kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему Природа бесценный дар. Охрана хвойных лесов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока

Интегрированный урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Цели урока

-Повысить экологическую грамотность учащихся на основе общечеловеческих ценностей, которая ведет к формированию таких качеств личности, как гуманность, ответственность, взвешенность с разумной потребностью

Задачи урока

1. Сформировать способность ценностного отношения к охране лесов, нравственного подхода к решению данной проблемы.

2. Учить представлять информацию в виде заметок, составлять проекты, репортажи, листовки

3. Развивать творческие способности учащихся / умений анализа, синтеза знаний, использование полученных знаний на практике/.

 4 Проявлять толерантное  отношение друг к другу, умение работать в коллективе.    

Подробный конспект урока

I.Запуск проекта

Позитивный настрой «Виртуальная экскурсия в еловый лес»

Учитель самопознания Филенко Т. В.

Приветствие учителя английского языка

Приветствие учителя биологии

Приветствие учителя самопознания

II. Определение темы урока. Актуализация опорных знаний.

Students, if you want to know what our lesson will be about pay attention to the blackboard

  1. The song «O, Сhristmas tree»
  2. Tell me, please what is the main hero of  New year holiday?
  3. What does every fir-tree have?
  4. Where does fir-tree live?
  5. What does a fir-tree give us?

OK, nice of you. Now, children can you tell me what is the theme of our lesson?

III.Постановка проблемы.Учитель биологии Соколовская Е.Н.

Определение целей и задач

Действительно наш разговор сегодня пойдет о ели, а если конкретно то об охране хвойных лесов». (Щелчок, появление темы урока)

Ребята, на электронный адрес школы пришло письмо, можно, я его прочту? (Щелчок, появление текста письма)

Дорогие ребята!Совсем скоро наступит долгожданный праздник - Новый год. Для его подготовки жители городов и  деревень незаконно срубают более 150 елей, горожане – примерно 1000 елей, а жители всей нашей области уничтожают около 3000 красивых и полезных деревьев. Для людей украшенная ель – символ надежд, сюрпризов и подарков. А для леса – это самое страшное время.

      К вам обращаются лесные жители с просьбой о помощи:

«Помогите нам! Спасите нас!»

  • Вы что-нибудь поняли?
  • Кого спасать? Кому помогать?
  • Как вы думаете, чтобы решить данную проблему, что мы можем сделать?

Давайте определим для себя конкретные цели

Чем вы можете помочь ели?

(высказывания детей и запись на доске )

(Дети могут выдвинуть различные гипотезы: поставить милицию в лесу, кормить птиц и зверей, рассказывать всем, что нельзя вырубать ели, ввести штрафы и т. д.)

_ Значит, мы всё-таки можем помочь нашему лесу и его обитателям?

Прозвучали хорошие предложения. Замечательно, если люди ещё раз  смогут прочитать о создавшейся сложной ситуации ели и её друзей, увидеть и услышать от вас пути решения этой проблемы через нашу электронную газету.

IV.Планирование работы.

Учитель биологии Соколовская Е.Н.

Превращаем класс в редакцию.

 - Кто знает, что такое редакция и чем там занимаются люди?

Сообщение  о деятельности редакции Я  предлагаю вам поучаствовать в работе над выпуском газеты «Новости елового леса» Газета будет интересной и полезной, если фотографии и текст подобраны  правильно. Но сверстать газету в бумажном и электронном вариантах мы должны за урок. В каждой редакции работают:

Корреспондент, он занимается подбором информационного материала.

  1. Поиском иллюстраций и фото занимается фотограф.
  2. Оформлением  статьи.- занимается дизайнер.
  3. А отправляет   статью в номер газеты техперсонал.
  4. Главный редактор читает, обсуждает и утверждает статью.

Посмотрите, у вас на столах находятся названия профессий редакции. Предлагаю вам распределить  их между собой.( приложение 1)

Распределение обязанностей в группе

V.Открытие нового знания, разрешение проблемы.

Работа в группах

Учитель биологии Соколовская Е.Н.

- Итак, мы начинаем работу по созданию школьной газеты «Новости елового леса»

В нашу Газету вы должны подготовить  четыре статьи:

Необходимо ответить на вопрос, который задан в электронных письмах находящихся на рабочем столе у каждой группы, заметкой с названием  «Герой номера»:

Темы Заметок для групп

  1. -Правда ли, что птица клёст погибнет, если исчезнут хвойные леса?
  2. -Действительно ли то, что в промышленном производстве ели используется все : кора, хвоя, смола, древесина?
  3. -Существует мнение, что в хвойном лесу зимой тепло? Так ли это и какое это имеет значение для природы?
  4. -Каково значение в природе имеют хвойные растения?

Распределите обязанности в группе и приступайте к выполнению работы -на работу в группе даётся 10 минут.

   - Желаю удачи!.( приложение 2)

«Герой номера» работа корреспондентов с информацией на ноутбуках в интернете над составлением и презентацией своих заметок

Оформление результата

Учитель биологии Соколовская Е.Н.

Представление статей в номер:

  • Корреспондент представляет проект группы.
  •  Все члены редколлегии выслушивают его  и принимают решение о включении статьи в номер газеты.

(включением статьи в газету служат аплодисменты членов редакции)

  • Оформление общего проекта – газеты

    « Новости елового леса».

  1. Представление электронной газеты.

- Итак, мы познакомились с общей газетой, теперь главный редактор представит нам  электронную  газету.

3)Предложения редколлегии о возможных страницах номера.

Очень популярной рубрикой любой газеты является социальный опрос, и мы сегодня его проведем.

«Green-опрос»

Учитель английского языка Алексеева Е. И.

В рубрике«Green-опрос» участвуют все сотрудники редакции.

Children, now each of you should do exercises.

1 вариант:

Переведите предложения на русский язык:

  1. A fir-tree is very beautiful tree.
  2. There are a lot of fir-trees in the forest.
  3. This green fir-tree is the highest tree.

 Вставьте предлоги и переведите предложения на русский язык:

                under, in, without

  1. A fir tree grows …. the forest.
  2. I saw  grey, little hare …… the tree.
  3. We can see a lot of trees ……. branches.
  4. Составьте из предложенных слов предложения, переведите:

7.are our yard There trees in many different

  1. danced Santa Christmas Claus tree near

Переведите предложения на английский язык

  1. Мы можем увидеть много деревьев в лесу
  1. На новый год люди украшают елочку

2 вариант:

 Переведите предложения на русский язык:

  1. This green fir-tree is the highest tree.
  2. You can see fir-trees in every house on the New Year holiday.
  3. A fir-tree is more beautiful than birch (береза)

Вставьте предлоги и переведите предложения на русский язык:

                in, for,without

  1. The sun is shining brightly …. the trees.
  2. We can see a lot of trees ……. branches.
  3. All people should take care ……environment.

Составьте из предложенных слов предложения, переведите:

  1. decorate year we Christmas tree Every
  2. saw sister hare the under fir-tree My
  3. Переведите предложения на английский язык
  4. Ель самое высокое дерево в лесу
  5. Люди должны заботиться об окружающей среде

( приложение 3)

  1. Вы можете проверить себя при помощи ключа ответов, который видите на экране. ( 3 приложение)

Репортаж на английском «Занимательный английский»

Учитель английского языка Алексеева Е. И.Ребята, давайте мы нарядим елочку при помощи различных игрушек, соответственно мы познакомимся с новой лексикой и активизируем в речи изученную лексику. У каждой группы свой набор игрушек и вам нужно использовать только 5 слов по определенной тематике. Например: We can decorate a fir-tree with the help of yellow ball.

1 группа: используя разноцветные шары (green ball, red ball, yellow ball, blue ball, pink ball)

2 группа: используя различных зверюшек (a hare, a fox, a wolf, a bear, a squirrel)

3 группа: используя сладости (a cake, sweets, a biscuit, a chocolate, an ice-cream )

4 группа: используя фрукты (an apple, an orange, a lemon, a peach, grapes)

Предлагаю группам отправить фото своих работ в рубрику газеты «Занимательный английский»

Динамическая паузаУчитель английского языка Алексеева Е. И.Students, stand up, please. It’s time for the rest. Let’s sing and dance all together «If you’re happy and you know it».  Исполнение песенки-разминки на английском http://www.youtube.com/watch?v=71hqRT9U0wg

Рубрика: «Вектор интереса»  - учитель самопознания Филенко Т. В

Просмотр видеорепортажа из соснового бора «Сказка о ели

Беседа:

  • Как изменилась жизнь елки, когда она попала к людям?
  • Почему елка вернулась обратно в край своего детства?
  • Ваше отношение к массовой вырубке хвойных деревьев                                         под новый год?
  • Творческая работа

учитель самопознания Филенко Т. В

- Итак, мы продолжаем работу над  созданием школьной газеты. В рубрике «Новый проект» наши творческие группы будут работать над проектами под общим названием «В лесу родилась елочка, в лесу должна и жить!».Ребята давайте посмотрим на этот предмет «Ель» глазами любви и передадим свое отношение в проектах  языком сердца

·         Эмблема на тему «Рубить ели запрещено!»,

·         Листовка «Берегите ель»,

·         Лучший зимний букет «Зимняя фантазия»

·         Календарик ель-2014

(5 приложение)

Оформление результата и представление работы

учитель самопознания Филенко Т. В

Представление проектов для номера:

Защита и фотосессия  готовых проектов.

 Группы оценивают каждый проект по принципу «Две звезды  - одно пожелание» ( наинтердоске расставлять звезды группам)

Главный редактор вставляет фотографии в электронную газету в рубрику «В лесу родилась елочка, в лесу должна и жить!».

VI. Использование продукта.

учитель самопознания Филенко Т. В

-  Ребята, важна ли сегодняшняя тема?

 - Кому может пригодиться ваша газета?

-Какие открытия вы сделали для себя  на уроке?

VII.Домашнее задание:

учитель биологии Соколовская Е. Н.

Обязательное:

Распечатать и поместить газету в фойе школы, чтобы все могли её прочитать и рассказать дома, во дворе, всем знакомым о том, что нельзя бездушно истреблять мир, в котором мы живём и за который несём ответственность.

VIII Рефлексия

Заключительная минутка тишины под спокойную музыку

( 5 приложение)

У вас на столе лежат елочки, мы предлагаем вам прикрепить на доске елочку –смайлик своего настроения и оценить свой вклад в общее дело.

 (В итоге вырастает еловый лес на доске)

 Урок прошёл удачно. Я доволен собой!                                                  

Мне было очень  трудно. Мне нужна помощь!

- Мне было трудно, но я справлялся с заданиями. Я вполне доволен собой!

 You were very active today. Thank you for our lesson. Good bye!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему Природа бесценный дар. Охрана хвойных лесов »

КГУ «Урицкая средняя школа отдела образования акимата Сарыкольского района»


Конспект урока.



Организационная информация

Тема урока


Интегрированный урок по теме: «Природа бесценный дар. Охрана хвойных лесов.»

Предмет

Самопознание, биология, английский язык

Класс

6

Авторы урока (ФИО, должность)


Учитель самопознания - Филенко Татьяна Владимировна

Учитель биологии - Соколовская Елена Николаевна

Учитель английского языка - Алексеева Елена Ивановна

Образовательное учреждение

КГУ «Урицкая средняя школа отдела образования акимата Сарыкольского района»

Республика/ город/село

Казахстан , Костанайская область, с. Сарыколь

Методическая информация

Тип урока


Интегрированный урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Цели урока


-Повысить экологическую грамотность учащихся на основе общечеловеческих ценностей, которая ведет к формированию таких качеств личности, как гуманность, ответственность, взвешенность с разумной потребностью.

- создать условия для использования иностранного языка, как средства межпредметного и межкультурного общения

- формировать знания об общечеловеческих ценностях, об ответственности перед другими, перед самим собой и окружающим миром, о вкладе каждого в создании гармоничного будущего в природе.

Задачи урока


1. Сформировать способность ценностного отношения к охране лесов, нравственного подхода к решению данной проблемы.

2. Учить представлять информацию в виде заметок, составлять проекты, репортажи, листовки

3. Развивать творческие способности учащихся / умений анализа, синтеза знаний, использование полученных знаний на практике/.

4 Проявлять толерантное  отношение друг к другу, умение работать в коллективе.      

Необходимое оборудование и материалы

Учебник «Самопознание» И. В. Калачева, М. Ж. Джадрина/Алматы ННПООЦ «Бобек», 2010 – 152с.

Учебник «Биология» К. Жунусова, Р. Алимкулова, Алматы «Атамура» 2011г –


Учебник «Английский язык» Т. Аяпова , З. Абильдаева Алматы «Атамура» 2011г


раздаточный индивидуальный материал для творческих заданий,

- компьютер, - проектор, ноутбуки-13шт - презентация, видеоролик и аудио.


Использованные источники и литература (если имеются)

Использованные источники и литература:

Ресурсы интернета:

http://primanota.ru/christmas-songs/o-christmas-tree-lyrics.htm


http://www.youtube.com/watch?v=71hqRT9U0wg



Подробный конспект урока

I.Запуск проекта


Позитивный настрой «Виртуальная экскурсия в еловый лес»

Учитель самопознания Филенко Т. В.

Звучит медленная мелодия.

Примите максимально удобную позу. Закройте глаза. Представьте, что вы в самом красивейшем уголке природы. Вокруг обворожительный густой лес, гуляют лесные звери и весело щебечут птицы. Они все с удовольствием принимают вас у себя дома. Зарядитесь энергией елового леса. Подышите свежим воздухом. Сделайте глубокий вдох и выдох ( пауза). Сейчас вы можете прогуляться по лесу и рассмотреть деревья. Какие они разные: вот в стороне стоит огромная старая ель, с большими и тяжелыми лапами. А на полянке елочки , точно девочки – подружки веселятся на солнышке. Подойдете к любой из них, прикоснитесь к маленьким зеленым иголочкам, какие они нежные и душистые. Запомните - это ваша елочка и вы всегда можете к ней вернуться, а все жители елового леса – это ваши друзья и они всегда рады встретить вас. Оставьте в вашем сердце чувства, которые вы испытали. Медленно возвращаемся в класс и открываем глаза.

Создание коллаборативной среды


Учитель английского языка - Алексеева Елена Ивановна


Учитель биологии - Соколовская Елена Николаевна


Учитель самопознания - Филенко Татьяна Владимировна

Приветствие учителя английского языка:

Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, dear children,

We are glad to see you!

Приветствие учителя биологии: Мы, три учителя абсолютно разных школьных предметов – английского, биологии, самопознания, рады приветствовать вас ребята на своем интегрированном уроке. Что нас объединило? Я отвечу – один очень интересный вопрос по биологии.

Приветствие учителя самопознания: Вы удивлены? Не удивляйтесь! Все в природе может служить нам уроком, потому нам людям стоит задуматься над этим и посвятить жизнь совершению добрых дел.

II. Определение темы урока. Актуализация опорных знаний.


Students, if you want to know what our lesson will be about pay attention to the blackboard

  1. The song «O, Сhristmas tree»

  2. Tell me, please what is the main hero of New year holiday?

  3. What does every fir-tree have?

  4. Where does fir-tree live?

  5. What does a fir-tree give us?

OK, nice of you. Now, children can you tell me what is the theme of our lesson?


III.Постановка проблемы.


Учитель биологии Соколовская Е.Н.
















Определение целей и задач



Действительно наш разговор сегодня пойдет о ели, а если конкретно то об охране хвойных лесов». (Щелчок, появление темы урока)

Ребята, на электронный адрес школы пришло письмо, можно, я его прочту? (Щелчок, появление текста письма)

Дорогие ребята!

Совсем скоро наступит долгожданный праздник - Новый год. Для его подготовки жители городов и деревень незаконно срубают более 150 елей, горожане – примерно 1000 елей, а жители всей нашей области уничтожают около 3000 красивых и полезных деревьев. Для людей украшенная ель – символ надежд, сюрпризов и подарков. А для леса – это самое страшное время.

К вам обращаются лесные жители с просьбой о помощи:

«Помогите нам! Спасите нас!»

  • Вы что-нибудь поняли?

  • Кого спасать? Кому помогать?

  • Как вы думаете, чтобы решить данную проблему, что мы можем сделать?

Давайте определим для себя конкретные цели

Чем вы можете помочь ели?


(высказывания детей и запись на доске )

(Дети могут выдвинуть различные гипотезы: поставить милицию в лесу, кормить птиц и зверей, рассказывать всем, что нельзя вырубать ели, ввести штрафы и т. д.)

_ Значит, мы всё-таки можем помочь нашему лесу и его обитателям?

Прозвучали хорошие предложения. Замечательно, если люди ещё раз смогут прочитать о создавшейся сложной ситуации ели и её друзей, увидеть и услышать от вас пути решения этой проблемы через нашу электронную газету.

IV.Планирование работы.



Учитель биологии Соколовская Е.Н.





Превращаем класс в редакцию.

- Кто знает, что такое редакция и чем там занимаются люди?

Сообщение о деятельности редакции

Я предлагаю вам поучаствовать в работе над выпуском газеты «Новости елового леса»

Газета будет интересной и полезной, если фотографии и текст подобраны правильно. Но сверстать газету в бумажном и электронном вариантах мы должны за урок. В каждой редакции работают:

  1. Корреспондент, он занимается подбором информационного материала.

  2. Поиском иллюстраций и фото занимается фотограф.

  3. Оформлением статьи.- занимается дизайнер.

  4. А отправляет статью в номер газеты техперсонал.

  5. Главный редактор читает, обсуждает и утверждает статью.


Посмотрите, у вас на столах находятся названия профессий редакции. Предлагаю вам распределить их между собой.( приложение 1)

Распределение обязанностей в группе



V.Открытие нового знания, разрешение проблемы.


Работа в группах

Учитель биологии Соколовская Е.Н.

- Итак, мы начинаем работу по созданию школьной газеты «Новости елового леса»

В нашу Газету вы должны подготовить четыре статьи:

Необходимо ответить на вопрос, который задан в электронных письмах находящихся на рабочем столе у каждой группы, заметкой с названием «Герой номера»:

Темы Заметок для групп

  1. -Правда ли, что птица клёст погибнет, если исчезнут хвойные леса?

  2. -Действительно ли то, что в промышленном производстве ели используется все : кора, хвоя, смола, древесина?

  3. -Существует мнение, что в хвойном лесу зимой тепло? Так ли это и какое это имеет значение для природы?

  4. -Каково значение в природе имеют хвойные растения?

Распределите обязанности в группе и приступайте к выполнению работы -на работу в группе даётся 10 минут .

- Желаю удачи! .( приложение 2)

«Герой номера» работа корреспондентов с информацией на ноутбуках в интернете над составлением и презентацией своих заметок


Оформление результата

Учитель биологии Соколовская Е.Н.

  1. Представление статей в номер:

  • Корреспондент представляет проект группы.

  • Все члены редколлегии выслушивают его и принимают решение о включении статьи в номер газеты.

(включением статьи в газету служат аплодисменты членов редакции)

  • Оформление общего проекта – газеты

« Новости елового леса».

  1. Представление электронной газеты.

- Итак, мы познакомились с общей газетой, теперь главный редактор представит нам электронную газету.

3)Предложения редколлегии о возможных страницах номера.

Очень популярной рубрикой любой газеты является социальный опрос, и мы сегодня его проведем.



«Green-опрос»

Учитель английского языка Алексеева Е. И.




























В рубрике«Green-опрос» участвуют все сотрудники редакции.

Children, now each of you should do exercises.

1 вариант:

Переведите предложения на русский язык:

  1. A fir-tree is very beautiful tree.

  2. There are a lot of fir-trees in the forest.

  3. This green fir-tree is the highest tree.

Вставьте предлоги и переведите предложения на русский язык:

under, in, without

  1. A fir tree grows ….. the forest.

  2. I saw grey, little hare …… the tree.

  3. We can see a lot of trees ……. branches.

  4. Составьте из предложенных слов предложения, переведите:

7.are our yard There trees in many different

  1. danced Santa Christmas Claus tree near

Переведите предложения на английский язык

  1. Мы можем увидеть много деревьев в лесу

  1. На новый год люди украшают елочку


2 вариант:

Переведите предложения на русский язык:

  1. This green fir-tree is the highest tree.

  2. You can see fir-trees in every house on the New Year holiday.

  3. A fir-tree is more beautiful than birch (береза)

Вставьте предлоги и переведите предложения на русский язык:

in, for,without

  1. The sun is shining brightly …... the trees.

  2. We can see a lot of trees ……. branches.

  3. All people should take care ……environment.

Составьте из предложенных слов предложения, переведите:

  1. decorate year we Christmas tree Every

  2. saw sister hare the under fir-tree My

Переведите предложения на английский язык

  1. Ель самое высокое дерево в лесу

  2. Люди должны заботиться об окружающей среде

( приложение 3)


Ключ к опросу:

За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл

10-9 баллов «5»

8-7 баллов «4»

6-5 баллов «3»

4 и менее баллов «2»

  1. Вы можете проверить себя при помощи ключа ответов, который видите на экране. ( 3 приложение)

Репортаж на английском «Занимательный английский»

Учитель английского языка Алексеева Е. И.

Ребята, давайте мы нарядим елочку при помощи различных игрушек, соответственно мы познакомимся с новой лексикой и активизируем в речи изученную лексику. У каждой группы свой набор игрушек и вам нужно использовать только 5 слов по определенной тематике. Например: We can decorate a fir-tree with the help of yellow ball.

1 группа: используя разноцветные шары (green ball, red ball, yellow ball, blue ball, pink ball)

2 группа: используя различных зверюшек (a hare, a fox, a wolf, a bear, a squirrel)

3 группа: используя сладости (a cake, sweets, a biscuit, a chocolate, an ice-cream )

4 группа: используя фрукты (an apple, an orange, a lemon, a peach, grapes)


Предлагаю группам отправить фото своих работ в рубрику газеты «Занимательный английский»

Динамическая пауза

Учитель английского языка Алексеева Е. И.


Students, stand up, please. It’s time for the rest. Let’s sing and dance all together «If you’re happy and you know it».

Исполнение песенки-разминки на английском http://www.youtube.com/watch?v=71hqRT9U0wg

Рубрика: «Вектор интереса» - учитель самопознания Филенко Т. В







Просмотр видеорепортажа из соснового бора «Сказка о ели»



Беседа:

  • Как изменилась жизнь елки, когда она попала к людям?

  • Почему елка вернулась обратно в край своего детства?

  • Ваше отношение к массовой вырубке хвойных деревьев под новый год?

Творческая работа


учитель самопознания Филенко Т. В


- Итак, мы продолжаем работу над созданием школьной газеты. В рубрике «Новый проект» наши творческие группы будут работать над проектами под общим названием «В лесу родилась елочка, в лесу должна и жить!».

Ребята давайте посмотрим на этот предмет «Ель» глазами любви и передадим свое отношение в проектах языком сердца

  • Эмблема на тему «Рубить ели запрещено!»,

  • Листовка «Берегите ель»,

  • Лучший зимний букет «Зимняя фантазия»

  • Календарик ель-2014

(5 приложение)

Оформление результата и представление работы

учитель самопознания Филенко Т. В

Представление проектов для номера:

Защита и фотосессия готовых проектов.

Группы оценивают каждый проект по принципу «Две звезды - одно пожелание» ( наинтердоске расставлять звезды группам)

Главный редактор вставляет фотографии в электронную газету в рубрику «В лесу родилась елочка, в лесу должна и жить!».


VI. Использование продукта.


учитель самопознания Филенко Т. В

- Ребята, важна ли сегодняшняя тема?

- Кому может пригодиться ваша газета?

-Какие открытия вы сделали для себя на уроке?


VII.Домашнее задание:


учитель биологии Соколовская Е. Н.

Обязательное:

Распечатать и поместить газету в фойе школы, чтобы все могли её прочитать и рассказать дома, во дворе, всем знакомым о том, что нельзя бездушно истреблять мир, в котором мы живём и за который несём ответственность.

По выбору:

Заполнить кроссворд.

• Сделать ёлочку своими руками.

• Нарисовать плакат.

• Выучить стихотворение о ёлке.

• Подобрать загадки о ели и её друзьях.

• Выпустить дополнительную рубрику в газету.

Придумать своё задание.

VIII Рефлексия


Учитель самопознания Филенко Т. В.


Учитель биологии Соколовская Е. Н.


Учитель самопознания Филенко Т. В.



Учитель английского языка Алексеева Е. И.


Заключительная минутка тишины под спокойную музыку

Сядьте удобно, отдохните и подумайте о том, что вы узнали нового на сегодняшнем уроке. Большую часть нашего урока мы посвятили разговору о ели. Я знаю, что скоро эта лесная красавица будет долгожданным и желанным гостем почти в каждом доме. Спору нет, украшенная ёлка - радость. Но ещё раз задумайтесь, что может произойти с животными леса, если люди вырубят ели? (пауза).


Пройдет немного времени, срубленная ель засохнет, погибнет. Стоит ли ради нескольких дней губить дерево, которое может жить несколько сотен лет и без которого так трудно обойтись лесным животным?

Всё в природе взаимосвязано. Уничтожение в природе одного вида, влечёт за собой вымирание других видов. Поэтому, человек в ответе за окружающий мир, в котором он живёт, за ель и её друзей.


Расположите в своем сердце все самое чистое и светлое и отправьте всем людям пожелание Любви и Добра.


( 5 приложение)

У вас на столе лежат елочки, мы предлагаем вам прикрепить на доске елочку –смайлик своего настроения и оценить свой вклад в общее дело.

(В итоге вырастает еловый лес на доске)

Урок прошёл удачно. Я доволен собой!

Мне было очень трудно. Мне нужна помощь!


- Мне было трудно, но я справлялся с заданиями. Я вполне доволен собой!

You were very active today. Thank you for our lesson. Good bye!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект урока на тему Природа бесценный дар. Охрана хвойных лесов

Автор: Соколовская Елена Николаевна

Дата: 18.10.2015

Номер свидетельства: 240983

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Конспект урока на тему "Зона лесов" "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-uroka-na-tiemu-zona-liesov"
    ["file_id"] => string(6) "196068"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427994457"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства