Просмотр содержимого документа
«Урок "Хвойный лес"»
Урок 30. Растительный мир. Хвойные леса (тайга)
Практическая работа «Зарисовать хвойное растение "
Цель урока : сформировать знания обучающихся об особенностях хвойных деревьях. Задачи - познакомить учащихся с особенностями хвойных деревьев; - развивать устную речь учащихся, внимание, память(в процессе актуализации знаний , полученных на уроке), мыслительной операции(в ходе выполнения практической работы), зрительное и пространственное восприятие(при работе с презентацией); - воспитывать интерес к живой природе; Ход урока. 1. Оргмомент.
2.Проверка и учет знаний.
-индивидуальная работа по карточкам.
-показать реки европейской части России
-показать реки азиатской части России.
-показать озера России.
3.Изучение нового материала.
Ребята открыли приложение стр.4 Какую территорию занимает хвойный лес? Какие деревья называются хвойными? Назовите, какие вы знаете хвойные деревья? Какие хвойные деревья похожи?
-просмотр презентации «хвойный лес»
-работа с презентацией;
-чем похожи и чем отличаются ель и пихта? Краткая характеристика этих деревьев.
_чем похожи и чем отличаются сосна и кедр? Краткая характеристика этих деревьев?
-отличительные особенности лиственницы.
-кустарники, лиственные деревья.
4.Закрепление:
-пр.работа в рабочей тетради №3, №4 стр 58
? 1 ,2.
5.Итог урока. Выставить оценки за работу на уроке.