Презентация по теме "Метод проектов на уроках химии" предназначена для учителей химии, начинающих работать по использованию технологии метода проектов на своих уроках. В ней представлен опыт работы учителя и работы обучающихся по использованию данной технологии в рамках реализации ФГОС ООО.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Метод проектов на уроках химии (из опыта работы)»
МАОУ «Бершетская средняя школа»
Проектная
деятельность на
уроках химии
(из опыта работы)
Солобаева Галина Васильевна,
учитель химии
2016г.
МЕТОД ПРОЕКТОВ
Это способы организации САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ деятельности учащихся по достижению определённого результата.
Метод проектов ориентирован на ИНТЕРЕС(МОТИВАЦИЮ), на ТВОРЧЕСКУЮ САМОРЕАЛИЗАЦИЮ личности.
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ
Это САМОСТОЯТЕЛЬНО разработанный и изготовленный продукт (материальный или интеллектуальный ) от идеи до её воплощения , обладающий субъективной или объективной новизной , выполненной под контролем учителя.
Структура учебного проекта.
«Пять «П»»
П РОБЛЕМА
П РОЕКТИРОВНИ Е (планирование деятельности)
Поиск информации (сбор, систематизация, структуирование информации)
Продукт
П резентация (выбор формы защиты; самооценка и самоанализ)
Классификация проектов по количеству участников.
1.Персональные (индивидуальные)
2.Парные
3.Групповые
Классификация по доминирующей деятельности
Исследовательский (близок к исследовательской работе)