kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка для проведения промежуточной аттестации по теме "Многогранники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инструкция по выполнению работы.

Работа состоит из двух  частей. Всего в работе 12 заданий, из которых 9 заданий базового уровня (часть 1) и 3 задания повышенного уровня (часть 2).

      При выполнении задания с выбором ответа обведите номер выбранного отсвета  в тестовом листе, если вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

      Если варианты ответа к заданию не приводятся, полученный ответ записывается в тестовом листе  в отведённом для этого месте после слова «Ответ».  В случае записи неверного ответа зачеркните его и напишите рядом новый.

        Если в задании требуется сопоставить некоторые объекты друг другу (например, формулы, обозначенные цифрами 1,2,3) напишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

         Если в задании требуется продолжить предложение, ответ записывается в тестовом листе в отведённом для этого месте.

        Решение второй части и ответы к ним записываются на отдельно листе. Текст задания переписывать не нужно, необходимо лишь указать его номер.

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в  аудитории во время занятия_

2. Максимальное время выполнения задания: ____90_______ мин.

3. Вы можете воспользоваться конспектом лекций.

Шкала оценки образовательных достижений

За каждое верно выполненное задание первой части учащийся получает 1 балл, верные решения заданий В1 и В2 оцениваются по 2 балла, верное решение задания С1  оценивается 3 баллами. Таким образом, максимально возможное число баллов, которое может набрать учащийся, равно 15 баллов – 8 баллов за задания первой части и 7 баллов за задания второй части.

верно выполнено заданий

Оценка уровня подготовки балл (отметка)

 20-22 балла

«5»-отлично

 18-19 баллов

«4»- хорошо

 12-17 баллов

«3»- удовлетворительно

 менее 12 баллов

«2»- неудовлетворительно

Тестовый контроль по теме: «Многогранники».

Вариант 1.

1.Какое наименьшее число рёбер может иметь многогранник?

а) 12;                         б) 6;                      в) 9;                     г) 4.

2.Призма имеет 5 граней? Какой многоугольник лежит в её основании?

а) треугольник;    б) пятиугольник;     в) четырёхугольник.

3.В какой призме боковые рёбра параллельны высоте?

а) в правильной;   б) в прямой;  в)  в наклонной;   г) в любой.

4.Является ли призма правильной, если все её рёбра равны друг другу?

а) да;             б) нет.

5.Будет ли пирамида правильной, если её боковыми гранями являются правильные треугольники?

  а) да;             б) нет.

6.Сколко граней, перпендикулярных плоскости основания, может иметь пирамида?

Ответ______________.

7. Продолжите предложение. Апофемой называется  _______________________________.

8.какие из многогранников являются правильными?

а) прямоугольный параллелепипед;

б) куб;

в) октаэдр;

г)правильная пирамида;

д) тетраэдр.

9.Вычислите площадь поверхности  правильной четырёхугольной  призмы, все рёбра которой равны 6см.

.а) 236 см2                    б) 216 см2                 б) 206 см2            б) 296 см2.

10. В прямоугольном параллелепипеде стороны основания раны 12см и 5см. Диагональ параллелепипеда образует с плоскостью основания угол 45 градусов. Найдите боковое ребро параллелепипеда.

11.Вычислите площадь поверхности правильной четырёхугольной пирамиды, сторона основания которой равно 6см, а боковое ребро – 5см.

Ответ________________.

12.Начертите развертку правильного тетраэдра, ребро которого равно 3см.

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в  аудитории во время занятия_

2. Максимальное время выполнения задания: ____90_______ мин.

3. Нельзя пользоваться конспектом лекций, учебником

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Количество баллов

1

1

1

1

1

2

1

1

2

4

4

3

Шкала оценки образовательных достижений

Результативность: количество набранных баллов

Оценка уровня подготовки  (отметка)

 (20-22 балла)

«5»-отлично

 (18-19 баллов)

«4»- хорошо

 (12-17 баллов)

«3»- удовлетворительно

 (менее 12 баллов)

«2»- неудовлетворительно

Тестовый контроль по теме: «Многогранники».

Вариант 2.

1.Какое наименьшее число граней может иметь многогранник?

а) 12;                         б) 6;                      в) 9;                     г) 4.

2.Призма имеет 6 граней? Какой многоугольник лежит в её основании?

а) треугольник;    б) пятиугольник;     в) четырёхугольник.

3.В какой призме боковые рёбра перпендикулярны основанию?

а) в правильной;   б) в прямой;  в)  в наклонной;   г) в любой.

4.Является ли призма правильной, если все её грани равны друг другу?

а) да;             б) нет.

5.Будет ли пирамида правильной, если её боковыми гранями являются правильные четыреугольники?

  а) да;             б) нет.

6.Сколко граней, перпендикулярных плоскости основания, может иметь призма?

Ответ______________.

7. Продолжите предложение.  Высотой правильной пирамиды называется  _______________________________.

8.какие из многогранников являются правильными?

а) прямоугольный параллелепипед;

б) куб;

в) правильный додекаэдр;

г) правильная пирамида;

д) правильный тетраэдр.

9.Вычислите площадь поверхности  правильной четырёхугольной  призмы, все рёбра которой равны 5см.

.а) 155см2                    б) 205 см2                 б) 150см2            б) 160 см2.

10. В прямоугольном параллелепипеде стороны основания раны 3см и 4см. Диагональ параллелепипеда образует с плоскостью основания угол 45 градусов. Найдите боковое ребро параллелепипеда.

11.Вычислите площадь поверхности правильной четырёхугольной пирамиды, сторона основания которой равно 10см, а боковое ребро – 13см.

Ответ________________.

12.Начертите развертку правильного тетраэдра, ребро которого равно 2см.

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в  аудитории во время занятия_

2. Максимальное время выполнения задания: ____90_______ мин.

3. Нельзя пользоваться конспектом лекций, учебником

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Количество баллов

1

1

1

1

1

2

1

1

2

4

4

3

Шкала оценки образовательных достижений

Результативность: количество набранных баллов

Оценка уровня подготовки  (отметка)

 (20-22 балла)

«5»-отлично

 (18-19 баллов)

«4»- хорошо

 (12-17 баллов)

«3»- удовлетворительно

 (менее 12 баллов)

«2»- неудовлетворительно

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка для проведения промежуточной аттестации по теме "Многогранники" »


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

ГУКОВСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ

















Методическая разработка

для проведения промежуточной аттестации

по теме «Многогранники».







Подготовила:

преподаватель математики

Рюмина И.П.





















2015г.

Инструкция по выполнению работы.


Работа состоит из двух частей. Всего в работе 12 заданий, из которых 9 заданий базового уровня (часть 1) и 3 задания повышенного уровня (часть 2).

При выполнении задания с выбором ответа обведите номер выбранного отсвета в тестовом листе, если вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

Если варианты ответа к заданию не приводятся, полученный ответ записывается в тестовом листе в отведённом для этого месте после слова «Ответ». В случае записи неверного ответа зачеркните его и напишите рядом новый.

Если в задании требуется сопоставить некоторые объекты друг другу (например, формулы, обозначенные цифрами 1,2,3) напишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

Если в задании требуется продолжить предложение, ответ записывается в тестовом листе в отведённом для этого месте.

Решение второй части и ответы к ним записываются на отдельно листе. Текст задания переписывать не нужно, необходимо лишь указать его номер.

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия_

2. Максимальное время выполнения задания: ____90_______ мин.

3. Вы можете воспользоваться конспектом лекций.


Шкала оценки образовательных достижений

За каждое верно выполненное задание первой части учащийся получает 1 балл, верные решения заданий В1 и В2 оцениваются по 2 балла, верное решение задания С1 оценивается 3 баллами. Таким образом, максимально возможное число баллов, которое может набрать учащийся, равно 15 баллов – 8 баллов за задания первой части и 7 баллов за задания второй части.


верно выполнено заданий

Оценка уровня подготовки балл (отметка)

20-22 балла

«5»-отлично

18-19 баллов

«4»- хорошо

12-17 баллов

«3»- удовлетворительно

менее 12 баллов

«2»- неудовлетворительно








Тестовый контроль по теме: «Многогранники».

Вариант 1.

1.Какое наименьшее число рёбер может иметь многогранник?

а) 12; б) 6; в) 9; г) 4.

2.Призма имеет 5 граней? Какой многоугольник лежит в её основании?

а) треугольник; б) пятиугольник; в) четырёхугольник.

3.В какой призме боковые рёбра параллельны высоте?

а) в правильной; б) в прямой; в) в наклонной; г) в любой.

4.Является ли призма правильной, если все её рёбра равны друг другу?

а) да; б) нет.

5.Будет ли пирамида правильной, если её боковыми гранями являются правильные треугольники?

а) да; б) нет.

6.Сколко граней, перпендикулярных плоскости основания, может иметь пирамида?

Ответ______________.

7. Продолжите предложение. Апофемой называется _______________________________.

8.какие из многогранников являются правильными?

а) прямоугольный параллелепипед;

б) куб;

в) октаэдр;

г)правильная пирамида;

д) тетраэдр.

9.Вычислите площадь поверхности правильной четырёхугольной призмы, все рёбра которой равны 6см.

.а) 236 см2 б) 216 см2 б) 206 см2 б) 296 см2 .

10. В прямоугольном параллелепипеде стороны основания раны 12см и 5см. Диагональ параллелепипеда образует с плоскостью основания угол 45 градусов. Найдите боковое ребро параллелепипеда.

11.Вычислите площадь поверхности правильной четырёхугольной пирамиды, сторона основания которой равно 6см, а боковое ребро – 5см.

Ответ________________.


12.Начертите развертку правильного тетраэдра, ребро которого равно 3см.



Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия_

2. Максимальное время выполнения задания: ____90_______ мин.

3. Нельзя пользоваться конспектом лекций, учебником


№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Количество баллов

1

1

1

1

1

2

1

1

2

4

4

3


Шкала оценки образовательных достижений

Результативность: количество набранных баллов

Оценка уровня подготовки (отметка)


(20-22 балла)

«5»-отлично

(18-19 баллов)

«4»- хорошо

(12-17 баллов)

«3»- удовлетворительно

(менее 12 баллов)

«2»- неудовлетворительно


Тестовый контроль по теме: «Многогранники».

Вариант 2.

1.Какое наименьшее число граней может иметь многогранник?

а) 12; б) 6; в) 9; г) 4.

2.Призма имеет 6 граней? Какой многоугольник лежит в её основании?

а) треугольник; б) пятиугольник; в) четырёхугольник.

3.В какой призме боковые рёбра перпендикулярны основанию?

а) в правильной; б) в прямой; в) в наклонной; г) в любой.

4.Является ли призма правильной, если все её грани равны друг другу?

а) да; б) нет.

5.Будет ли пирамида правильной, если её боковыми гранями являются правильные четыреугольники?

а) да; б) нет.

6.Сколко граней, перпендикулярных плоскости основания, может иметь призма?

Ответ______________.

7. Продолжите предложение. Высотой правильной пирамиды называется _______________________________.

8.какие из многогранников являются правильными?

а) прямоугольный параллелепипед;

б) куб;

в) правильный додекаэдр;

г) правильная пирамида;

д) правильный тетраэдр.

9.Вычислите площадь поверхности правильной четырёхугольной призмы, все рёбра которой равны 5см.

.а) 155см2 б) 205 см2 б) 150см2 б) 160 см2 .

10. В прямоугольном параллелепипеде стороны основания раны 3см и 4см. Диагональ параллелепипеда образует с плоскостью основания угол 45 градусов. Найдите боковое ребро параллелепипеда.

11.Вычислите площадь поверхности правильной четырёхугольной пирамиды, сторона основания которой равно 10см, а боковое ребро – 13см.

Ответ________________.


12.Начертите развертку правильного тетраэдра, ребро которого равно 2см.


Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия_

2. Максимальное время выполнения задания: ____90_______ мин.

3. Нельзя пользоваться конспектом лекций, учебником


№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Количество баллов

1

1

1

1

1

2

1

1

2

4

4

3


Шкала оценки образовательных достижений

Результативность: количество набранных баллов

Оценка уровня подготовки (отметка)


(20-22 балла)

«5»-отлично

(18-19 баллов)

«4»- хорошо

(12-17 баллов)

«3»- удовлетворительно

(менее 12 баллов)

«2»- неудовлетворительно











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Рюмина Ирина Петровна

Дата: 01.09.2015

Номер свидетельства: 228109


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства