kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка по теме: "Площадь многоугольников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа предназначена для учащихся 8 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по теме: "Площадь многоугольников"»

Самостоятельная работа по теме: «Площадь многоугольников» 8 класс.



1 вариант


2 вариант

1. Высота ∆ АВС ВD=8см делит сторону АС на отрезки 3см и 5 см. Найти площадь треугольника.

1. Высота ∆ АВС ВD=9см делит сторону АС на отрезки 4см и 5 см. Найти площадь треугольника.

2. В прямоугольнике АВСD диагональ АС=25см, АВ=7 см. Найти площадь прямоугольника.

2. В прямоугольнике АВСD диагональ ВD=41см, СD=9 см. Найти площадь прямоугольника

3. Найти сторону ромба, если S=96 кв см, а одна из диагоналей - 12см.

3. Найти сторону ромба, если S=240 кв см, а одна из диагоналей - 16см.

4. Найти боковую сторону равнобедренной трапеции, если S=88 кв см, а основания 5 см и 17 см

4. Найти боковую сторону равнобедренной трапеции, если S=144 кв см, а основания 7 см и 17 см

1 вариант


2 вариант

1. Высота ∆ АВС ВD=8см делит сторону АС на отрезки 3см и 5 см. Найти площадь треугольника.

1. Высота ∆ АВС ВD=9см делит сторону АС на отрезки 4см и 5 см. Найти площадь треугольника.

2. В прямоугольнике АВСD диагональ АС=25см, АВ=7 см. Найти площадь прямоугольника.

2. В прямоугольнике АВСD диагональ ВD=41см, СD=9 см. Найти площадь прямоугольника

3. Найти сторону ромба, если S=96 кв см, а одна из диагоналей - 12см.

3. Найти сторону ромба, если S=240 кв см, а одна из диагоналей - 16см.

4. Найти боковую сторону равнобедренной трапеции, если S=88 кв см, а основания 5 см и 17 см

4. Найти боковую сторону равнобедренной трапеции, если S=144 кв см, а основания 7 см и 17 см

1 вариант


2 вариант

1. Высота ∆ АВС ВD=8см делит сторону АС на отрезки 3см и 5 см. Найти площадь треугольника.

1. Высота ∆ АВС ВD=9см делит сторону АС на отрезки 4см и 5 см. Найти площадь треугольника.

2. В прямоугольнике АВСD диагональ АС=25см, АВ=7 см. Найти площадь прямоугольника.

2. В прямоугольнике АВСD диагональ ВD=41см, СD=9 см. Найти площадь прямоугольника

3. Найти сторону ромба, если S=96 кв см, а одна из диагоналей - 12см.

3. Найти сторону ромба, если S=240 кв см, а одна из диагоналей - 16см.

4. Найти боковую сторону равнобедренной трапеции, если S=88 кв см, а основания 5 см и 17 см

4. Найти боковую сторону равнобедренной трапеции, если S=144 кв см, а основания 7 см и 17 см






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Геометрия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Методическая разработка по теме: "Площадь многоугольников"

Автор: Ольга Викторовна Чикмасова

Дата: 28.12.2023

Номер свидетельства: 643459

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Методическая разработка урока по математике для 3 класса  по теме: "Площадь. Квадратный дециметр" "
    ["seo_title"] => string(106) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-matiematikie-dlia-3-klassa-po-tiemie-ploshchad-kvadratnyi-dietsimietr"
    ["file_id"] => string(6) "114143"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411313068"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Методическая разработка урока на тему "Многогранники.Призма.Пирамида." "
    ["seo_title"] => string(74) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-na-tiemu-mnoghoghranniki-prizma-piramida"
    ["file_id"] => string(6) "237698"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444378350"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Методическая разработка для проведения промежуточной аттестации по теме "Многогранники" "
    ["seo_title"] => string(102) "mietodichieskaia-razrabotka-dlia-proviedieniia-promiezhutochnoi-attiestatsii-po-tiemie-mnoghoghranniki"
    ["file_id"] => string(6) "228109"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1441115729"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Методическая разработка урока-игры на тему: "Самый умный математик""
    ["seo_title"] => string(71) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_ighry_na_tiemu_samyi_umnyi_matiematik"
    ["file_id"] => string(6) "350299"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476808435"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Методическая разработка по теме " Окружность и круг" "
    ["seo_title"] => string(56) "mietodichieskaia-razrabotka-po-tiemie-okruzhnost-i-krugh"
    ["file_id"] => string(6) "109716"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404956739"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства