Разработка урока для учащихся 7 класса по географии "Северный Ледовитый океан". Разработка представлена в виде технологической карты и соответствует требованиям ФГОС. Тип урока: урок открытия нового знания. Технология построения урока: проблемно-диалогическая. Цель урока: создать условия для овладения обучающимися знаниями о природе Северного Ледовитого океана и его исследователях, а также для формирования навыков составления характеристики географического объекта.
Планируемый результат:
Личностные УУД:
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом;
- определять общие для всех правила поведения;
- оценивать усваиваемое содержание (Исходя из личных ценностей);
- устанавливать связь между целью деятельности и её результатом.
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- высказывать свое предположение на основе учебного материала;
- отличать верно выполненное задание от неверного;
- осуществлять самоконтроль;
-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт;
- проводить анализ учебного материала;
- проводить классификацию;
- проводить сравнение.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Предметные
- называть и показывать:
-
географические объекты;
-
районы добычи полезных ископаемых;
-
природные пояса;
-
крупнейшие порты;
-
районы загрязнения;
-объяснять особенности:
-
рельефа дна;
- течений
- климата
- ресурсов океана.