kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Тематические карты и элементы их дополнительной характеристики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока на тему "Тематические карты и элементы их дополнительной характеристики" 8 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Тематические карты и элементы их дополнительной характеристики"»

Краткосрочный план урока №


Раздел долгосрочного плана:

2.Картография и географические базы данных

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 8

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока

Тематические карты и элементы их дополнительной характеристики

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.2.1.1 составляет элементы дополнительной характеристики тематических карт (профиль, диаграммы, графики, таблицы)

Цели урока

Учащиеся могут:

  • составлять элементы дополнительной характеристики тематических карт: профиль, диаграммы, графики, таблицы

  • на основе применения условных знаков и элементов дополнительной характеристики карт читать тематические карты;

  • показывать на контурной карте объекты географической номенклатуры.

Критерии оценивания

Применение:составляет элементы дополнительной характеристики тематических карт;показывает на контурной карте объекты географической номенклатуры

Анализ:на основе применения условных знаков и элементов дополнительной характеристики карт читает тематические карты.

Языковые цели


Лексика и терминология по отношению к предмету:

тематическая карта,картография,дополнительная характеристика,элемент,географическая номенклатура

Словосочетания необходимые для диалога/письма:

  • Отличительная черта тематической карты…

  • К дополнительной характеристике относится…

  • В своей тематической карте….

Привитие ценностей



Данный урок направлен на развитие ценностей академической честности, сплоченности и умения работать в команде, ответственности и лидерства.

Привитие ценностей осуществляется посредством установления правил работы в группе, оказания поддержки менее способным учащимся.

Предварительные знания

Имеют навыки работы с географическими источниками.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-5


5-8


Организационный момент. Приветствие учащихся, пожелание успешной работы на уроке.


Выход на тему урока,определение цели и критериев оценивания.





Середина урока

8-15




15-25















25-35













Учитель объясняет особенности тематических карт, просит учащихся в атласе найти тематические карты.

Ученики при помощи учителя определяют элементы дополнительной характеристики тематических карт.


Работа в парах.

1.Дополните одну из тематических карт (по вашему выбору) элементами дополнительной характеристики.

2. Проанализируйте одну из тематических карт атласа, результаты внесите в таблицу:

Название карты:

Математическая основа

Картографическое изображение

Легенда условных знаков

Дополнительные данные






3.Составьте комплексную географическую характеристику (300–500 слов) области или города ,в котором вы проживаете, на основе применения всех упомянутых в параграфе тематических карт или имеющихся в наличии.

4.Творческое задание. Вам, как менеджеру туристической фирмы дали задание: составить карту «Сакральные места Казахстана», которая привлекла бы как можно большее количество зарубежных туристов в страну.Предложите свой вариант тематической карты, применяя интересные элементы дополнительной характеристики.Пользователь карты должен иметь полные визуальные представления о сакральности этих мест.





Атлас 7-8кл


















Контурная карта








Конец урока

35-40

Рефлексия.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как

Вы планируете

проверить

уровень усвоения

материала

учащихся?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


На этапе изучения темы учащиеся делятся на свое усмотрение, выбирая подходящий для него уровень воспроизведения учебной информации: знания, понимания и применения (рисунок), анализа (анализ и сравнение рисунков). На уроке используется учебная информация с учетом различных типов восприятия информации. На этапе закрепления менее способным учащимся предлагаются различные подмостки.

Диагностическое оценивание на этапе вызова с определением зоны ближайшего развития. На этапе осмысления учащиеся оцениваются по критериям, которые позволяют оценить навык сравнения объектов.

Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время групповой работы



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Тематические карты и элементы их дополнительной характеристики"

Автор: Паталашко Елизавета Евгеньевна

Дата: 14.10.2018

Номер свидетельства: 480594

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "«Географическая карта : определение, свойства, элементы, применение»"
    ["seo_title"] => string(75) "gieoghrafichieskaia_karta_opriedielieniie_svoistva_eliemienty_primienieniie"
    ["file_id"] => string(6) "424500"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1501090095"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Организация подготовки ЕНТ и ВОУД по географии.Анализ результатов пробных тестирований "
    ["seo_title"] => string(97) "orghanizatsiia-podghotovki-ient-i-voud-po-ghieoghrafii-analiz-riezul-tatov-probnykh-tiestirovanii"
    ["file_id"] => string(6) "154395"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421155836"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Авторская программа прикладного курса "Картография" "
    ["seo_title"] => string(54) "avtorskaia-proghramma-prikladnogho-kursa-kartoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "212112"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431761394"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Календарно -тематический план по изо "
    ["seo_title"] => string(41) "kaliendarno-tiematichieskii-plan-po-izo-1"
    ["file_id"] => string(6) "111571"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407656969"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Рабочая программа по английскому языку 5 класс по УМК В.П.Кузовлева (4 год обучения) "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-po-umk-v-p-kuzovlieva-4-ghod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "229311"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441692205"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства