kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок "Низкогорные области Казахстана"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок составлен в соответствии с государственным стандартом образования. Планируемая учебная деятельность учащихся  и методы: повторение изученного материала, самостоятельная работа уч-ся по изучению нового материала в группах, изучение номенклатуры, работа с атласом и картами.При планировании урока учитывается системно-деятельностный подход к организации учебного процесса.Урок будет полезен начинающим учителям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок "Низкогорные области Казахстана" »

КГУ «Средняя школа №3»

ГУ «Отдел образования акимата Житикаринского района»


















Низкогорные области Казахстана
















Предмет: география

Класс: 8

Учитель Кудинова Л.Н.















2014-2015 учебный год




Тема: Низкогорные области Казахстана

Цель: рассмотреть и изучить в ходе урока низкогорные области Казахстана, выявить их особенности. Определить роль внутренних и внешних процессов в формировании горного рельефа.

Развивать умение учащихся работать с карами атласа и контурными картами.

Задачи:

  • Продолжить формирование знаний о рельефе Казахстана, рассмотреть низкогорные области, их физико-географическую характеристику

  • Формировать умения и навыки работы с физической картой Казахстана

  • Содействовать воспитанию бережного отношения к природе

Ожидаемый результат: учащиеся знают низкогорные области Казахстана, умеют характеризовать их особенности и показывать на карте

Тип урока: комбинированный

Оборудование: физическая и тектоническая карты Казахстана, атлас 8-го класса

Опорные знания и понятия: горы высокие и низкие, хребет, пик, горная система

Учебная деятельность и методы: повторение изученного материала, самостоятельная работа уч-ся по изучению нового материала в группах, изучение номенклатуры, работа с атласом и картами


Ход урока:

  1. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания:

Фронтальный опрос:

1.Как выглядят плато и возвышенности?

2.Охарактеризуйте плато Устюрт.

3.Расскажите об истории образования Тургайского плато.

4.Дайте физико-географическую характеристику Предуральского плато и плато

Бетпакдала.

5. Охарактеризуйте возвышенности Общий Сырт и Прибалхашскую возвышенную

равнину.

  1. Проблемное поле урока.

- Как вы считаете, по какому принципу объединены все изучаемые нами физико-географические объекты? (по высоте этих объектов)

Сформулируйте тему нашего урока, если известно, что средняя высота объектов, которые мы будем изучать сегодня немногим выше 500м.

Учащиеся формулируют тему и самостоятельно определяют цели урока

III. Изучение нового материала:

Учащиеся в группах по предложенному плану изучают низкогорные области и готовят сообщения о них, которые презентуют классу.

1.ГП

2.Высоты, особенности рельефа


Низкогорные области

Сарыарка

Мугоджары

Мангыстауские горы

Занимает Центральный Казахстан. Западная часть граничит с Тургайским платом и Туранской низменностью, на востоке с Саур-Тарбагатаем, на севере с Западно-Сибирской низменностью, ню юге с озером Балхаш и Бетпакдала. Древняя, средняя высота 500-600м.

Протяженность с севера на юг 450км. Древняя страна сложена осадочными и магматическими породами. Самая высокая точка – Большой Боктыбай (657м).

Входят западные и восточные хребты Каратау, южные и северные хребты Актау. Протяженность Каратау – 117км, Актау – 70км. Высокая точка Бесшокы (556м). Низкая точка впадина Карагие

(-132м).

Работа с учебником: Ответить на вопросы

1. Определить по тектонической карте в какую складчатость образовались

2. Какие горы входят в состав мелкосопочника? Определите их высшие точки


IV. Закрепление:

Работа с картой: показать на карте низкогорные области Казахстана. На орографической схеме рассмотреть направление горных хребтов Казахского мелкосопочника.

Нанести на к\к изученные на уроке низкогорные области

V. Итог урока:

  • Оценивание и взаимооценивание.

  • Домашнее задание: §16, стр. 64-67, стр. 67 – работа по контурной карте




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок "Низкогорные области Казахстана"

Автор: Кудинова Людмила Николаевна

Дата: 27.10.2014

Номер свидетельства: 123239

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Низкогорные области Казахстана краткосрочный план "
    ["seo_title"] => string(53) "nizkoghornyie-oblasti-kazakhstana-kratkosrochnyi-plan"
    ["file_id"] => string(6) "149885"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420361316"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока по теме: "Причастие как особая форма глагола" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-po-tiemie-prichastiie-kak-osobaia-forma-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "203418"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429470994"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Разработка урока на тему: "Полезные ископаемые Казахстана" "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-na-tiemu-polieznyie-iskopaiemyie-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "120295"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413686557"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "конспект  по географии. Тема: Рельф и полезные ископаемые. "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-po-ghieoghrafii-tiema-riel-f-i-polieznyie-iskopaiemyie"
    ["file_id"] => string(6) "160822"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422120755"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Разработка урока на тему: "Главные черты рельефа Казахстана" "
    ["seo_title"] => string(64) "razrabotka-uroka-na-tiemu-glavnyie-chierty-riel-iefa-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "120296"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413687001"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства