kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение практических задач по плану и карте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок обобщает знания по теме: План и карта. Имеет проектное задание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«листы работы на уроке»

Группа № 1

Фамилии, имена участников группы___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 1

Наш корабль потерпел крушение, нас выбросило на берег какого-то острова, мы не знаем его название, не знаем какому государству он принадлежит, только знаем примерные его координаты 54° ю.ш. 68° з.д. Спасите нас!!!

Определите 1. Остров_________________________________________________

2. Государство, которому он принадлежит______________________________________________


Задание № 2

Определите географические координаты объекта

1. Влк. Кракатау







Задание № 3

Рассмотрите выданную карту и выполните задание:

Ваша фирма приобрела земельный участок и предполагает вложить средства или в сельскохозяйственное производство, или в строительство жилого посёлка, или в создание зоны отдыха со спортивным комплексом. Ваша задача –выбрать наилучший вариант освоения земельного участка, план которого вы видите на рисунке 37 стр.55

Для решения поставленной задачи нужно внимательно ознакомиться с участком. Постарайтесь ответить на вопросы:

  1. Есть ли на участке объекты, уже построенные человеком?

  2. Где находятся холмистые участки, а где ровные? Крутые или пологие склоны у холмов?

  3. Какие участки подходят: а) для распашки под поля; б)под сенокосы; в) для строительства домов; г) для лыжной трассы; д) для других объектов (предположите)?

  4. Где и какую нужно проложить дорогу?

  5. Как можно использовать протекающую реку? Нужно ли строить мост?

Выступите с защитой своей работы.












Критерии оценки работы группы Оценка сотрудничества учеников в группе. Оцени, насколько хорошо каждый работал в группе: используйте знаки + или - .



Фамилии участников группы

Критерии оценки








  • Участвовал в изучении всех вопросов группы.







  • Владею всеми вопросами темы и могу всю работу объяснить







  • Брал на себя руководство группой в случае необходимости, чтобы мы создали хорошую работу.







  • Подавал группе конструктивные идеи, высказывал предположения по поставленным задачам.







  • Общался с членами моей группы с уважением, даже если был не согласен с ними.







  • Смог первым сделать выводы по поставленной проблеме, заданию или теме.







  • Выступал с результатом работы группы.








Если у вас от 7 и больше +, то ваша оценка «5» Если у вас от 5 до 6 +, то ваша оценка «4»

Если у вас от 3 до 4 +, то ваша оценка «3» Если у вас 1-2 +, то ваша оценка «2»



Дополнительные баллы

Группа № 1

  1. 28 с.ш. 77 в.д.________________________________

  2. Рио – де – Жанейро ___________________________


Дополнительные баллы

Группа №2

  1. 3 ю.ш. 78 з.д.__________________________________________

  2. Владивосток_________________________________________


Дополнительные баллы

Группа № 3

  1. 36 с.ш. 138 в.д._________________________________________

  2. Влк. Этна__________________________________________


Дополнительные баллы

Группа № 4

  1. 28 с.ш. 77 в.д.________________________________

  2. Рио – де – Жанейро ___________________________

Дополнительные баллы

Группа № 5

  1. 3 ю.ш. 78 з.д.__________________________________________

  2. Владивосток_________________________________________


Дополнительные баллы

Группа № 6

  1. 36 с.ш. 138 в.д._________________________________________

  2. Влк. Этна__________________________________________



Просмотр содержимого презентации
«решение практических задач по плану и карте»

У почтальона Печкина под дождь попала сумка с прессой. Некоторый текст газеты «Известия» смыло навсегда водой! В одной статье сообщалось, что в районе с координатами 19° с.ш. 98° з.д. произошло страшное стихийное бедствие. Из близко расположенного города были эвакуированы жители. Но, что это за стихийное бедствие и из какого города эвакуировали жителей оставалось для него загадкой! Поможем ему её разгадать!!!
  • У почтальона Печкина под дождь попала сумка с прессой. Некоторый текст газеты «Известия» смыло навсегда водой! В одной статье сообщалось, что в районе с координатами 19° с.ш. 98° з.д. произошло страшное стихийное бедствие. Из близко расположенного города были эвакуированы жители. Но, что это за стихийное бедствие и из какого города эвакуировали жителей оставалось для него загадкой! Поможем ему её разгадать!!!
Решение практических задач по плану и карте

Решение практических задач по плану и карте

SOS. SOS. SOS. Наш корабль потерпел крушение, нас выбросило на берег какого-то острова, мы не знаем его название, не знаем какому государству он принадлежит, только знаем примерные его координаты  54° ю.ш. 68° з.д.  Спасите нас!!!

SOS. SOS. SOS.

  • Наш корабль потерпел крушение, нас выбросило на берег какого-то острова, мы не знаем его название, не знаем какому государству он принадлежит, только знаем примерные его координаты

54° ю.ш. 68° з.д.

Спасите нас!!!

Определите географические координаты объекта Влк. Кракатау

Определите географические координаты объекта

Влк. Кракатау

Защита вашей работы

Защита вашей работы

  • 1. Напишите на плане ваш выбор, огласите его.
  • 2. Перечислите по пунктам, какие качества территории способствовали вашему выбору.
  • 3. Стройте своё выступление географически грамотно – употребляйте слова: «к северу», «к югу» и т.д.
  • 4. Поблагодарите слушателей за внимание.
Домашнее задание

Домашнее задание

  • § 16, вопрос 2 и 3
  • Повторить § 8-16, подготовиться к контрольной работе!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение практических задач по плану и карте

Автор: Смирнова Светлана Александровна

Дата: 07.04.2017

Номер свидетельства: 407547

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Подобие треугольников. Решение практических задач» "
    ["seo_title"] => string(59) "podobiie-trieughol-nikov-rieshieniie-praktichieskikh-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "107547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403290260"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Технологическая карта урока  географии в 5 классе по теме « Учимся с «Полярной звездой». Работаем с картой»"
    ["seo_title"] => string(102) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaghieoghrafiiv5klassiepotiemieuchimsiaspoliarnoizviezdoirabotaiemskartoi"
    ["file_id"] => string(6) "287625"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454510431"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Технологическая карта урока по математике 6 класс. Тема урока: Сложение чисел с разными знаками "
    ["seo_title"] => string(107) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-matiematikie-6-klass-tiema-uroka-slozhieniie-chisiel-s-raznymi-znakami"
    ["file_id"] => string(6) "217244"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433271372"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС по теме Types of Houses "
    ["seo_title"] => string(134) "konstruirovaniie-tiekhnologhichieskoi-karty-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos-po-tiemie-types-of-houses"
    ["file_id"] => string(6) "215520"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432718460"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "План-конспект урока по математике "Сложение чисел с разными знаками" 6 класс "
    ["seo_title"] => string(82) "plan-konspiekt-uroka-po-matiematikie-slozhieniie-chisiel-s-raznymi-znakami-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "213522"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432069025"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства