Методическая разработка для проведения промежуточной аттестации по теме "Многогранники"
Методическая разработка для проведения промежуточной аттестации по теме "Многогранники"
Инструкция по выполнению работы.
Работа состоит из двух частей. Всего в работе 12 заданий, из которых 9 заданий базового уровня (часть 1) и 3 задания повышенного уровня (часть 2).
При выполнении задания с выбором ответа обведите номер выбранного отсвета в тестовом листе, если вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.
Если варианты ответа к заданию не приводятся, полученный ответ записывается в тестовом листе в отведённом для этого месте после слова «Ответ». В случае записи неверного ответа зачеркните его и напишите рядом новый.
Если в задании требуется сопоставить некоторые объекты друг другу (например, формулы, обозначенные цифрами 1,2,3) напишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
Если в задании требуется продолжить предложение, ответ записывается в тестовом листе в отведённом для этого месте.
Решение второй части и ответы к ним записываются на отдельно листе. Текст задания переписывать не нужно, необходимо лишь указать его номер.
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия_
2. Максимальное время выполнения задания: ____90_______ мин.
3. Вы можете воспользоваться конспектом лекций.
Шкала оценки образовательных достижений
За каждое верно выполненное задание первой части учащийся получает 1 балл, верные решения заданий В1 и В2 оцениваются по 2 балла, верное решение задания С1 оценивается 3 баллами. Таким образом, максимально возможное число баллов, которое может набрать учащийся, равно 15 баллов – 8 баллов за задания первой части и 7 баллов за задания второй части.
верно выполнено заданий
Оценка уровня подготовки балл (отметка)
20-22 балла
«5»-отлично
18-19 баллов
«4»- хорошо
12-17 баллов
«3»- удовлетворительно
менее 12 баллов
«2»- неудовлетворительно
Тестовый контроль по теме: «Многогранники».
Вариант 1.
1.Какое наименьшее число рёбер может иметь многогранник?
а) 12; б) 6; в) 9; г) 4.
2.Призма имеет 5 граней? Какой многоугольник лежит в её основании?
3.В какой призме боковые рёбра параллельны высоте?
а) в правильной; б) в прямой; в) в наклонной; г) в любой.
4.Является ли призма правильной, если все её рёбра равны друг другу?
а) да; б) нет.
5.Будет ли пирамида правильной, если её боковыми гранями являются правильные треугольники?
а) да; б) нет.
6.Сколко граней, перпендикулярных плоскости основания, может иметь пирамида?
Ответ______________.
7. Продолжите предложение. Апофемой называется _______________________________.
8.какие из многогранников являются правильными?
а) прямоугольный параллелепипед;
б) куб;
в) октаэдр;
г)правильная пирамида;
д) тетраэдр.
9.Вычислите площадь поверхности правильной четырёхугольной призмы, все рёбра которой равны 6см.
.а) 236 см2 б) 216 см2 б) 206 см2 б) 296 см2.
10. В прямоугольном параллелепипеде стороны основания раны 12см и 5см. Диагональ параллелепипеда образует с плоскостью основания угол 45 градусов. Найдите боковое ребро параллелепипеда.
11.Вычислите площадь поверхности правильной четырёхугольной пирамиды, сторона основания которой равно 6см, а боковое ребро – 5см.
Ответ________________.
12.Начертите развертку правильного тетраэдра, ребро которого равно 3см.
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия_
2. Максимальное время выполнения задания: ____90_______ мин.
3. Нельзя пользоваться конспектом лекций, учебником
№ задания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Количество баллов
1
1
1
1
1
2
1
1
2
4
4
3
Шкала оценки образовательных достижений
Результативность: количество набранных баллов
Оценка уровня подготовки (отметка)
(20-22 балла)
«5»-отлично
(18-19 баллов)
«4»- хорошо
(12-17 баллов)
«3»- удовлетворительно
(менее 12 баллов)
«2»- неудовлетворительно
Тестовый контроль по теме: «Многогранники».
Вариант 2.
1.Какое наименьшее число граней может иметь многогранник?
а) 12; б) 6; в) 9; г) 4.
2.Призма имеет 6 граней? Какой многоугольник лежит в её основании?
3.В какой призме боковые рёбра перпендикулярны основанию?
а) в правильной; б) в прямой; в) в наклонной; г) в любой.
4.Является ли призма правильной, если все её грани равны друг другу?
а) да; б) нет.
5.Будет ли пирамида правильной, если её боковыми гранями являются правильные четыреугольники?
а) да; б) нет.
6.Сколко граней, перпендикулярных плоскости основания, может иметь призма?
Ответ______________.
7. Продолжите предложение. Высотой правильной пирамиды называется _______________________________.
8.какие из многогранников являются правильными?
а) прямоугольный параллелепипед;
б) куб;
в) правильный додекаэдр;
г) правильная пирамида;
д) правильный тетраэдр.
9.Вычислите площадь поверхности правильной четырёхугольной призмы, все рёбра которой равны 5см.
.а) 155см2 б) 205 см2 б) 150см2 б) 160 см2.
10. В прямоугольном параллелепипеде стороны основания раны 3см и 4см. Диагональ параллелепипеда образует с плоскостью основания угол 45 градусов. Найдите боковое ребро параллелепипеда.
11.Вычислите площадь поверхности правильной четырёхугольной пирамиды, сторона основания которой равно 10см, а боковое ребро – 13см.
Ответ________________.
12.Начертите развертку правильного тетраэдра, ребро которого равно 2см.
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия_
2. Максимальное время выполнения задания: ____90_______ мин.
3. Нельзя пользоваться конспектом лекций, учебником
№ задания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Количество баллов
1
1
1
1
1
2
1
1
2
4
4
3
Шкала оценки образовательных достижений
Результативность: количество набранных баллов
Оценка уровня подготовки (отметка)
(20-22 балла)
«5»-отлично
(18-19 баллов)
«4»- хорошо
(12-17 баллов)
«3»- удовлетворительно
(менее 12 баллов)
«2»- неудовлетворительно
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Работа состоит из двух частей. Всего в работе 12 заданий, из которых 9 заданий базового уровня (часть 1) и 3 задания повышенного уровня (часть 2).
При выполнении задания с выбором ответа обведите номер выбранного отсвета в тестовом листе, если вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.
Если варианты ответа к заданию не приводятся, полученный ответ записывается в тестовом листе в отведённом для этого месте после слова «Ответ». В случае записи неверного ответа зачеркните его и напишите рядом новый.
Если в задании требуется сопоставить некоторые объекты друг другу (например, формулы, обозначенные цифрами 1,2,3) напишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
Если в задании требуется продолжить предложение, ответ записывается в тестовом листе в отведённом для этого месте.
Решение второй части и ответы к ним записываются на отдельно листе. Текст задания переписывать не нужно, необходимо лишь указать его номер.
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия_
2. Максимальное время выполнения задания: ____90_______ мин.
3. Вы можете воспользоваться конспектом лекций.
Шкала оценки образовательных достижений
За каждое верно выполненное задание первой части учащийся получает 1 балл, верные решения заданий В1 и В2оцениваются по 2 балла, верное решение задания С1 оценивается 3 баллами. Таким образом, максимально возможное число баллов, которое может набрать учащийся, равно 15 баллов – 8 баллов за задания первой части и 7 баллов за задания второй части.
верно выполнено заданий
Оценка уровня подготовки балл (отметка)
20-22 балла
«5»-отлично
18-19 баллов
«4»- хорошо
12-17 баллов
«3»- удовлетворительно
менее 12 баллов
«2»- неудовлетворительно
Тестовый контроль по теме: «Многогранники».
Вариант 1.
1.Какое наименьшее число рёбер может иметь многогранник?
а) 12; б) 6; в) 9; г) 4.
2.Призма имеет 5 граней? Какой многоугольник лежит в её основании?
3.В какой призме боковые рёбра параллельны высоте?
а) в правильной; б) в прямой; в) в наклонной; г) в любой.
4.Является ли призма правильной, если все её рёбра равны друг другу?
а) да; б) нет.
5.Будет ли пирамида правильной, если её боковыми гранями являются правильные треугольники?
а) да; б) нет.
6.Сколко граней, перпендикулярных плоскости основания, может иметь пирамида?
Ответ______________.
7. Продолжите предложение. Апофемой называется _______________________________.
8.какие из многогранников являются правильными?
а) прямоугольный параллелепипед;
б) куб;
в) октаэдр;
г)правильная пирамида;
д) тетраэдр.
9.Вычислите площадь поверхности правильной четырёхугольной призмы, все рёбра которой равны 6см.
.а) 236 см2 б) 216 см2 б) 206 см2 б) 296 см2 .
10. В прямоугольном параллелепипеде стороны основания раны 12см и 5см. Диагональ параллелепипеда образует с плоскостью основания угол 45 градусов. Найдите боковое ребро параллелепипеда.
11.Вычислите площадь поверхности правильной четырёхугольной пирамиды, сторона основания которой равно 6см, а боковое ребро – 5см.
Ответ________________.
12.Начертите развертку правильного тетраэдра, ребро которого равно 3см.
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия_
2. Максимальное время выполнения задания: ____90_______ мин.
3. Нельзя пользоваться конспектом лекций, учебником
№ задания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Количество баллов
1
1
1
1
1
2
1
1
2
4
4
3
Шкала оценки образовательных достижений
Результативность: количество набранных баллов
Оценка уровня подготовки (отметка)
(20-22 балла)
«5»-отлично
(18-19 баллов)
«4»- хорошо
(12-17 баллов)
«3»- удовлетворительно
(менее 12 баллов)
«2»- неудовлетворительно
Тестовый контроль по теме: «Многогранники».
Вариант 2.
1.Какое наименьшее число граней может иметь многогранник?
а) 12; б) 6; в) 9; г) 4.
2.Призма имеет 6 граней? Какой многоугольник лежит в её основании?
3.В какой призме боковые рёбра перпендикулярны основанию?
а) в правильной; б) в прямой; в) в наклонной; г) в любой.
4.Является ли призма правильной, если все её грани равны друг другу?
а) да; б) нет.
5.Будет ли пирамида правильной, если её боковыми гранями являются правильные четыреугольники?
а) да; б) нет.
6.Сколко граней, перпендикулярных плоскости основания, может иметь призма?
Ответ______________.
7. Продолжите предложение. Высотой правильной пирамиды называется _______________________________.
8.какие из многогранников являются правильными?
а) прямоугольный параллелепипед;
б) куб;
в) правильный додекаэдр;
г) правильная пирамида;
д) правильный тетраэдр.
9.Вычислите площадь поверхности правильной четырёхугольной призмы, все рёбра которой равны 5см.
.а) 155см2 б) 205 см2 б) 150см2 б) 160 см2 .
10. В прямоугольном параллелепипеде стороны основания раны 3см и 4см. Диагональ параллелепипеда образует с плоскостью основания угол 45 градусов. Найдите боковое ребро параллелепипеда.
11.Вычислите площадь поверхности правильной четырёхугольной пирамиды, сторона основания которой равно 10см, а боковое ребро – 13см.
Ответ________________.
12.Начертите развертку правильного тетраэдра, ребро которого равно 2см.
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия_
2. Максимальное время выполнения задания: ____90_______ мин.
3. Нельзя пользоваться конспектом лекций, учебником