- Сгруппируйте географические объекты по смыслу: Х. Колумб, Амазонка, Аконкагуа, А. Веспучи, Парана, Руис, Н.И. Вавилов, Анды, Ориноко.
География 7 класс. Тема « Южная Америка».
2. Задание: « Вставьте в текст пропущенные слова».
- Восточная часть материка Южная Америка более низкая, поэтому большинство рек впадает в ………. океан;
-………… самый высокий водопад в мире;
- Самое большое высокогорное озеро в мире- это……….
География 7 класс. Тема « Южная Америка».
3. Задание: Построение графиков.
-Построить розу ветров января месяца п.г.т. Ныроб, при следующих данных: ветер дует с: С-12 дней; В-5 дней; З-4 дня; Ю-5 дней; С-З-2 дня; С-В-2 дня; Ю-В- 1 день.
География 6 класс. Тема « Климат».
4. Поиск информации в предложенных источниках ( карты атласа, справочники, статистические таблицы, интернет и т. д.)
5. Задание: Творческое.
- Придумать опыты, с помощью которых можно доказать, что нас окружает воздух.
География 6 класс. Тема « Атмосфера».
6. Задание: Работа в паре.
- Проверьте друг у друга правильность записи определения. Оцените уровень усвоения определения ( согласно темы).
7. Задание. Интеллектуальный марафон.
- Вы собрались совершить путешествие. Выезжаете из Ныроба и хотите побывать в Санкт-Петербурге, Афинах, Париже, Мадриде, Софии. Составьте кратчайший маршрут.
География 6 класс. Тема « Карта».
8. Задание. Игра « Третий лишний».
- Тихий, Атлантический, Умеренный.
- Мак- Кинли, Миссисипи, Миссури.
География 7 класс. Тема « Северная Америка».
9. Задание. Практическая работа.
- Сравнить природные зоны по 30-ой параллели Южной Америки и Африки, выявить причины сходства и различия по зонам ( ответы оформить в таблицу).
География 7 класс. Тема « Природные зоны».
10. Задания. Презентации учеников. Формируют у учащихся умение презентовать подготовленную информацию в наглядном вербальном виде (согласно темы).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Задания по географии формирования УУД. »
Задания по географии формирования УУД.
1.Задания на упорядочивание и группировку.
- Сгруппируйте географические объекты по смыслу: Х. Колумб, Амазонка, Аконкагуа, А. Веспучи, Парана, Руис, Н.И. Вавилов, Анды, Ориноко.
География 7 класс. Тема « Южная Америка».
2. Задание: « Вставьте в текст пропущенные слова».
- Восточная часть материка Южная Америка более низкая, поэтому большинство рек впадает в ………. океан;
-………… самый высокий водопад в мире;
- Самое большое высокогорное озеро в мире- это……….
География 7 класс. Тема « Южная Америка».
3. Задание: Построение графиков.
-Построить розу ветров января месяца п.г.т. Ныроб, при следующих данных: ветер дует с: С-12 дней; В-5 дней; З-4 дня; Ю-5 дней; С-З-2 дня; С-В-2 дня; Ю-В- 1 день.
География 6 класс. Тема « Климат».
4. Поиск информации в предложенных источниках ( карты атласа, справочники, статистические таблицы, интернет и т. д.)
5. Задание: Творческое.
- Придумать опыты, с помощью которых можно доказать, что нас окружает воздух.
География 6 класс. Тема « Атмосфера».
6. Задание: Работа в паре.
- Проверьте друг у друга правильность записи определения. Оцените уровень усвоения определения ( согласно темы).
7. Задание. Интеллектуальный марафон.
- Вы собрались совершить путешествие. Выезжаете из Ныроба и хотите побывать в Санкт-Петербурге, Афинах, Париже, Мадриде, Софии. Составьте кратчайший маршрут.
География 6 класс. Тема « Карта».
8. Задание. Игра « Третий лишний».
- Тихий, Атлантический, Умеренный.
- Мак- Кинли, Миссисипи, Миссури.
География 7 класс. Тема « Северная Америка».
9. Задание. Практическая работа.
- Сравнить природные зоны по 30-ой параллели Южной Америки и Африки, выявить причины сходства и различия по зонам ( ответы оформить в таблицу).
География 7 класс. Тема « Природные зоны».
10. Задания. Презентации учеников. Формируют у учащихся умение презентовать подготовленную информацию в наглядном вербальном виде (согласно темы).