Значение воды для жизни, свойства воды, охрана вод
Значение воды для жизни, свойства воды, охрана вод
Тема: Значение воды для жизни, свойства воды, охрана вод
Ма?саттары - Цель: сформировать знания о значении воды, ее свойствах и охране
Задачи:
Рассмотреть значение воды в природе и в жизни человека; выделить экологические проблемы и способы охраны воды; сформировать основные представления, что такое замор, фильтрация вод и индикаторы; рассмотреть основные свойства воды
Способствовать расширению знаний и кругозора о живых организмах; развивать речь, внимание; выяснить наличие трех агрегатных состояний воды и переходы из одного состояния в другое
Содействовать воспитанию бережного отношения к воде, водоёмам, желание экономить пресную воду.
Продолжить формировать знания о водной оболочке Земли
Содействовать воспитанию бережного отношения к воде
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Значение воды для жизни, свойства воды, охрана вод»
Фамилия, имя, отчество автора: Жукова Надежда Николаевна
Место работы: КГУ «Арзамасская средняя школа»
Должность: учитель географии
Наименование материала: Значение воды для жизни, свойства воды, охрана вод
Рубрика: география
Сынып Класс: 5 Сабақ Урок: 15
Тақырыбы - Тема: Значение воды для жизни, свойства воды, охрана вод
Мақсаттары - Цель: сформировать знания о значении воды, ее свойствах и охране
Задачи:
Рассмотреть значение воды в природе и в жизни человека; выделить экологические проблемы и способы охраны воды; сформировать основные представления, что такое замор, фильтрация вод и индикаторы; рассмотреть основные свойства воды
Способствовать расширению знаний и кругозора о живых организмах; развивать речь, внимание; выяснить наличие трех агрегатных состояний воды и переходы из одного состояния в другое
Содействовать воспитанию бережного отношения к воде, водоёмам, желание экономить пресную воду.
Продолжить формировать знания о водной оболочке Земли
Содействовать воспитанию бережного отношения к воде
Типі - Тип урока: комбинированный
Форма организации: групповая, игровая, индивидуальная
Жабдығы - Оборудование: атлас 5 класса, глобус, карта полушарий, физ. Карта Казахстана, картинки животных и растений, цитаты – вывешенные на доске
Межпредметная связь:
Сабақтың барысы - Ход урока:
I. Ұйымдастыру кезеңі - Организационный момент
- приветствие, выявление отсутствующих.
- называется тема и постановка цели урока
- разбить класс на группы
II. Бұрыңғы білімді жандандыру - Актуализация прежних знаний.
Игра «задание в слепую»: учащийся выходит к доске выбирает листок с заданием у учителя (читает задание, которое содержит 4 вопроса – устные ответы и нахождение на карте.)
Вопросы для заданий аналогичные для каждого океана:
Тихий, Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый океаны:
Найдите океан на карте и глобусе.
Какие материки он омывает?
Сравните данный океан с другими (размеры, температура воды, месторасположение).
Почему этот океан получил такое название?
Игра – Где я расположен (а)?
Командам раздаются контурные карты и надписи с названиями океанов, материков, рек Нил, Амазонка и Ертыс. Та команда, что справится первая с заданием, получает 10 баллов, остальные по 2 балла меньше.
object(ArrayObject)#862 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(225) "Презентация к уроку химии в 7 классе по теме «Вода как вещество. Значение воды для жизни на Земле. Свойства воды. Охрана вод»"
["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_uroku_khimii_v_7_klasse_po_teme_voda_kak_veshchestvo_znachenie_v"
["file_id"] => string(6) "534551"
["category_seo"] => string(6) "himiya"
["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
["date"] => string(10) "1578261106"
}
}