kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воды Мирового океана конспект 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

Образовательные задачи:

- Сформировать представление о солености вод океанов и температуре поверхностных вод

-Установить причины различий солености и температуры в разных частях  Мирового океана

Развивающие задачи:

-Грамотное владение речью, вычислением и наличие пространственного мышления

-Продолжить формирование умений работать с картой ( обозначение значками на карте показателей солености и температур)

-Продолжить  формирование умении сравнивать ( сравнение солености и температуры поверхностных вод в различных частях Мирового океана)

- Формирование умении делать выводы ( установить причины различной  солености вод океанов,           температурных характеристик)

Воспитательная задача:

Воспитывать потребность получения знаний на основе собственных выводов

Тип урока: Урок усвоения нового материала

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воды Мирового океана конспект 6 класс »

Разработка урока по географии на тему: « Воды Мирового океана» с применением технологии критического мышления в 6 классе. Самоанализ урока.

Цель:

-Создать условия для изучения новой темы, стимулировать развитие познавательного интереса

-Сформировать представление о Мировом океане

- Изучить важнейшие свойства вод Мирового океана.

-Изучить особенности распределения температур, солености, прозрачности по поверхности океане

Задачи:

Образовательные задачи:

- Сформировать представление о солености вод океанов и температуре поверхностных вод

-Установить причины различий солености и температуры в разных частях Мирового океана

Развивающие задачи:

-Грамотное владение речью, вычислением и наличие пространственного мышления

-Продолжить формирование умений работать с картой ( обозначение значками на карте показателей солености и температур)

-Продолжить формирование умении сравнивать ( сравнение солености и температуры поверхностных вод в различных частях Мирового океана)

- Формирование умении делать выводы ( установить причины различной солености вод океанов, температурных характеристик)

Воспитательная задача:

Воспитывать потребность получения знаний на основе собственных выводов

Тип урока: Урок усвоения нового материала

Методы:

Средства обучения:

1. учебно-материальные (карточки);

2. дидактико-методические ( дидактический материал: тесты, схемы, таблицы, кластер);

3. психолого-педагогические (тесты, дидактические игры).


Этапы

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Введение

3 минут

Организационный момент

Психологический настрой

Заполнение экрана настроения на начало урока

«Круг пожелании»

Организационный момент: 1-2 мин. приветствие;

учёт посещаемости (дежурный ученик называет отсутствующих).

Приветствие- «Доброе слово» пожелание успешного урока


Настраиваются на урок.

Учащиеся говорят, встав в круг по часовой стрелке добрые слова пожелания друг другу




Флеш-тренинг

Учащиеся выбирают геометрические фигуры (

И группы формируются по данному принципу. Работают 4 группы по 5 человек. Для работы учащиеся обеспечены необходимым материалом. В группе выбирается эксперт, который получает оценочный лист. Учащимся предлагается повторить правила для эффективной работы и правила ведения дискуссии, выработанные совместно.


Стадия Вызова

12 минут

Технология критического мышления

Прием «Мозговой штурм»

Предложить учащимся вспомнить тему» Гидросфера» по знаниям по предыдущему курсу и познанию мира.

Обсуждение:

Ученики в результате обсуждения записывают на листе материал тезисами и готовятся к защите

Контроль знаний

Опрос производится учителем по принципу:

«Доверие»( проверяет эксперт, учитель доверяет эксперту)

«Выбор»( выбор учителя)

«Делегат»(группа делегирует одного или двух учеников самостоятельно)

«Все»(отвечают все)

Вывод по критериальному оцениванию

Вывод по 1 этапу. Эксперты используя таблицу критериев оценивают работу каждого.

Стадия Осмысление

15 минут

Целеполагание

(Создание коллабративной среды)


Учитель формулирует тему Вопрос учителя: Как Вы думаете какие вопросы мы будем рассматривать?

Как Вы бы сформулировали цель урока?

Учащиеся предлагают ответы

Ответы фиксируются экспертом


КМ через чтение и письмо

Прием Инсерт

Метод самостоятельной работы по усвоению темы


Работа с текстом по первому вопросу ( маркировка текста)

Ученики маркируют текст используя знаки

v-уже знал

+-новое

--думал иначе

?-не понял, есть вопросы

Обсуждение в группе по маркировке текста

Метод по применению знаний

Заполнение кластера

Используя промаркированный текст заполнить кластер

Группа 1- соленость( зеленый цвет)

Группа2- температура (красный цвет)

Группа3- плотность и прозрачность( синий цвет)

Группа4- наличие животного мира и кислорода

Учащиеся определяют основную мысль

( Свойства вод Мирового океана) определите его составляющие

Работают совместно, эксперт делает записи в оценочном листе о работе каждого

Защита кластера у доски всей группой


Вывод по критериальному оцениванию

Вывод учителя по изучаемой теме о работе класса по формированию ключевых идей

Выступление эксперта о работе группы

(согласно пунктов оценочного листа)


Здоровьесберегающая функция урока

Физминутка - 3минуты

Стадия Рефлексия

5 минут

Работа в парах

Работа с одаренными и талантливыми детьми

( создание инклюзивной среды)

Опережающее домашнее задание сильным ученикам

Работа в парах

Сильный ученик предлагает каждому один открытый и один закрытый вопрос и происходит обсуждение ответов с выставлением оценок (суммативное оценивание)

Обратная связь

3 минуты

Опросные методы

Прием интервьюирование

Что интересного я узнал на уроке?

Как работа в группе помогла мне понять тему?

Ответы учащихся

Итоги урока

Оценки за урок

3 минуты

Итоговая оценка за урок

Самооценивание

Оценка экспертов

Домашнее задание

2 минуты

Параграф вопросы 1.2.3 устно

Подготовка дополнительного материала

Психологический климат

2 минуты

Прием «две звезды»

Заполнение экрана настроения








Поблагодарить за урок!

До свидания!

На стикерах написать два основных момента по уроку

И одно пожелание


Используя смайлы зафиксировать свое настроение на конец урока




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Воды Мирового океана конспект 6 класс

Автор: Степанова Ольга Фёдоровна

Дата: 20.10.2015

Номер свидетельства: 241785

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока на тему: Воды Мирового океана "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-na-tiemu-vody-mirovogho-okieana"
    ["file_id"] => string(6) "121314"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413918035"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Разработка  урока географии в 6 классе "Богатства и охрана вод Мирового океана""
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-uroka-ghieoghrafii-v-6-klassie-boghatstva-i-okhrana-vod-mirovogho-okieana"
    ["file_id"] => string(6) "306637"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458154809"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока  на тему "Вода на Земле" "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-na-tiemu-voda-na-ziemlie"
    ["file_id"] => string(6) "142038"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418219585"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект по географии в 6 классе на тему: "Рельеф дна Мирового океана." "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-po-ghieoghrafii-v-6-klassie-na-tiemu-riel-ief-dna-mirovogho-okieana"
    ["file_id"] => string(6) "144213"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418666487"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Мировой океан конспект урока"
    ["seo_title"] => string(27) "mirovoiokieankonspiekturoka"
    ["file_id"] => string(6) "268646"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450673761"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства