Технологическая карта предназначена для урока технологии в 9 классе. К карте прилагаются приложения (раздаточный материал на урок и тест для проверки усвоения новых знаний).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока технологии»
3
Технологическая карта урока геометрии
по теме «Векторы. Решение задач»
Тип урока: обобщения и систематизации знаний.
Технология применения информационно- коммуникационных технологий
Учебно-методический комплекс.
Учебник Геометрия 7-9 автор Л.С.Атанасян издательство «Просвещение» 2017г
ГИА 3000 задач автор А.Л. Семенова, И.В.Ященко, издательство «Экзамен» 2019г
Оборудование:
Компьютер учителя, интерактивная доска
Учебник
Карточки с тестами для самопроверки
презентация
Цели урока:
обучающие
1. Систематизировать материал по теме «Векторы» для создания целостной картины, процесса, изучаемого по частям.
2. Продолжить работу по формированию навыка работы с текстом задачи.
3.Продолжить работу по формированию навыка выполнения действий с векторами.
развивающие
1. Способствовать развитию умения применять полученные теоретические знания для решения задач.
2. Включать учащихся в поисково-познавательную деятельность, развивать интерес к математике.
3. Продолжить работу по формированию ответственности учащихся за свою деятельность на уроке, умений самостоятельно думать, проводить сравнительный анализ, развивать речь учащихся, формировать навыки самоконтроля и самооценки
Задачи урока:
Создать условия для актуализации опорных знаний.
Организовать постановку учебной цели и учебных задач учащимися.
Продолжить работу по формированию ответственности учащихся за свою деятельность на уроке, умений самостоятельно думать, проводить сравнительный анализ, развивать речь учащихся, овладению способами и критериями самоконтроля и самооценки.
Основные этапы урока
Задачи этапа
Деятельность
учителя
Деятельность
ученика
Методы
обучения
Прогнозируемый
результат
Учебно-метододич. обеспечение
План.
время
1.Организационный этап
Психологическая подготовка к общению
Обеспечивает
благоприятный
настрой.
Настраиваются на работу,
Словесные
Психологическая готовность
Организация внимания
1 мин
2. Актуализация опорных знаний,
Проверка домашнего задания
Работа с карточкой
(можно с опорой на учебник)
Создать ситуацию успеха путем проверки уровня овладения материала прошлых уроков;
Контролирует правильность выполнения заданий, организует устранение пробелов в знаниях учащихся
Организует работу по актуализации опорных знаний
1 ученик у доски демонстрируют решение домашней задачи
2 ученик демонстрирует доказательство теоремы о средней линии треугольника
Установить правильность составленного алгоритма и осознанность изученного
Организует работу учащихся, способствует активному включению учащихся в процесс формирования навыка решения задач на действия с векторами
Решают задачи.
Отвечают на вопросы, записывают
словесные
Умение осмыслить условие задачи для выбора действий решению задачи
Беседа
Использование ИКТ в учебном процессе
15 мин
Предлагает выполнить задания
Выполняют задания
практические
Выполнят верно
Обосновывают выбор решения; выполняют, проверяют по образцу; устраняют ошибки
Выполняют
задания в тетрадях
5. Контроль и самопроверка знаний
Выявить
качество
усвоения
материала
Предлагает выполнить работу с целью определения уровня усвоения материала
проверить задания
Работа с тестом
самоконтроль
Выполнили верно
Задания - тест
5мин
проверить задания
самопроверка
самоконтроль
устраняют ошибки
слайд
2мин
6. Подведение итогов.
Зафиксировать новое содержание; затруднения, которые остались, и способы их преодоления; оценить собственную деятельность на уроке; дать качественную оценку работы всего класса и отдельных учащихся.
Подводит итоги урока, ставит задачи на следующий урок