Практическая работа №4. Соответствует требованиям ФГОС.
Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по географии "Составление простейшего плана местности"»
Практическая работа №4
Тема «Составление простейшего плана местности»
Цель работы: Научиться составлять план пришкольного участка.
ХОД РАБОТЫ
Выберите масштаб.
А. определяем размер участка в метрах.
Для этого измерьте его длину и ширину шагами.
! Запишите размеры участка (в шагах) в рабочей карте.
Зная, что длина 2-х шагов = 1 метру, определяем размеры участка в метрах.
! Запишите размеры участка (в метрах) в рабочей карте.
Б. определяем, насколько нужно уменьшить размер пришкольного участка, чтобы он уместился на листе бумаги. Так определяется масштаб плана.
! Запишите полученный масштаб в рабочей карте в нижнем правом углу.
Определите, чему будут равны размеры пришкольного участка (в сантиметрах) на листке бумаги.
! Запишите полученные результаты в рабочей карте.
! Начертите контуры пришкольного участка, соблюдая масштаб, в рабочей карте.
Определите при помощи компаса расположение основных сторон горизонта.
! Обозначьте в рабочей карте стрелкой направление «север-юг»
! Изобразите на плане при помощи условных знаков здание школы и яблоневого сада.
Если это необходимо, воспользуйтесь набором условных знаков на форзаце учебника.
!Запишите фамилии участников команды на обратной стороне рабочей карты.
Практическая работа №4 «Построение плана пришкольного участка»
Определяем длину и ширину пришкольного участка шагами.
Сторона А
Дом №28
Сторона Б
Сторона Г
памятник
Сторона В
Длина стороны А _________шагов _____________ метров
Длина стороны Б _________шагов _____________ метров
Длина стороны В _________шагов _____________ метров
Длина стороны Г _________шагов _____________ метров
Определяем чему будут равны размеры пришкольного участка на листке бумаги
Длина стороны А _____________см
Длина стороны Б _____________ см
Длина стороны В _____________ см
Длина стороны Г _____________ см
Изображаем план пришкольного участка:
Место
для стрелки
Масштаб: в 1 см- ______м.