№ п/п | Этап | УУД | | |
1. | Организационный момент | личностные развитие познавательного интереса, мобилизация внимания, уважение к окружающим; | Приветствует учащихся; проверяет готовность класса к уроку; озвучивает тему и цели урока | Приветствуют учителя, подготавливаются к уроку, слушают и обсуждают тему урока |
2. | Проверка домашнего задания | личностные смыслообразование; коммуникативные умение осуществить сотрудничество с учителем | Проверяет уровень овладения новым материалом посредством индивидуального опроса П. 9, 10, | Воспроизводят задание на доске № 51, 52. |
3. | Изучение нового материала | коммуникативные выявление проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; планирование своей деятельности для решения поставленной задачи | Вводит понятия: Угол, смежные углы, вертикальные углы, Задание № 55 № 58,59, 60, 63,62. (устно) № 61 (в,г) – пишут в тетради № 65 (устно) № 67 Вводит понятия: перпендикулярные прямые. № 57 | Участвуют в работе по устному обоснованию, в беседе с учителем Выполняют задания у доски и в рабочих тетрадях |
4. | Закрепление материала | коммуникативные выявление проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; планирование своей деятельности для решения поставленной задачи | Организация коллективной и индивидуальной работы учащихся № 65(а), 66 (а) № 64 (а), 66 (б) представить решение на доске и обсудить. | Выполняют задания у доски и в рабочих тетрадях, участвуют в работе по коррекции ошибок |
5. | Рефлексия деятельности | личностные нравственно-этическая ориентация регулятивные оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения учебной мотивации | Подводит итоги урока | Проставляют оценки в карточки, делают выводы о достигнутых результатах |
6. | Домашнее задание | | Задает дозированное домашнее задание П. 11-13, № 56, 66 (а), 68 | Записывают домашнее задание в дневник |