4. Первичное усвоение новых знаний | Маршруты путешествий, нанесение их на контурную карту | Раскрывать значение терминов, учиться характеризовать географическое положение материков, участвовать в обсуждении открытий русских путешественников. | Понимание специфических черт природы и побережья Северной Америки и Евразии. Осознание причин, побудивших путешественников к трудным маршрутам открытий. | Мобилизуют все знания, умения и навыки на решение поставленной задачи. Обсуждают выводы. | Умение договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности, учитывая мнение других. | Объяснять значение и особенности открытий русскими путешественниками. Определять специфику природы побережья Северной Америки и Евразии по тесту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты по теме урока. Выделять специфические черты природы материков. Обозначать на контурной карте маршруты открытий русских путешественников. | Умение работать с различными источниками информации. Выделять главное в тексте. Структурировать учебный материал. Готовить сообщения и презентации. Преобразовывать текстовую информацию в табличную. |