Использование информационных компьютерных технологий в изучении химии
Использование информационных компьютерных технологий в изучении химии
В настоящее время в современном образовании идет процесс перехода к стандартам нового поколения, при этом определяется роль информатизации и подтверждается факт вхождения человечества в эпоху глобализации информационных процессов. Только за последнее десятилетие повсеместно стали использоваться новые информационные технологии: Интернет, мобильная связь, цифровые технологии. При этом разрабатываемый образовательный стандарт должен стать ответом на вызов современного глобального непрерывно меняющегося мира
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Использование информационных компьютерных технологий в изучении химии »
Молодежненская общеобразовательная школа I-III ступеней №2
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ
Яковлева Маргарита Абдукаххоровна
Использование информационных компьютерных технологий в изучении химии
В настоящее время в современном образовании идет процесс перехода к стандартам нового поколения, при этом определяется роль информатизации и подтверждается факт вхождения человечества в эпоху глобализации информационных процессов. Только за последнее десятилетие повсеместно стали использоваться новые информационные технологии: Интернет, мобильная связь, цифровые технологии. При этом разрабатываемый образовательный стандарт должен стать ответом на вызов современного глобального непрерывно меняющегося мира
Направлений использования информационных технологий на уроках химии
Программная поддержка курса
Использование ресурсов Интернет
Контроль и оценка знаний
Программная поддержка курса
Моделирование на компьютере таких химических процессов, которые нельзя продемонстрировать в химическом кабинете из-за опасных свойств реагирующих веществ или их токсичности .
Моделирование химических явлений и процессов, особенно таких, которые практически невозможно показать наглядно.
Контроль и оценка знаний
Актуальная форма опроса учеников в виде тестов, предусматривала как использование готовых тестовых материалов и образовательных программ, так и создание своих собственных.
Использование ресурсов Интернет
Ресурсы Интернет учащимися использовались для поиска информации, например, при подготовке к ЕГЭ, централизованному тестированию, при написании рефератов и подготовке научно-исследовательских работ
Использование компьютерных технологий на уроках химии дало возможность: 1. Индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности изучения с индивидуальной скоростью усвоения материала;2. Осуществлять тренировку в процессе усвоения учебного материала и самоподготовку учащихся;
3. Визуализировать учебную информацию с помощью наглядного представления на экране данного процесса, зачастую скрытого в реальном мире;4. Проводить лабораторные работы в условиях имитации в компьютерной программе реального химического эксперимента;5. Организовать управление учебной деятельностью и контроль за результатами усвоения учебного материала;6. Наладить межпредметную связь между химией и информатикой.