kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: Размещение природных зон на территории России.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Дать знания о природных зонах России.

Задачи: познакомить учащихся с размещением природных зон на территории России,

 углубить знания о взаимосвязях природных компонентов в разных природных зонах;

развитие умения отвечать полными, развернутыми  ответами на вопросы учителя;

воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

Коррекция и развитие мыслительной деятельности через установление логических и причинно-следственных связей в процессе работы с картой, текстом учебника

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Размещение природных зон на территории России.»

Тема урока: Размещение природных зон на территории России. 7 кл.

Цель: Дать знания о природных зонах России.

Задачи: познакомить учащихся с размещением природных зон на территории России,

углубить знания о взаимосвязях природных компонентов в разных природных зонах;

развитие умения отвечать полными, развернутыми ответами на вопросы учителя;

воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

Коррекция и развитие мыслительной деятельности через установление логических и причинно-следственных связей в процессе работы с картой, текстом учебника

Речевой материал: экватор, климат, Арктика, тундра, степь, пустыня, тропики, субтропики.

Оборудования: карта природных зон России, картинки зон, контурные карты, карандаши, рабочая тетрадь, приложение к учебнику стр.6, слайды «Природные зоны России»

Тип урока: комбинированный.

Ход урока

IОрг.момент.

Приветствие, отметка отсутствующих, проверить готовность к уроку, настрой на работу, оценочный лист.

II Повторение пройденного материала.

1.Беседа по вопросам.

Какие виды транспорта используются в нашей стране? уч.-ся гр.№2

Каково предназначение каждого транспорта? уч.- ся гр.№1

Назовите виды транспорта, которые использую при доставке грузов в района

Крайнего Севера.гр.1-2

Назовите, каким видом транспорта пользуются жители Исилькуля.гр.№3

2.Сообщение темы и цели урока.

Сколько поясов освещенности вы знаете? (5)

На земле разные районы страны получают разное количества солнечного тепла.

Наша страна занимает большую территорию, и поэтому природные условия неодинаковы.

Запишите тему урока.

Сегодня на уроке вы узнаете везде ли на территории России климат одинаков и

объясните различие в климате в разных районах нашей страны.

III Изучение нового материала.

Словарная работа: экватор, климат, Арктика, тундра, степь, пустыня, тропики, субтропики.

1.Рассказ учителя сопровождается показом слайдов

Что такое природная зона?

Назовите природные зоны, используя карту на стр.34.

Задание: раскрась схему «Смена природных зон России», впиши в пустые прямоугольники названия природных зон России. см. приложение , раб.тетрадь.стр11

2.Работа с текстом учебника.

Беседа по вопросам:

Одинаковы ли природные условия России?гр-3

Взаимосвязаны, ли в природе: климат, растительность, и животный мир?гр2

Зависит ли от климата растительность, и животный мир, почва и занятость человека?

Имеют ли природные зоны четкие границы?гр1-3

В какой природной зоне мы живем?гр1-3

3. Какое значение имеют почвы для жизни людей? Гр2-3

Вспомните, из чего образуется почва, зачем её обрабатывают и удобряют? Гр1-2

Как нужно охранять почву?

3.Вывод по теме

Физкультурная минутка:
Мы по России вдоль пойдём
Увидим ширь её полей
Высоты гор и даль степей (работа рук)
Вокруг красиво – гордый я
Ведь это Родина моя! (повороты головы)

IV Закрепление пройденного материала.

1.Работа в рабочих тетрадях

Гр1-2 задание1-2

Гр3-записать вывод в красной рамке.

V Итог урока.

О чем шла речь на уроке?

Что нового узнали?

С какими новыми словами познакомились?гр3

Как вы думаете, мы справились с поставленными задачами, что мы должны были

узнать?

д\з читать стр33-34,отвечать на вопросы

оцените свою работу на уроке.

Рефлексия






























Тема урока: Размещение природных зон на территории России. 7 кл

Карточка №1

Задание: раскрась схему «Смена природных зон России», впиши в пустые прямоугольники названия природных зон России.

Условные цвета природных зон Название природных зон
















Тема урока: Размещение природных зон на территории России. 7 кл

Карточка №1

Задание: раскрась схему «Смена природных зон России», впиши в пустые прямоугольники названия природных зон России.

Условные цвета природных зон Название природных зон


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Тема урока: Размещение природных зон на территории России.

Автор: Выборная Татьяна Владимировна

Дата: 18.10.2016

Номер свидетельства: 350274

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Природные зоны Евразии "
    ["seo_title"] => string(24) "prirodnyie-zony-ievrazii"
    ["file_id"] => string(6) "121051"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413873500"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Природные зоны "
    ["seo_title"] => string(15) "prirodnyie-zony"
    ["file_id"] => string(6) "121055"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413874595"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока "Характеристика степей и пустынь России""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt_uroka_kharaktieristika_stiepiei_i_pustyn_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "376533"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483888321"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конспект урока "Степи и пустыни России""
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt_uroka_stiepi_i_pustyni_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "376527"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483888024"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "конспект урока географии "Население и хозяйство тундры" Презентация к уроку"
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekturokaghieoghrafiinasielieniieikhoziaistvotundrypriezientatsiiakuroku"
    ["file_id"] => string(6) "303191"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457454374"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства