kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока "Атлантический океан",7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока является частью раздела географии в 7 классе "Океаны Земли". Программа курса "География" в 7 классе рассчитана на 68 ч в год (2 ч в неделю). Цель данного урока- изучить географическое положение,историю исследования,особенности природы Атлантического океана и его хозяйственное использование. Задачи урока разграничены на обучающие,развивающие,воспитательные,сформированы четко. В ходе урока прослеживается их реализация.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Номенклатура и литература»



Номенклатура

Атлантический океан

Моря: Норвежское, Северное, Саргассово, Балтийское, Средиземное, Карибское

Заливы: Бискайский, Гвинейский, Мексиканский

Проливы: Гибралтарский

Острова: Гренландия, Исландия, Великобритания, Ирландия, Зеленого Мыса, Большие Антильские, Малые Антильские, Бермудские

Полуострова: Скандинавский, Лабрадор

Каналы: Суэцкий, Панамский








ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА



1. Душина И.В., Коринская В.А., Щенев В.А. География. Материки, океаны,

народы и страны. 7 кл.: учебник. – М.: Дрофа, 2009.


2. Дюкова С.Е. Тематический тестовый контроль по географии материков

и океанов: 7 класс. М.: ТЦ «Сфера», 2000.


3. Нагорная И.И. География. 7 класс: поурочные планы по учебнику

В.А. Коринской, И.В. Душиной, В.А. Щенева. – Волгоград: Учитель, 2007.


4. Никитина Н.А. Поурочные разработки по географии. 7 класс. –

М.: «ВАКО», 2006.








Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока Атлантический океан,7 класс»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16 имени К. И. Недорубова








Сценарий урока географии

по теме

«Атлантический океан»

7 класс






работу выполнила

учитель географии

высшей категории

Шелест

Ольга

Николаевна






2014-2015 учебный год

Цель: изучить географическое положение, историю исследования,

особенности природы Атлантического океана и его хозяйственное

использование.

Задачи урока:

  1. Образовательная – познакомить учащихся с географическим положением, историей исследования, особенностями природы, хозяйственным освоением Атлантического океана;

  2. Развивающая – развивать умение выявлять причины особенностей природы, выбирать карты для характеристики рельефа и строения земной коры материка, сопоставлять их, работать с разными источниками знаний – учебником, картами атласа.

  3. Воспитательная – воспитание внимательности, сосредоточенности, аккуратности, умение работать самостоятельно.

Оборудование:

  • карта океанов;

  • физическая карта мира;

  • атласы;

  • компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска;

  • мультимедийная презентация «Атлантический океан».


УМК:

1. Учебник: И.В. Душина, В.А. Коринская, В.А. Щенев. География.

Материки, океаны, народы и страны. 7 кл. – М.: Дрофа, 2009.

2. Географический атлас. 7 класс. – М.: Дрофа, 2010.

3. Рабочая тетрадь по географии. Материки и океаны: 7 класс/

И.И. Баринова, В.Г. Суслов. – М.: Издательство «Экзамен», 2010.

Тип урока: изучение нового материала и первичное закрепление знаний

Ход урока

слайда

презентации


Вид деятельности

1.

I. Организационный момент

– Сегодня на уроке нам откроет свои тайны ещё один океан –

Атлантический. Прежде чем отправиться в путешествие по этому океану, вы должны хорошо усвоить знания о ранее изученных океанах – Тихом и Индийском. Проверку ваших знаний проведем в виде цифрового диктанта (выполняется на листочках).


2.

II. Проверка домашнего задания

Цифровой диктант по теме: «Тихий и Индийский океаны»

- Прослушав утверждение, определите, о каком океане идет речь. Если речь идет о Тихом океане, запишите цифру «1», если об Индийском – цифру «2».

Тихий океан - 1

Индийский океан - 2


1) Третий океан на Земле по величине.

2) Название океану дал Ф. Магеллан.

3) В этом океане расположен Марианский желоб.

4) Северной частью океан омывает материк Евразия.

5) Одно из морей океана имеет самую высокую соленость в

мире.

6) Этот океан соединен с Северным Ледовитым океаном

Беринговым проливом.

7) Богатейшее месторождение нефти на шельфе Персидского

залива.

8) Самый теплый океан по температуре поверхностных вод.

9) На западе океан омывает Евразию, на востоке – Америку.

10) В северной части океана – мощное Муссонное течение.

11) Этот океан занимает почти 1/3 земной поверхности.

12) Западной частью омывает Африку.

Учащиеся сдают листочки с ответами на проверку учителю.

Правильность выполнения цифрового диктанта:

21 – 12 – 21 – 21 – 12 – 12

Критерии оценок:

«5» - 11 - 12 правильных ответов;

«4» - 8 - 10 правильных ответов;

«3» - 6 - 7 правильных ответов;

«2» - 0 - 5 правильных ответов.


III. Изучение нового материала

1. Введение

– Итак, мы начинаем наше путешествие по Атлантическому океану.

Запишите в тетради число и тему урока: “Атлантический океан”

(запись темы урока в тетрадь).

3.


Сегодня на уроке мы должны изучить географическое положение, историю исследования, особенности природы и хозяйственное использование Атлантического океана.

4.

- Знакомиться с океаном мы будем по плану:

  1. Географическое положение океана.

  2. История исследования океана.

  3. Происхождение.

  4. Рельеф дна.

  5. Особенности природы.

  6. Хозяйственная деятельность в океане.

5.

- Познакомимся с основными характеристиками Атлантического

океана. Работа с атласами, запись в тетрадь.

  • Второй по величине океан.

  • Площадь – 91, 6 млн. км2.

  • Объем - 329,7 млн. км3.

  • Средняя глубина - 3 600 м.

  • Наибольшая глубина - 8 742 м (желоб Пуэрто-Рико).











6.

 

 


2. Характеристика географического положения океана

– Откройте учебники на стр. 346, охарактеризуем ГП океана по

плану. Работа с атласами.

  • Между какими материками расположен Атлантический океан?

  • С какими другими океанами он связан?

  • Какие моря и заливы входят в состав данного океана?

  • Как расположен океан относительно экватора, тропиков,

полярных кругов и нулевого меридиана?

  • В каких климатических поясах расположен океан?

Атлантический океан вытянут от субарктических широт до

Антарктиды.

Наибольшей ширины он достигает в умеренных широтах и

сужается к экватору.

7.

3. История исследования океана

Сообщение 1-го учащегося

Атлантический океан стал осваиваться мореплавателями еще во II в. до н.э. Маршруты древних мореходов пролегали на север (вдоль берегов Европы) и на юг (вдоль берегов Африки). Требовалось огромное мужество, чтобы в те времена выйти в неизвестный океан. Первыми, как считают географы, Атлантику пересекли викинги.

С эпохи Великих географических открытий (плавания Х.Колумба, Васко да Гамы, Ф. Магеллана и др.) Атлантический океан стал главным водным путем на Земле. Начались работы по его исследованию: промеры глубин, измерение скорости и направлений течений, силы и скорости ветра и др.

Начало комплексным исследованиям Атлантики было положено плаванием «Челленджера» в конце XIX в. По степени изученности Атлантический океан занимает первое место. В настоящее время многие страны продолжают изучать водные массы, рельеф дна, течения, взаимодействие океана с атмосферой.

8.

4. Происхождение Атлантического океана

- Атлантический океансамый молодой. Образовался он 160 млн. лет назад при распаде Гондваны.


Задание. Пользуясь картой «Строение земной коры», ответьте на вопросы:

  • В результате каких процессов образовался Атлантический океан?

  • Какие литосферные плиты образуют дно океана, в каком направлении и с какой скоростью они перемещаются?

9.

6. Рельеф дна океана

  • Почти посередине океана проходит Срединно -Атлантический хребет длиной более 17 тыс.км и шириной 1 000 км.

  • На севере океана хребет выходит на поверхность – остров Исландия.

  • Ложе океана занято океаническими равнинами, подводными поднятиями.

  • Шельф занимает около 1/3 подводных окраин материков. Наиболее широк он у берегов Европы и Северной

Америки.



Ответьте на вопросы:

  • Узкая полоса шельфа – важная особенность котловины Атлантического океана. Какие из морей шельфовые?

  • В Атлантическом океане почти нет глубоководных желобов. Объясните эту особенность с точки зрения теории литосферных плит.






10.


7. Особенности природы

Взаимодействие океана, атмосферы и суши

Океан лежит во всех климатических поясах. Наиболее широкая часть Атлантики расположена в тропических и умеренных широтах.
- В какой части Атлантики штормы бушуют во все сезоны года? (Ответ на вопрос найдите в тексте учебника на с. 209)





11.

Температура и соленость воды в океане

Особенности климата отражаются на свойствах водных масс.

- Температура поверхностных вод в Атлантике в среднем ниже, чем в Тихом и Индийском океанах. Чем это объясняется? (Ответ на вопрос найдите в тексте учебника на с. 209-210)
Значительные различия между температурой воды и воздуха в некоторых районах вызывают образование сильных туманов, осложняющих судоходство.

- Объясните подобное распределение температур поверхности

Атлантического океана.


Средняя соленость Атлантического океана - 34,87‰, средняя соленость его поверхностных вод – 35,3‰, максимальная – более 37,5‰. (Запись в тетрадь)


Ответьте на вопросы:

1) Чем объясняется пониженная соленость (менее 35‰)

в экваториальной зоне Атлантического океана?

(Обилием осадков и распресняющим действием речного стока)

2) Чем обусловлена более высокая соленость (35,5 -37‰)

Атлантического океана в субтропических широтах?

(Значительным испарением и небольшим количеством осадков)

3) С чем связано повышение солености (37,5‰) водных масс

Атлантики по сравнению со средним показателем?

(Значительная часть испарившейся с поверхности влаги из-за

относительной узости океана переносится ветрами на соседние

материки)



Течения

- В водах Атлантики имеются теплые и холодные течения.

Назовите их и покажите на карте.
- Течения в океане направлены не по широте, а почти вдоль
меридианов. Почему?
- Какую роль оказывают течения на океан и климат прибрежных
территорий?




12.

Айсберги

Особенность Атлантического океана – многочисленные айсберги и плавучий морской лед в северной части.

Сообщение 2-го учащегося

Течения выносят айсберги в открытый океан до 400 с.ш.
Эти районы Атлантики опасны для судоходства.
Трагедия «Титаника», который на полном ходу столкнулся с
айсбергом, привела к учреждению Международного ледового патруля, который сообщает всем судам о размерах, координатах и путях дрейфа айсбергов.

13.

Сообщение 3-го учащегося

Органический мир Атлантики беднее видами, чем органический мир Тихого океана. Объясняется это его молодостью, сильным похолоданием климата во время последнего оледенения.

Атлантический океан богат промысловыми видами рыб: сельдью, морским окунем, треской, скумбрией, мойвой и другими. Встречаются акулы, киты, тюлени. Район Канарских островов богат лангустами и анчоусами. В северной части встречаются морские ежи, моллюски. Географическая физкультминутка.

14.

8. Хозяйственная деятельность в океане (рассказ учителя, запись в тетрадь видов хозяйственной деятельности в океане)

Транспортные пути

Издавна Атлантический океан используется для транспортного сообщения между материками и странами. На долю океана приходится половина всех морских перевозок. Для улучшения связи Атлантического океана с другими океанами сооружены Суэцкий и Панамский каналы (показать на карте каналы).

Задание. Между 35-400 и 55-600 с.ш. проходят самые оживленные морские пути не только в Атлантике, но и в Мировом океане. Назовите крупные порты.

Рыбный промысел

Атлантический океан самый рыбопродуктивный. Обилие промысловых рыб привело к развитию интенсивного рыбного промысла. Большая часть улова рыбы приходится на его северную часть.

Добыча полезных ископаемых

Шельфы Атлантического океана богаты месторождениями нефти и другими полезными ископаемыми. Тысячи скважин пробурены на дне Мексиканского залива и Северного моря (показать на карте.)

Рекреационные ресурсы

Атлантический океан и его моря принимают на свои
берега миллионы отдыхающих. К наиболее крупным морским
рекреационным центрам относятся Средиземное море, Черное море, южное побережье Балтийского моря, Флорида, Антильские и Бермудские острова, Венесуэла, Куба, Колумбия, Бразилия (показать на карте).

15.

Экологические проблемы

В связи с развитием судоходства, ростом городов на побережье океана природные условия в нем резко ухудшились. Ежегодно в океан попадают десятки миллионов тонн вредных токсичных веществ.

Океан уже не в состоянии самоочищаться. Требуются международные усилия по спасению Атлантического океана. Подписаны договоры, запрещающие сброс в океан опасных радиоактивных отходов.


16-23.

IV. Закрепление

Итоговое тестирование

1. Укажите особенность ГП Атлантического океана:

1) Атлантический океан пересекается экватором, но не пересекается

начальным меридианом.

2) Атлантический океан не пересекается экватором, но пересекается

начальным меридианом.

3) Атлантический океан пересекается и экватором, и начальным

меридианом.

4) Атлантический океан не пересекается ни экватором, ни

начальным меридианом.

2. Обширные шельфы Атлантического океана прилегают к

берегам:

1) Северной и Южной Америки;

2) Южной Америки и Африки;

3) Африки и Европы;

4) Европы и Северной Америки.

3. В каких широтах расположена наиболее широкая часть

Атлантики?

1) в полярных и умеренных;

2) в тропических и умеренных;

3) в умеренных;

4) в экваториальных.

4. Образуют ли течения кругооборот в Атлантическом

океане? Выберите ответ с правильным объяснением:

1) нет, так как Атлантический океан очень узкий;

2) нет, так как береговая линия материков в Северном

полушарии сильно изрезана;

3) да, так как течения возникают в результате общей

циркуляции атмосферы;

4) да, так как водные массы находятся в постоянном движении.

5. «Эти два течения Атлантического океана теплые,

переносят воду из тропических широт в умеренные и

проходят вдоль восточных берегов материков». Какие это
течения?

1) Канарское и Бенгальское;

2) Гвианское и Бразильское;

3) Гольфстрим и Бразильское;

4) Северо-Атлантическое течение и течение Западных ветров.

6. Почему в северной части Атлантического океана айсберги

могут встречаться даже на сороковых широтах?

1) на эти широты их выносят течения;

2) из-за высокой солености вод океана в этой части они долго не тонут;

3) Гренландия – главный «производитель» айсбергов – находится на этих широтах;

4) климат в сороковых широтах очень суровый.

7. В каком из данных морей Атлантического океана добывают

нефть?

1) в Балтийском;

2) в Саргассовом;

3) в море Уэдделла;

4) в Северном.

8. По общему объему мировых морских перевозок Атлантический

океан:

1) уступает Индийскому, но превосходит Северный

Ледовитый;

2) превосходит Тихий и Индийский океаны;

3) превосходит Северный Ледовитый, но уступает

Тихому;

4) уступает Тихому и Индийскому океанам.

24.

Проверьте правильность выполнения итогового тестирования:

1) 3 5) 2

2) 4 6) 1

3) 2 7) 4

4) 3 8) 2

25.

Поставьте себе оценку, согласно критериям:

«5» - 8 правильных ответов

«4» - 6 - 7 правильных ответов

«3» - 4 - 5 правильных ответа

«2» - 0 - 3 правильных ответа

26.

V. Домашнее задание: § 42; задание № 2 на с.22 в рабочей тетради по географии (И.И.Баринова, В.Г.Суслов); подготовить сообщение о загадочных и необычных явлениях Атлантического океана.





Просмотр содержимого презентации
«Атлантический океан,7 класс»

Урок на тему:   «Атлантический океан»  7 класс 2014

Урок на тему: «Атлантический океан»

7 класс

2014

Задание.  Прослушав утверждение, определите, о каком океане идет речь. Если речь идет о Тихом океане, запишите цифру «1», если об Индийском – цифру «2». Тихий океан - 1  Индийский океан - 2

Задание. Прослушав утверждение, определите, о каком океане идет речь. Если речь идет о Тихом океане, запишите цифру «1», если об Индийском – цифру «2».

Тихий океан - 1

Индийский океан - 2

изучить географическое положение, историю исследования, особенности природы, хозяйственное использование Атлантического океана

изучить географическое положение, историю исследования, особенности природы, хозяйственное использование Атлантического океана

Географическое положение океана История исследования океана Происхождение Рельеф дна Особенности природы Хозяйственная деятельность в океане
  • Географическое положение океана
  • История исследования океана
  • Происхождение
  • Рельеф дна
  • Особенности природы
  • Хозяйственная деятельность в океане

Второй по величине океан  Площадь – 91, 6 млн. км 2  Объем - 329,7 млн. км 3  Средняя глубина - 3 600 м  Наибольшая глубина - 8 742 м
  • Второй по величине океан
  • Площадь – 91, 6 млн. км 2
  • Объем - 329,7 млн. км 3
  • Средняя глубина - 3 600 м
  • Наибольшая глубина - 8 742 м

(желоб Пуэрто-Рико)

Атлантический океан вытянут от субарктических широт до Антарктиды  Наибольшей ширины он
  • Атлантический океан

вытянут от субарктических

широт до Антарктиды

  • Наибольшей ширины он

достигает в умеренных

широтах и сужается к

экватору

Первыми Атлантику пересекли викинги  Х.Колумб – первый море-  плаватель эпохи Великих  географических открытий,  который отважился пересечь  Атлантический океан  Начало комплексным исследованиям Атлантики было положено плаванием «Челленджера» в конце XIX века

Первыми Атлантику

пересекли викинги

Х.Колумб – первый море-

плаватель эпохи Великих

географических открытий,

который отважился пересечь

Атлантический океан

Начало комплексным исследованиям Атлантики было положено плаванием «Челленджера» в конце XIX века

Атлантический океан - самый молодой, образовался  около 160 млн. лет назад при распаде Гондваны

Атлантический океан - самый молодой, образовался

около 160 млн. лет назад при распаде Гондваны

Почти посередине океана проходит Срединно-Атлантический хребет  На севере океана хребет выходит на поверхность –  остров Исландия  Ложе океана занято океаническими равнинами, подводными поднятиями  Шельф занимает около 1/3 подводных окраин материков
  • Почти посередине океана проходит Срединно-Атлантический хребет

  • На севере океана хребет выходит на поверхность –

остров Исландия

  • Ложе океана занято океаническими равнинами, подводными поднятиями

  • Шельф занимает около 1/3 подводных окраин материков

В какой части океана штормы бушуют во все  сезоны года?  (Ответ на вопрос найдите в тексте  учебника на с.209)

В какой части океана штормы бушуют во все

сезоны года? (Ответ на вопрос найдите в тексте

учебника на с.209)

Температура поверхностных  вод в Атлантике в среднем ниже, чем в Тихом и Индийском океанах.  Чем это объясняется? (Ответ на вопрос найдите в тексте учебника на с. 209-210)    Средняя соленость Атлантического океана - 34,87‰,  средняя соленость его поверхностных вод – 35,3‰,  максимальная – более 37,5‰.

Температура поверхностных

вод в Атлантике в среднем ниже, чем в Тихом и Индийском океанах. Чем это объясняется? (Ответ на вопрос найдите в тексте учебника на с. 209-210)

Средняя соленость Атлантического океана - 34,87‰, средняя соленость его поверхностных вод – 35,3‰, максимальная – более 37,5‰.

Трагедия «Титаника», который  на полном ходу столкнулся с  айсбергом, привела к учреждению  Международного ледового патруля, который сообщает всем судам о размерах, координатах и путях дрейфа айсбергов. Течения выносят айсберги в открытый океан до 40 0 с.ш. Эти районы Атлантики опасны для судоходства.

Трагедия «Титаника», который на полном ходу столкнулся с айсбергом, привела к учреждению Международного ледового патруля, который сообщает всем судам о размерах, координатах и путях дрейфа айсбергов.

Течения выносят айсберги в открытый океан до 40 0 с.ш. Эти районы Атлантики опасны для судоходства.

Атлантический океан богат промысловыми видами рыб: сельдью, морским окунем, треской, скумбрией, мойвой и другими. Встречаются акулы, киты, тюлени. Район Канарских островов богат лангустами и анчоусами. В северной части встречаются морские ежи, моллюски.

Атлантический океан богат промысловыми видами рыб: сельдью, морским окунем, треской, скумбрией, мойвой и другими. Встречаются акулы, киты, тюлени. Район Канарских островов богат лангустами и анчоусами. В северной части встречаются морские

ежи, моллюски.

Транспортные пути Добыча полезных ископаемых Рыбный промысел Рекреационные ресурсы

Транспортные

пути

Добыча

полезных ископаемых

Рыбный промысел

Рекреационные ресурсы

Ежегодно в Атлантический океан попадают десятки миллионов тонн вредных токсичных веществ

Ежегодно в Атлантический океан попадают десятки миллионов тонн вредных токсичных веществ

1) Атлантический океан пересекается экватором, но  не пересекается начальным меридианом.  2) Атлантический океан не пересекается экватором, но пересекается начальным меридианом.  3) Атлантический океан пересекается и экватором,  и начальным меридианом.  4) Атлантический океан не пересекается ни экватором, ни начальным меридианом.

1) Атлантический океан пересекается экватором, но

не пересекается начальным меридианом.

2) Атлантический океан не пересекается экватором, но пересекается начальным меридианом.

3) Атлантический океан пересекается и экватором,

и начальным меридианом.

4) Атлантический океан не пересекается ни экватором, ни начальным меридианом.

1) Северной и Южной Америки;  2) Южной Америки и Африки;  3) Африки и Европы; 4) Европы и Северной Америки.

1) Северной и Южной Америки;

2) Южной Америки и Африки;

3) Африки и Европы;

4) Европы и Северной Америки.

1) в полярных и умеренных;  2) в тропических и умеренных;  3) в умеренных;  4) в экваториальных.

1) в полярных и умеренных;

2) в тропических и умеренных;

3) в умеренных;

4) в экваториальных.

1) нет, так как Атлантический океан очень узкий;  2) нет, так как береговая линия материков в  Северном полушарии сильно изрезана;  3) да, так как течения возникают в результате общей циркуляции атмосферы;  4) да, так как водные массы находятся в постоянном движении.

1) нет, так как Атлантический океан очень узкий;

2) нет, так как береговая линия материков в

Северном полушарии сильно изрезана;

3) да, так как течения возникают в результате общей циркуляции атмосферы;

4) да, так как водные массы находятся в постоянном движении.

1) Канарское и Бенгальское;  2) Гвианское и Бразильское;  3) Гольфстрим и Бразильское;  4) Северо-Атлантическое течение и течение Западных ветров.

1) Канарское и Бенгальское;

2) Гвианское и Бразильское;

3) Гольфстрим и Бразильское;

4) Северо-Атлантическое течение и течение Западных ветров.

1) на эти широты их выносят течения;  2) из-за высокой солености вод океана в этой части они долго не тонут;  3) Гренландия – главный «производитель» айсбергов – находится на этих широтах;  4) климат в сороковых широтах очень суровый.

1) на эти широты их выносят течения;

2) из-за высокой солености вод океана в этой части они долго не тонут;

3) Гренландия – главный «производитель» айсбергов – находится на этих широтах;

4) климат в сороковых широтах очень суровый.

1) в Балтийском;  2) в Саргассовом;  3) в море Уэдделла;  4) в Северном.

1) в Балтийском;

2) в Саргассовом;

3) в море Уэдделла;

4) в Северном.

1) уступает Индийскому, но превосходит Северный  Ледовитый;  2) превосходит Тихий и Индийский океаны;  3) превосходит Северный Ледовитый, но уступает  Тихому;  4) уступает Тихому и Индийскому океанам.

1) уступает Индийскому, но превосходит Северный

Ледовитый;

2) превосходит Тихий и Индийский океаны;

3) превосходит Северный Ледовитый, но уступает

Тихому;

4) уступает Тихому и Индийскому океанам.

3 5) 2  4 6) 1  2 7) 4  3 8) 2
  • 3 5) 2
  • 4 6) 1
  • 2 7) 4
  • 3 8) 2
«5»  - 8 правильных ответов «4» - 6 - 7 правильных ответов «3» - 4 - 5 правильных ответа «2» - 0 - 3 правильных ответа

«5» - 8 правильных ответов

«4» - 6 - 7 правильных ответов

«3» - 4 - 5 правильных ответа

«2» - 0 - 3 правильных ответа

§ 42;  Задание № 2 на с.22  в рабочей тетради по географии  (И.И.Баринова, В.Г.Суслов);  Подготовить сообщение
  • § 42;
  • Задание № 2 на с.22

в рабочей тетради по географии

(И.И.Баринова, В.Г.Суслов);

  • Подготовить сообщение

о загадочных и необычных явлениях

Атлантического океана.

Душина И.В., Коринская В.А., Щенев В.А. География. Материки, океаны, народы и страны. 7 кл.: учебник. – М.: Дрофа, 2009. http://www.krugosvet.ru/enc/Earth_sciences/geologiya/ATLANTICH ESKI_OKEAN.html  http://www.privateers.ru/notorious-persons/columbus.html  https://olkpeace.org/forum/viewtopic.php?f=51&t=63808&start=30  http://planetolog.ru/map-ocean-zoom.php?ocean=AT&id=2  http://www.just-facts.ru/morya_okean/index.html  http://planet.iitp.ru/Oper_pr/Water_Atlantic.html  http://realnoeblyndelo.ucoz.com/news/2011-01-2  http://www.calend.ru/event/5010/  http://www.zoopage.ru/stat.php?idstat=237  http://informing.ru/economics/  http://www.what-this.ru/nature/morya-i-okeanyi/lyudi-i-more.php
  • Душина И.В., Коринская В.А., Щенев В.А. География. Материки, океаны, народы и страны. 7 кл.: учебник. – М.: Дрофа, 2009.
  • http://www.krugosvet.ru/enc/Earth_sciences/geologiya/ATLANTICH ESKI_OKEAN.html
  • http://www.privateers.ru/notorious-persons/columbus.html
  • https://olkpeace.org/forum/viewtopic.php?f=51&t=63808&start=30
  • http://planetolog.ru/map-ocean-zoom.php?ocean=AT&id=2
  • http://www.just-facts.ru/morya_okean/index.html
  • http://planet.iitp.ru/Oper_pr/Water_Atlantic.html
  • http://realnoeblyndelo.ucoz.com/news/2011-01-2
  • http://www.calend.ru/event/5010/
  • http://www.zoopage.ru/stat.php?idstat=237
  • http://informing.ru/economics/
  • http://www.what-this.ru/nature/morya-i-okeanyi/lyudi-i-more.php
  • http://www.oceanology.ru/plastic-rubbish-blights-atlantic-ocean/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
разработка урока "Атлантический океан",7 класс

Автор: Шелест Ольга Николаевна

Дата: 13.11.2014

Номер свидетельства: 130500

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока по географии по теме "Атлантический океан" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-po-ghieoghrafii-po-tiemie-atlantichieskii-okiean"
    ["file_id"] => string(6) "239078"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444718899"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "разработка урока на тему "Свойства вод Мирового океана" 6 класс "
    ["seo_title"] => string(64) "razrabotka-uroka-na-tiemu-svoistva-vod-mirovogho-okieana-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "193860"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427705060"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Разработка урока "Южные материки" "
    ["seo_title"] => string(35) "razrabotka-uroka-iuzhnyie-matieriki"
    ["file_id"] => string(6) "127200"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415281588"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Разработка урока по теме «Горы и равнины». 6 класс. "
    ["seo_title"] => string(49) "razrabotka-uroka-po-tiemie-gory-i-ravniny-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "149042"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419932287"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Разработка урока английского языка в 8 классе "День благодарения" "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-8-klassie-dien-blaghodarieniia"
    ["file_id"] => string(6) "231951"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442680803"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства