kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока географии в 6 классе "Богатства и охрана вод Мирового океана"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока содержит план -конспект урока географии в 6 классе по теме "Богатства Мирового океана. Охрана вод МО". На этапе актуализации опорных знаний предлагается несколько заданий на развитие функциональной грамотности. На этапе реализации ученики заполняют схему и готовят ее  устную презентацию. Рефлексия осуществляется через дискуссионную карту.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока географии в 6 классе "Богатства и охрана вод Мирового океана"»

Начальный курс географии

Класс________ Дата_________

ТЕМА: Богатства Мирового океана. Охрана вод океана.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Цель: создать условия для формирования знаний о богатствах в Мировом океане, основных источниках загрязнения;

Ученики будут знать:

Виды ресурсов Мирового океана и возможности их использования.

Источники загрязнения МО и пути решения экологических проблем МО.

Ученики будут уметь:

работать с текстом учебника, электронной презентацией, картой течений в океане, структурируя материал в схему,

заполнять дискуссионную карту; аргументировать т.з., участвуя в дискуссии

показывать географическую номенклатуру по теме.

ХОД УРОКА:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятель-

ность ученика

1.

Моти-

вацион-

ный














2.

Реализация

и

осозна-

ние

новых знаний

















































3. Рефлексия


1)АОЗ. Фронтальная беседа для постановки Ц и З урока.

- Какую тему мы изучаем? Какие вопросы нами изучены?

- Прочтите тему урока? Какие задачи мы должны поставить?

2) Проверка домашнего задания: (электронная презентация из 5 слайдов)

1 слайд

Восстановите схему:












2 слайд: Определи вид дв-ия воды по фото (волны)

3 слайд:

  • Как называется самая высокая часть волны?

  • Что называют длиной волны?

  • Что такое высота волны?

  • Скольких метров может достигать высота волны в шторм?

  • Какова сила такой волны?

  • В каком океане возникает ветер, название которого с китайского переводится «большой ветер», вызывающий разрушительные волны и ливневые дожди?

4 слайд (фото прибоя):

-Как называется волна, возникающая у берега? Какую работу она совершает?

5 слайд: Опишите данное явление природы (цунами)

6 слайд: Решите задачу;



В 13 часов на дне океана случилось землетрясение. Расстояние до берега 2800 км. Через сколько часов цунами достигнет берега?

  • А.Через 3 часа.

  • Б. Через 5 часов

  • В. Через 2 часа 30 мин

  • Г. Через 3 часа 30 мин

7 слайд: (фото прилива-отлива) Какие силы изменили берег?

8 слайд: Почему?

  • От Лондона до берега океана 64 км. Но Лондон является крупным портом. Почему?

  • В Средиземном море высота прилива около 1 м, в Черном – 8 см. Почему?

  • Энергию приливов называют «зеленым углем». Почему?

9 слайд: (карта течений)

Покажи теплые и холодные течения. Какой вывод можно сделать по направлениям течений?

3) Изучение новой темы

10 слайд (рис. океана)

- Пользуясь рисунком, определи, какими богатствами обладает океан?

-Прочти стр.121-123. Дополни свои знания

-Составь схему:













- Почему океан нуждается в охране?

-Какими способами можно решать экопроблему?

4) Закрепление изученного.

-Заполните дискуссионную карту

Мировой океан надо осваивать

да

нет







Подведение итога урока

Какую тему изучили?

О чем захотелось узнать подробнее?

Какой вклад каждый из нас может внести в охрану МО?

Д/З: §39стр.121-123, отв. устно на ? стр.124.

ОО






ППС


ОО











ИО

Просмотр электронной презентации, выполнение заданий































Работа с атласом.





ИМД








Анализ схемы учебника на стр. 123








Высказывание точки зрения




Работа в МГ с картой

Участие в дискусссии





Запись д/з




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Разработка урока географии в 6 классе "Богатства и охрана вод Мирового океана"

Автор: Барвих Светлана Николаевна

Дата: 16.03.2016

Номер свидетельства: 306637

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект урока на тему "Западная Сибирь""
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekturokanatiemuzapadnaiasibir"
    ["file_id"] => string(6) "291460"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455120959"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства