Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Пояснительная записка
Программа по географии для 5-х классов, составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №24». КТП рассчитано на 34 часа. Продолжается системное изучение курса географии, учебный процесс ориентирован на систематизазацию и расширение сведений о функциях, знакомство, с основными, идеями и терминами. При изучении этого курса начинается обучение географической культуре и географическому языку; учащиеся овладевают первоначальными представлениями и понятиями, а также приобретают умения использовать источники географической информации. Большое внимание уделяется изучению влияния человека на географические процессы, исследование своей местности, используемые для накопления знаний, которые будут необходимы в дальнейшем при овладении курса географии.
Целью изучения географии является содействие формированию культурного человека, систематизация знаний о природе и человеке, подготовка учащихся к восприятию страноведческого курса с помощью рассмотрения причинно следственных связей между географическими объектами и явлениями.
Задачи:
1.Актуализировать знания и умения школьников, сформированные у них при изучении курса «Окружающий мир»;
2.Развивать познавательный интерес учащихся 5 классов к объектам и процессам окружающегомира;
3.Научить применять знания о своей местности при изучении раздела «Природа и человек»;
4.Научить устанавливать связи в системе географических знаний.
Требования к уровню подготовки учащихся 5 классов:
В результате изучения географии ученик должен
знать/понимать
1.использовать различные источники географической информации (картографические, статистические, текстовые, видео- и фотоизображения, компьютерные базы данных) для поиска и извлечения информации, необходимой для решения учебных и практико-ориентированных задач;
2.анализировать, обобщать и интерпретировать географическую информацию;
3.находить и формулировать по результатам наблюдений (в том числе инструментальных) зависимости и закономерности;
4.определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве по географическим картам разного содержания;
5. выявлять в процессе работы с одним или несколькими источниками географической информации содержащуюся в них противоречивую информацию;
6.составлять описания географических объектов, процессов и явлений с использованием разных источников географической информации;
7.представлять в различных формах географическую информацию, необходимую для решения учебных и практико-ориентированных задач.
уметь
Приемы, методы, технологии
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт