kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике (геометрия) в 8 классе на 2020-2021 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы. А.В. Погорелов. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – 240стр.

Преподавание ведется по второму варианту – 2 часа в неделю, всего 68 часов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике (геометрия) в 8 классе на 2020-2021 учебный год»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СОШ №4 С.П. ТРОИЦКОЕ»


УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБOУ «СОШ №4 с.п.Троицкое»

_________________Евлоева Х.Х

« » августа___ 2020 г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР


____________Абадиева Л.О


« » августа___ 2020г.

РАССМОТРЕНО

на заседании МО


_________Арапханова Х.М.

протокол № _____от_______

« »_____________2020г.___







Рабочая программа

по математике (геометрия)

в 8 классе

на 2020-2021 учебный год

Учитель: Арапханова Хава Макшариповна





Количество часов:

всего __68____часов;

в неделю _2_ часов.




2020-2021 уч. г.



Пояснительная записка

Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.20014;

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный МО РФ от 05.03.2004 №1089

Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;

Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования в 2020 –2021 учебном году.

Образовательная программа ГБОУ «СОШ №4 с.п. Троицкое»

Учебный план МКОУ ГБОУ «СОШ №4 с.п. Троицкое»

» на 2020-2021 учебный год.

Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы. А.В. Погорелов. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – 240стр.

Преподавание ведется по второму варианту – 2 часа в неделю, всего 68 часов.

Цели и задачи изучения предмета.

Цели:

- овладение системой математических знаний и умений, необходимых в практической деятельности, продолжения образования;

-приобретение опыта планирования и осуществления алгоритмической деятельности;

-приобретение умений ясного и точного изложения мыслей;

-научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов.

-развивать пространственное мышление и математическую культуру;

-учить ясно и точно излагать свои мысли;

-формировать качества личности необходимые человеку в повседневной жизни.

Задачи:

-научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов;

-начать изучение четырехугольников и их свойств;

-ввести теорему Пифагора и научить применять её при решении прямоугольных треугольников;

-ввести тригонометрические понятия синус, косинус и тангенс угла в прямоугольном треугольнике научить применять эти понятия при решении прямоугольных треугольников;

-обобщить и систематизировать представления учащихся о декартовых координатах;

-научить находить координаты середины отрезка, расстояние между двумя точками;

-научить писать уравнения окружности и прямой в общем виде;

-ввести понятие вектора, суммы векторов, разности и произведения вектора на число;

- познакомить учащихся с понятиями: движения и симметрии.

Общая характеристика учебного предмета.

Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.


Место предмета в учебном плане.

На изучение предмета в учебном плане школы отводится 2 часа в неделю, учебных недель в году 34 недель, поэтому рабочая программа рассчитана на 68 часов в год.

Предусмотрено 6 контрольных работ: 6 тематических контрольных работ.

Помимо контрольных работ система оценивания включает следующие виды контроля:

• фронтальный опрос;

• индивидуальная работа по карточкам;

• проверка домашней работы;

• самостоятельная работа;

• тестовая работа;

• математический диктант;

• практическая работа.



Планируемые результаты освоения предмета.

Формирование универсальных учебных действий (УУД).

Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

предметные:

• пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

• распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

• изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи; осуществлять преобразования фигур;

• распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

• в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

• проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

• вычислять значения геометрических величин(длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и вычислять площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

• решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений

между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, правила симметрии;

• проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

• решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.


метапредметные:

регулятивные универсальные учебные действия:

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

познавательные универсальные учебные действия:

• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

• формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;

• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

• умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

коммуникативные универсальные учебные действия:

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;

• умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

• слушать партнера;

• формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;


личностные:

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

• формирование коммуникативной компетентности и общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

• креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;

• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

В результате изучения геометрии учащиеся 8 класса должны:

Знать и понимать

существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами;

примеры ошибок, возникающих при идеализации.

уметь:

пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

изображать изучаемые геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задачи, находить свойства фигур по готовым чертежам;

распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные геометрические фигуры;

проводить операции над векторами, вычислять их длину и координаты вектора;

вычислять значения геометрических величин(длин, углов);

определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны и углы треугольников;

решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и соотношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат, соображения симметрии;

проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности их использования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

описания реальных ситуаций на языке геометрии;

расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

решения практических задач с использованием тригонометрии;

решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя справочные и технические средства).








Содержание программы учебного курса

(68 ч)


1. Четырехугольники (20 ч)

Определение четырехугольника. Параллелограмм и его свой­ства. Признаки параллелограмма. Прямоугольник. Ромб. Квадрат. Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника. Трапеция. Средняя линия трапеции. Пропорциональные отрезки.

Основная цель — дать учащимся систематизированные сведения о четырехугольниках и их свойствах.

3. Теорема Пифагора(16 ч)

Косинус угла. Теорема Пифагора. Пер­пендикуляр и наклонная. Неравенство треугольника.Соотношение между сторонами и угла­ми в прямоугольном треугольнике. Значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса некоторых углов.

Основная цель — сформировать аппарат решения прямо­угольных треугольников, необходимый для вычисления элемен­тов геометрических фигур на плоскости и в пространстве.

4. Декартовы координаты на плоскости (15 ч)

Прямоугольная система координат на плоскости. Коорди­наты середины отрезка. Расстояние между точками. Уравнения прямой и окружности. Координаты точки пересечения прямых. График линейной функции. Пересечение прямой с окружностью. Синус, косинус и тангенс углов от 0° до 180°.

Основная цель — обобщить и систематизировать представ­ления учащихся о декартовых координатах; развить умение приме­нять алгебраический аппарат при решении геометрических задач.

5. Движение (10 ч)

Движение и его свойства. Симметрия относительно точки и прямой. Поворот. Параллельный перенос и его свойства. Поня­тие о равенстве фигур.

Основная цель — познакомить учащихся с примерами геометрических преобразований.

6. Векторы(6ч)

Вектор. Абсолютная величина и направление вектора. Равен­ство векторов. Координаты вектора. Сложение векторов и его свойства. Умножение вектора на число. Коллинеарные векторы. Скалярное произведение векторов. Угол между векторами. Про­екция на ось. Разложение вектора по координатным осям.

Основная цель — познакомить учащихся с элементами век­торной алгебры и их применением для решения геометрических за­дач; сформировать умение производить операции над векторами.









Календарно-тематическое планирование по геометрии, 8 класс, 2 часа в неделю

Учебник А.В.Погорелов «Геометрия. 7-9 классы»

урока

Тема и содержание учебного материала урока

Практическая направленность урока, применяемые формы и методы

Формируемые компетенции

Домашнее задание

Дата

План


Факт.

План


Факт.

План


Факт.

1

Повторение за курс 7 класса

Устный счет, работа с учебником, работа у доски,







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая


Четырехугольники. 20 часов.




2

Определение четырехугольника.

Объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.50,В1-5,№1

3

Определение четырехугольника.

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П50,в1-5,№6

4

Параллелограмм.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.51,в6-7,№3

5

Свойства диагоналей параллелограмма.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски,







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.52,в8,№9

6

Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.53,в9,№17

7

Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма.

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.53,№12(2)

8

Параллелограмм, свойства параллелограмма.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски, с/р.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

Зад. в тетр.

9

Прямоугольник.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.54,в10-11,№21

10

Прямоугольник.

Устный чет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П54,в10-11,№27

11

Ромб.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.55,в12-13,№32

12

Квадрат.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.56,в14,№31

13

Контрольная работа №1. «Параллелограмм»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.







Ценностно-смысловая

П56

14

Теорема Фалеса.

Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.57,в15,№38

15

Средняя линия треугольника.


Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.58,в16,№51

16

Средняя линия треугольника.


Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски, с/р.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.58,№53

17

Трапеция.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.59,в17-19,№61

18

Теорема о пропорциональных отрезках.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски, матем. диктант.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.60,в19-20,№64

19

Построение четвертого пропорционального.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П61,№67

20

Решение задач.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

№69-70

21

Контрольная работа №2. «Четырёхугольники»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.







Ценностно-смысловая

П 61

22

Косинус угла.

Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.62,в1-2, зад. в тетр.

23

Теорема Пифагора.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.63,в1-4,№6

24

Теорема Пифагора

Устный счет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.63,№5

25

Перпендикуляр и наклонная.


Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски, матем. диктант.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.65,в5-6,№17

26

Неравенство треугольника.

Устный чет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П66,№25



27

Контрольная работа №3. «Теорема Пифагора»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.







Ценностно-смысловая

П1-4.


28

Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.67,в9,№44

29

Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски, матем. диктант.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П67,№46

30

Основные тригонометрические тождества.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.68,№67

31

Значение синуса. Косинуса и тангенса некоторых углов.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски, матем. диктант.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.69,в11-13,№70

32

Значение синуса. Косинуса и тангенса некоторых углов.

Устный чет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.69,зад. в тетр.

33

Изменение синуса, косинуса и тангенса при возрастании угла.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски, тестирование.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.70,в13,№73,74

34

Изменение синуса, косинуса и тангенса при возрастании угла.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски, с/р.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П70, зад. в тетр.

35

Решение задач.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П69-70,

36

Урок обобщения и систематизации полученных знаний.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П67-70, индив.зад.

37

Контрольная работа №4. «Тригонометрические функции»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.








Ценностно-смысловая

П 66

38

Определение декартовых координат.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски, тестирование.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.71,в1-2№3,6,8

39

Координаты середины отрезка.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.72, в4-5,№14,16

40

Расстояние между точками.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски, матем. диктант.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.73,в5,№20,22

41

Расстояние между точками.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски, тестирование.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П73,№22,23

42

Уравнение окружности.


Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.74,в6,№28

43

Уравнение окружности.


Устный чет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П74,№33,34

44

Уравнение прямой.


Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.75,,в1,№39

45

Координаты точки пересечения прямых.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски, тестирование.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.76,№40

46

Расположение прямой относительно системы координат.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.77,№46

47

Угловой коэффициент в уравнении прямой. График линейной функции.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.78,79



48

Пересечение прямой с окружностью.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски, тестирование.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.80,зад. в тетр.

49

Пересечение прямой с окружностью.

Устный чет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П80,зад. в тетр.

50

Определение синуса. Косинуса и тангенса для любого угла от 0° до 180°.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.81,в14-15

51

Определение синуса. Косинуса и тангенса для любого угла от 0° до 180°.

Устный чет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П81,№53,56(3,4)

52

Решение задач

Устный чет, проверка д/з, работа с учебником , работа у доски







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П76-81№59,60

53

Контрольная работа №5. «Декартовы координаты на плоскости»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.







Ценностно-смысловая

П76-81

54

Преобразование фигур.

Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.82,в1,2

55

Свойства движения.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.83,в1-5,№3.

56

Симметрия относительно точки.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.84,в5-6,№6

57

Симметрия относительно прямой.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.85, в11-12,№14

58

Поворот.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.86,в15

59

Параллельный перенос и его свойства.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски, с/р.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.87,в16-18

60

Существование и единственность параллельного переноса.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.88,№31

61

Сонаправленность полупрямых.


Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.89,№34

62

Равенство фигур.


Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.90


63

Контрольная работа №6. «Движение»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.







Ценностно-смысловая

П90

64

Абсолютная величина и направление вектора. Равенство векторов.

Работа над ошибками, объяснение учителя, работа с учебником , работа у доски.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.91,92

65

Координаты вектора. Сложение и вычитание векторов. Сложение сил.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски, с/р.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.93,в6-7,№6,7

66

Умножение вектора на число.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.94,в10-14,№8,9

67

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Скалярное произведение векторов. Разложение вектора по координатам и осям.

Устный счет, проверка д/з, объяснение учителя, работа с учебником, работа у доски.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.96,в19-20,№20

68

Контрольная работа №7 «Векторы»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.







Учебно-познав.,

ценностно-смысловая.

П.97,98,в23-26,№31,33
























Контрольные работы

Наименование к/р

План

Факт

Контрольная работа №1. «Параллелограмм»



Контрольная работа №2. «Четырёхугольники»



Контрольная работа №3. «Теорема Пифагора»



Контрольная работа №4. «Неравенство треугольника»



Контрольная работа №5. «Декартовы координаты на плоскости»



Контрольная работа №6. «Движение»



Контрольная работа №7 «Векторы»








Перечень учебно-методического обеспечения

Программа

Учебник

Учебные пособия

Методические

пособия

Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7 – 9 классы./ Составитель Т.А. Бурмистрова.

Геометрия. 7-9 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений /

А.В. Погорелов. - 10-е изд. - М. : Просвещение, 2003



Поурочное планирование по геометрии: 8 класс: к учебнику А.В. Погорелова «Геометрия. 7 – 9 классы» /

Н.Б. Мельникова. – М.: «Экзамен», 2009.








Список литературы


1.Бурмистрова Н.В., Старостенкова Н.Г. Проверочные работы с элементами тестирования по геометрии, 8 класс- Саратов: «Лицей», 2001 и последующие изданя.

  1. Ершова А.П., В.В. Голобородько, А.С.Ершова. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса- М6 Илекса, 2005 и последующие издания.

  2. Изучение геометрии в 7-9 классах . Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. М. : Просвещение , 2000 и последующие издания.

  3. Поурочные разработки по геометрии. 8 класс -2-ое издание переработанное и доп.- М.: ВАКО, 2006( В помощь школьному учителю)

  4. Семёнов Е. Е. Изучаем геометрию: Книга для учащихся. - М. : Просвещение, 1998.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Геометрия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Рабочая программа по математике (геометрия) в 8 классе на 2020-2021 учебный год

Автор: Хава Макшариповна Арапханова

Дата: 25.04.2021

Номер свидетельства: 579197

Похожие файлы

object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа по геометрии 10 класс к УМК  Л.С. Атанасяна "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-10-klass-k-umk-l-s-atanasiana"
    ["file_id"] => string(6) "233621"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443169096"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Рабочая программа по геометрии для 7-9 классов "
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-dlia-7-9-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "228306"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441216900"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Рабочая программа по геометрии (9 класс) "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-9-klass-2"
    ["file_id"] => string(6) "238745"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444647005"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Рабочая программа по геометрии для 7 класса "
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-dlia-7-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "227269"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440673543"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа по геометрии 8 класс, автор УМК Мерзляк "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-8-klass-avtor-umk-mierzliak"
    ["file_id"] => string(6) "236682"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444138652"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства