kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: Япония

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Япония

урок в 11 классе

Общая цель: углубить знания о геогрфическом положении, населении и хозяйстве Японии

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Япония»





ГУ «Средняя школа села Кокозек» Карасайского района Алматинской области

Учитель географии Бейсембиева Айгуль Танирбергеновна





Тема урока: Япония

Общая цель: Углубить знания учащихся о географическом положении, природных условиях, промышленности и хозяйстве Японии

Конкретный результат обучения

Учащиеся знают состав территории, геополитическое положение, ЭГП, государственное устройство, история формирования, природные условия и ресурсы, население, города

Умеют характеризовать геополитическое положение, давать характеристику ЭГП страны, природным условиями и ресурсам, называть города, рассказывать о населении страны

Ресурсы Политическая карта мира, презентация

Приемы и методы

Частично - поисковый метод, исследовательский, объяснительно-иллюстративный

Тип урока Комбинированный

ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организационный момент. Вхождение в урок

Приветствие учащихся.

Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

Учащиеся настраиваются на урок в благоприятной атмосфере.

2. Введение в тему урока.

Тема сегодняшнего урока “Япония”.

- Как вы считаете, что мы должны узнать за урок?

Итак, Япония - одно из древнейших государств мира.

- Какие ассоциации возникают у вас при слове “Япония”? (Икебана, бонсай, каллиграфия, театр теней, чайная церемония, кимоно, дзюдо, сумо, палочки для еды и т.д.).

- Давайте сегодня на уроке придерживаться японского менталитета, значит быть доброжелательными, дисциплинированными, с большим желанием познавать.

Слушают, отвечают

3. Изучение нового материала

- Ребята, изучать новый материал мы будем в группах по методу «Зигзаг». Для этого вам необходимо выбрать стикер любого цвета.

А теперь объединитесь в группы по цвету стикера.

Каждая группа получает определенную информацию, которую вы должны изучить в группе и зафиксировать в форме кластера.

На эту работу вам отводится 2 минуты.

Ребята изучают новый материал

Ребята, вы изучили материал, а теперь вы возвращаетесь в свои домашние группы. Задача каждого – донести полученную информацию своим товарищам в группе.

На данную работу вам дается 2-3 минуты.

4. Динамическая пауза

5. Закрепление.

Закрепление материала проведем в форме «Географического справочного бюро».

Ваша задача – заполнить пустые места текста правильной информацией.

- Самого смелого прошу к доске, чтобы выполнить данное задание.

Работа в группах.

6. Проверка знаний

Предлагает тест

- Сложите из вариантов правильных ответов слово (ПЯТЬ). Какое слово у вас получилось?

Молодцы! Значит данную тему вы усвоили на «отлично» и с вопросами в тестах по Японии вы справитесь легко.

Выполняют тест. Взаомиопроверка

7. Рефлексия.

Итак, мы закончили изучение Японии. Что вам больше всего нравится в этой стране?

Мне тоже это нравится, и на память об уроке я хочу вам подарить символ Японской экономики – машины различных марок. Представьте, что это ваши будущие реальные Тайоты, Хонды, Митцубисси, Нисаны.

- Благодарю вас за урок.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока: Япония

Автор: Бейсембиева Айгуль Танирбергеновна

Дата: 01.02.2017

Номер свидетельства: 386568

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Япония – страна восходящего солнца. Биография и творчество Рюноскэ Акутагава "
    ["seo_title"] => string(89) "iaponiia-strana-voskhodiashchiegho-solntsa-bioghrafiia-i-tvorchiestvo-riunoske-akutaghava"
    ["file_id"] => string(6) "128276"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415463493"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Япония в  1918-1945 гг "
    ["seo_title"] => string(25) "iaponiia-v-1918-1945-ghgh"
    ["file_id"] => string(6) "151258"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420656020"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока на тему "Природа и архитектура Японии" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-na-tiemu-priroda-i-arkhitiektura-iaponii"
    ["file_id"] => string(6) "221608"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435478820"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока "Образ художественной культуры Японии. Ветка сакуры" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-obraz-khudozhiestviennoi-kul-tury-iaponii-vietka-sakury"
    ["file_id"] => string(6) "130164"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415826395"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Мацуо Басьо (1644-1694). Одухотворення природи – характерна ознака японської  культури. Характерні ознаки хоку. (урок 1)"
    ["seo_title"] => string(121) "matsuo-bas-o-1644-1694-odukhotvoriennia-prirodi-kharaktierna-oznaka-iapons-koyi-kul-turi-kharaktierni-oznaki-khoku-urok-1"
    ["file_id"] => string(6) "308028"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458490593"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства