kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания по формированию УУД по географии для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания по УУД по географии для пятого класса.Разработанные задания позволяют проверить позновательные УУД. Задания для пятого класса выбранны к теме географические координаты. Напримкер.

Задание 3.  Определите названия горных систем по их описанию.

1)  Эти горы находятся на западе Евразии между параллелями 40 и 500 с. Ш.  и меридианами 0 и 200 в. д.

2) Эта горная система расположена в западной части Северной Америки. Её самая высокая точка имеет географические координаты 630 с. ш. и 1510 з.д.

3) Эти горы протянулись от 100 с. ш. до 550 ю. ш. вдоль западного побережья Южной Америки.

 

Правильный ответ

1) Альпы

2) Мак - Кинли

3) Анды

 

Задание 3  проверяет умение из отдельных деталей сложить целостный объект.

 

Ключ оценивания

 0. Не может правильно определить критерии для выполнения операций сравнения,                                  сериации, классификации.

 1.Осуществляет подбор оснований и критериев для выполнения операций логического мышления с незначительными ошибками.

 2.Осуществляет верный подбор оснований и критериев для выполнения операций логического мышления.

 

Просмотр содержимого документа
«Задания по формированию УУД по географии для 5 класса »

География

5 класс

Познавательные УУД


Задание 1. Пользуясь картами атласа, определите географические координаты объектов. Данные занесите в таблицу.


Название географического объекта

Географические координаты

широта

долгота

г. Якутск



влк. Везувий



г. Народная (Урал)



г. Москва



г. Сидней




Правильный ответ


Название географического объекта

Географические координаты

широта

долгота

г. Якутск

580 с. ш.

1290 в. д.

влк. Эребус

780 с. ш.

1780 з. д.

г. Народная (Урал)

650 с. ш.

590 в. д.

г. Москва

560 с. ш.

380 в. д.

г. Вашингтон

380 с. ш.

780 з. д.


Задание 1 проверяет умение из отдельных деталей сложить целостный объект.


Ключ оценивания

0 - Не осуществляет составления целого из частей

1- Осуществляет составление целого из частей с восполнением недостающих компонентов с незначительными ошибками

2 - Осуществляет составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов


Задание 2. Пользуясь картами атласа, определите по уже имеющимся координатам название географического объекта. Данные занесите в таблицу.


Название географического объекта

Географические координаты

широта

долгота


00 с. ш.

500 з. д.


300 с. ш.

320 в. д.


340 ю. ш.

200 в. д.


160 ю .ш.

520 в. д.


340 ю. ш.

190 в. д.


Правильный ответ


Название географического объекта

Географические координаты

широта

долгота

О. Кука

200 ю. ш.

1590 з. д.

Анхель

60 с. ш.

610 в. д.

Кейптаун

340 ю. ш.

200 в. д.

вдп. Виктория

180 ю. ш.

260 в. д.

о. Пасхи

270 ю. ш.

1090 з. д.



Задание 2 проверяет умение из отдельных деталей сложить целостный объект.


Ключ оценивания

0 - Не осуществляет составления целого из частей

1- Осуществляет составление целого из частей с восполнением недостающих компонентов с незначительными ошибками

2 - Осуществляет составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов



Задание 3. Определите названия горных систем по их описанию.

1) Эти горы находятся на западе Евразии между параллелями 40 и 500 с. Ш. и меридианами 0 и 200 в. д.

2) Эта горная система расположена в западной части Северной Америки. Её самая высокая точка имеет географические координаты 630 с. ш. и 1510 з.д.

3) Эти горы протянулись от 100 с. ш. до 550 ю. ш. вдоль западного побережья Южной Америки.


Правильный ответ

1) Альпы

2) Мак - Кинли

3) Анды


Задание 3 проверяет умение из отдельных деталей сложить целостный объект.


Ключ оценивания

0. Не может правильно определить критерии для выполнения операций сравнения, сериации, классификации.

1.Осуществляет подбор оснований и критериев для выполнения операций логического мышления с незначительными ошибками.

2.Осуществляет верный подбор оснований и критериев для выполнения операций логического мышления.













География

6 класс

Регулятивные УУД;

Задание 1. Послушайте и определите, о чем идет речь.

Посреди поля лежит зеркало,

Стекло голубое, рама зелёная.

Глядятся в него молодые рябинки,

Цветные свои, примеряя косынки.

Глядятся в него молодые берёзки,

Свои перед ним поправляя прически.

И месяц и звёзды –

В нем всё отражается…

Как это зеркало называется?


Правильный ответ

Озеро.


Задание 1 проверяет умение строить действие в соответствии с целью.


Ключ оценивания

0 – Не может поставить учебную задачу на основе имеющих знаний

1 - При постановке учебной задачи затрудняется в определении «незнания»

2 - Постановку учебной задачи осуществляет на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учеником, и того, что еще не известно


Задание 2. Попробуйте сами записать термин, что такое озеро.

Озеро – это…


Правильный ответ

Озеро – это скопление воды в природном углублении на суше.


Задание 2. проверяет умение выполнять действия по задуманному плану с помощью учителя и самостоятельно.


Ключ оценивания

0 – Не может оценить правильность выполнения учебного действия, соотнести результат с поставленной целью

1 – Есть расхождения между внешней и личной оценкой полученного результата и его соответствия цели учебного действия

2 - Есть осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; есть осознание качества и уровня усвоения; адекватно оценивает правильность выполнения действия


Задание 3. С помощью учебника подберите термины к данным определениям.

… - озёра, в которые реки втекают и вытекают.

… - озёра, в которые реки впадают, но не вытекают.


Правильный ответ

Сточные озёра - озёра, в которые реки втекают и вытекают.

Бессточные озёр - озёра, в которые реки впадают, но не вытекают.


Задание 3 проверяет умение выполнять действия по задуманному плану с помощью учителя и самостоятельно.


Ключ оценивания

0 – Не может оценить правильность выполнения учебного действия, соотнести результат с поставленной целью

1 – Есть расхождения между внешней и личной оценкой полученного результата и его соответствия цели учебного действия

2 - Есть осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; есть осознание качества и уровня усвоения; адекватно оценивает правильность выполнения действия


Задание 4. На каком рисунке изображен6о сточное озеро, на каком бессточное?

1

1.

3.

2.






Правильный ответ

Рис. 1 и 2 –сточное озеро, рис 3 – бессточное озеро.


Задание 4. проверяет умение выполнять действия по задуманному плану с помощью учителя и самостоятельно.


Ключ оценивания

0 – Не может оценить правильность выполнения учебного действия, соотнести результат с поставленной целью

1 – Есть расхождения между внешней и личной оценкой полученного результата и его соответствия цели учебного действия

2 - Есть осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; есть осознание качества и уровня усвоения; адекватно оценивает правильность выполнения действия


Задание 5. Приведите примеры сточных и бессточных озёр по карте России и карте полушарий, при этом заполняя схему в тетради.

Озёра

Бессточные

Сточные








Правильный ответ

Сточные: Байкал, Ладожское, Онежское, Гурон, Онтарио.

Бессточные: Каспийское, Балхаш, Чад, Эйр.

Задание 5. проверяет умение выполнять действия по задуманному плану с помощью учителя и самостоятельно.


Ключ оценивания

0. Не может оценить правильность выполнения учебного действия,

Соотнести результат с поставленной целью.

1.Есть расхождения между внешней и личной оценкой полученного результата и его соответствия цели учебного действия.

2. Есть осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; есть осознание качества и уровня усвоения; адекватно оценивает правильность выполнения действия.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Задания по формированию УУД по географии для 5 класса

Автор: Ускова Юлия Владимировна

Дата: 17.01.2015

Номер свидетельства: 156688

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "урок географии 6 класс "Великие географические открытия" "
    ["seo_title"] => string(66) "urok-ghieoghrafii-6-klass-vielikiie-ghieoghrafichieskiie-otkrytiia"
    ["file_id"] => string(6) "130353"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415889294"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта урока по теме Мировой океан в 6 классе. "
    ["seo_title"] => string(70) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-mirovoi-okiean-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "169195"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423385317"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Современный урок географии в 6-ом классе по теме «Реки Земли» "
    ["seo_title"] => string(69) "sovriemiennyi-urok-ghieoghrafii-v-6-om-klassie-po-tiemie-rieki-ziemli"
    ["file_id"] => string(6) "174829"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424184382"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Технологическая карта урока географии в 5 классе. Тема: Земля в Солнечной Системе "
    ["seo_title"] => string(96) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-ghieoghrafii-v-5-klassie-tiema-ziemlia-v-solniechnoi-sistiemie"
    ["file_id"] => string(6) "105386"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402846952"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Технологическая карта урока  географии в 5 классе по теме « Учимся с «Полярной звездой». Работаем с картой»"
    ["seo_title"] => string(102) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaghieoghrafiiv5klassiepotiemieuchimsiaspoliarnoizviezdoirabotaiemskartoi"
    ["file_id"] => string(6) "287625"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454510431"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства