лаборатории ( текст, рисунки. Презентация – интернет ресурсы)

2.Оборудование химической лаборатории:

ТБ при работе с химическим оборудованием и оборудованием на кухне

Общее оборудование (лаборатории и кухни), приёмы работы;

Различное оборудование (лаборатории и кухни),

приёмы работы;

- Приёмы работы с оборудованием кухни и лабораторным оборудованием.

«Строение атома» ПРОЕКТ ПРОБЛЕМА : Атом делим или является мельчайшей частицей химического элемента. ПРОДУКТ:

«Строение атома»

ПРОЕКТ

ПРОБЛЕМА : Атом делим или является мельчайшей частицей химического элемента.

ПРОДУКТ:

«Строение атома» ПРОЕКТ ПРОБЛЕМА: Что общего в строении Земли, Солнца и атома. ПРОДУКТ:

«Строение атома»

ПРОЕКТ

ПРОБЛЕМА: Что общего в строении Земли, Солнца и атома.

ПРОДУКТ:

«Строение атома» ПРОЕКТ ПРОБЛЕМА: Почему модель атома, предложенную Резерфордом, называют ПЛАНЕТАРНОЙ. ПРОДУКТ:

«Строение атома»

ПРОЕКТ

ПРОБЛЕМА: Почему модель атома, предложенную Резерфордом, называют ПЛАНЕТАРНОЙ.

ПРОДУКТ:

ПРОЕКТ Взаимодействие атомов. Химическая связь. ПРОБЛЕМА: Механизм взаимодействия атомов в молекулах. ПРОДУКТ:

ПРОЕКТ

Взаимодействие атомов. Химическая связь.

ПРОБЛЕМА:

Механизм взаимодействия атомов в молекулах.

ПРОДУКТ:

«Кислород» ПРОЕКТ: ПРОБЛЕМА: Акватория планеты Земля и рыбы. Что Общего?   ПРОДУКТ: Кислород плохо растворим в воде (в 100 V H 2 O растворяется 3 V O 2 при t =20 и p= 1 атм)

«Кислород»

ПРОЕКТ:

ПРОБЛЕМА: Акватория планеты Земля и рыбы. Что Общего?

ПРОДУКТ: Кислород плохо растворим в воде

(в 100 V H 2 O растворяется 3 V O 2 при t =20 и p= 1 атм)

ЭЛДС вещества с ионной связью  (продукт)

ЭЛДС вещества с ионной связью (продукт)

ЭЛДС вещества – КП связь.  (продукт )

ЭЛДС вещества – КП связь. (продукт )

1 группа главная п/группа ПСХЭ

1 группа главная п/группа ПСХЭ

1.http://www.sev-chem.narod.ru/foto/chemposuda.hthttps://ya ( оборудование) 2.ndex.ru/images/search? (Солнце) 3. https://yandex.ru/images/search?text (Земля) 4. https://yandex.ru/images/search ? (Атом) 5.https://yandex.ru/images/search?te(Солнечная система) 6. https://yandex.ru/images/search? (прибор для собирания кислорода) 7. https://yandex.ru/images/search ?( рыбы) 8. https://yandex.ru/images/search ? (планета Земля) 9. https://yandex.ru/images/search? Анимашка Дыхание рыбы) https://yandex.ru/images/search?i

1.http://www.sev-chem.narod.ru/foto/chemposuda.hthttps://ya ( оборудование)

2.ndex.ru/images/search? (Солнце)

3. https://yandex.ru/images/search?text (Земля)

4. https://yandex.ru/images/search ? (Атом)

5.https://yandex.ru/images/search?te(Солнечная система)

6. https://yandex.ru/images/search? (прибор для собирания кислорода)

7. https://yandex.ru/images/search ?( рыбы)

8. https://yandex.ru/images/search ? (планета Земля)

9. https://yandex.ru/images/search? Анимашка Дыхание рыбы)

https://yandex.ru/images/search?i


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Метод проектов на уроках химии (из опыта работы)

Автор: Солобаева Галина Васильевна

Дата: 02.02.2016

Номер свидетельства: 286704

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Использование информационных технологий на уроках химии "
    ["seo_title"] => string(63) "ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "119382"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413394310"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "доклад по теме "Деффиринцированная работа на уроках химии" "
    ["seo_title"] => string(63) "doklad-po-tiemie-dieffirintsirovannaia-rabota-na-urokakh-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "203284"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429452666"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Проектный урок по теме "Нефть. А все ли мы о ней знаем?" "
    ["seo_title"] => string(58) "proiektnyi-urok-po-tiemie-nieft-a-vsie-li-my-o-niei-znaiem"
    ["file_id"] => string(6) "122156"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414161871"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Формирование и развитие внутренней мотивации изучения химии "
    ["seo_title"] => string(68) "formirovaniie-i-razvitiie-vnutrienniei-motivatsii-izuchieniia-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "171486"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423674065"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Исследовательская работа учащихся как форма организации деятельности учащихся на уроках географии"
    ["seo_title"] => string(80) "issledovatelskaia_rabota_uchashchikhsia_kak_forma_organizatsii_deiatelnosti_ucha"
    ["file_id"] => string(6) "630899"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1683275812"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства