3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 | Понятие вектора. Откладывание вектора от данной точки. Сумма двух векторов. Сумма нескольких векторов. Вычитание векторов. Решение задач. Умножение вектора на число. Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. Средняя линия трапеции. Решение задач Контрольная работа №1 по теме «Векторы» | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | Откладывать вектор от данной точки. пользоваться правилами при построении суммы, разности векторов вектора, получающегося при умножении вектора на число; применять векторы к решению задач; находить cреднюю линию треугольника; раскладывать вектор. | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:-моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата геометрии -описания зависимостей между Физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов | | | | |
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 | Анализ контрольной работы. Решение задач. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Простейшие задачи в координатах. Решение задач методом координат. Уравнение окружности. Уравнение прямой. Решение задач. Решение задач. Контрольная работа №2 по теме «Метод координат» Анализ контрольной работы. Решение задач. Синус, косинус, тангенс угла. Синус, косинус, тангенс угла. Синус, косинус, тангенс угла. Теорема о площади треугольника. Теорема синусов и косинусов. Решение треугольников. Решение треугольников Измерительные работы. Решение задач. Скалярное произведение векторов. Скалярное произведение в координатах. Применение скалярного произведения к решению задач. Решение задач. Контрольная работа №3 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.» Анализ контрольной работы. Решение задач. многоугольник. Правильный многоугольник Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник. Формулы для вычисления Площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. Решение задач. длины окружности. Решение задач. Площадь круга и кругового сектора. Решение задач. Решение задач. Контрольная работа №4 по теме «Длина окружности и площадь круга» Анализ контрольной работы. Решение задач. Понятие движения. Свойства движений. Решение задач. Параллельный перенос. Поворот. Решение задач. Решение задач Решение задач. Контрольная работа №5 по теме «Движения» Анализ контрольной работы. Решение задач. Решение задач на повторение. Решение задач на повторение. Решение задач на повторение. Решение задач на повторение. Решение задач на повторение. Решение задач на повторение. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | Раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам; находить координаты вектора, выполнять действия над векторами, заданными координатами; решать простейшие задачи в координатах и использовать их при решении более сложных задач; записывать уравнения прямых и окружностей, использовать уравнения при решении задач; строить окружности и прямые, заданные уравнениями. Объяснять, что такое угол между векторами; применять скалярное произведение векторов при решении геометрических задач. строить углы; применять тригонометрический аппарат при решении задач, вычислять координаты точки с помощью синуса, косинуса и тангенса угла; вычислять площадь треугольника по двум сторонам и углу между ними; решать треугольники. Вычислять площади и стороны Правильных многоугольников, радиусов вписанных и описанных окружностей; строить правильные многоугольники с помощью циркуля линейки; вычислять длину окружности, длину дуги окружности; вычислять площадь круга и кругового сектора. Объяснять, что такое отображение плоскости на себя; строить образы фигур при симметриях, параллельном переносе и повороте; решать задачи с применением движений. Отвечать на вопросы по изученным в течение года темам; применять все изученные теоремы при решении задач; решать тестовые задания базового уровня; решать задачи повышенного уровня сложности. | Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. Учитывать различные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок. Владеть общим приемом решения задач. Проводить сравнение, и классификацию по заданным критериям. Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно исследовательской, творческой и других видах деятельности умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата геометрии Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности Учитывать теоритические знания в планировании и контроле способа решения. Владеть общим приемом решения задач. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме .Использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата геометрии. Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для моделирования практических ситуаций. | | | | |