kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Почвы. Растительный и животный мир.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по географии элективного курса. Учащиеся работали в группах. на сонове полученных знаний дали характеристику почвы, растительности и животного мира своей местности. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Почвы. Растительный и животный мир.»

Дата:


Предмет:

Элективный курс «Общий курс географии»

Класс:

10

Тема урока:

Почвы. Растительный и животный мир.

Всего:


Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения, которые

необходимо достичь на данном уроке

Знания о почвах, растительном и животном мире Казахстана. На примере полученных знаний дать характеристику почвам, растительности и животному миру своей местности.

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

Дать определение что такое почва. Перечислить типы почв, растения и животные Казахстана.

Большинство учащихся будут уметь:

На примере полученных знаний дать характеристику почвам, растительности и животному миру своей местности.

Некоторые учащиеся смогут:

Сделать выводы о взаимосвязи почвы, ратительности, живоного мира, климата, рельефа местности.

Языковая цель

Высказывают свои выводы.

Ход урока:

Этапы урока

Планируемые действия(замените записи ниже запланнированными действиями)

Оценивание

Ресурсы

Орг. Момент.






Опрос д/з.

Приветствие.

Деление на группы: с помощью стикеров создание 3 групп.

Психологический настрой к уроку:

На стикерах напишите свои пожелания- чего хотите достичь к концу урока.


Фронтальный опрос:

Какие воды относятся к внутренним?

Самая мутная река в Казахстане.

Какие озера относятся к остаточным? Почему?

Какие озера относятся к тектоническим?

Где встречаются ледники?

Опрос по карте: Покажите реки Казахстана по бассейнам.






ФО

Смайлики, звездочки.




Стикеры.





Карта Казахстана, смайлики. Тетради.

Стадия вызова.





Изучение материала.















Закрепление материала

Что такое почва? Какие типы почв вы знаете?

Какие растения растут на территории Казахстана? Перечислите животный мир Казахстана.

Поставьте цели урока. Что мы должны усвоить с урока? Чего должны достичь к концу урока?


  1. Изучение материала из видеоматериала с электронного учебника.

Что такое почва? Какие типы почв встречаются на территории Казахстана?

Почвообразующие факторы.

Перечислите растения и животные Казахстана.

  1. Работа в группах:

Составление постеров.

1 группа: Дайте характеристику почвам своей местности.

2 группа: Дайте характеристику растительному миру своей местности.

3 группа: Дайте характеристику животному миру своей местности.

  1. Выступление групп.

  2. Обсуждение. Оценивание.


Выполнение заданий с электронного учебника.

Кто может объяснить, почему в нашей местности встречаются такие почвы, растения и животные? С чем это связано?








ФО











Взаимооценивание.







Электронный учебник.

Листы А4, ручки карандаши, маркеры.




Итоги


Обратная связь





Д\З

Достигли цели урока? Что нового усвоили?


Запишите на своих стикерах:

Что понравилось?

Было трудно?

Было легко?

Лишнее?


Подготовить презентацию.



ФО



Стикеры.

Дополнительная информация

11Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся

Оценивание

Межпредметные связи .

Оценивание.


ФО

Наклейки: смайлики, звездочки.

Экология, биология.

Итоговая оценка


Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо(с учетом преподования и учения


Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподования и учения)?



Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?


Используйте пространство ниже,чтобы подвести итоги урока.

Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке:








КГУ СШ 252 имени Г.Н. Ковтунова















Открытый урок

по элективному курсу (по выбору)

общественно-гуманитарного направления

«Общий курс географии»


на тему: «Почвы. Растительный и животный мир»


10 «б» класс









Подготовила учитель географии

Нуртазаева Ж.А.










Шиели, Кызылординская область.

2016


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Почвы. Растительный и животный мир.

Автор: Нуртазаева Жазира Абомислимовна

Дата: 28.04.2016

Номер свидетельства: 323335

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "технологическая карта урока по теме: Почвы. 7 класс"
    ["seo_title"] => string(58) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-pochvy-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "254186"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447701167"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "География лесов России "
    ["seo_title"] => string(26) "gieoghrafiia-liesov-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "156045"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421347498"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Луг - природное сообщество. Животный мир лугов. "
    ["seo_title"] => string(51) "lugh-prirodnoie-soobshchiestvo-zhivotnyi-mir-lughov"
    ["file_id"] => string(6) "176937"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424520530"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "ОСЕННЯЯ ЭКСКУРСИЯ. ПОЧВЫ, РАСТИТЕЛЬНЫЙ И ЖИВОТНЫЙ МИР РОДНОГО КРАЯ"
    ["seo_title"] => string(72) "osienniaia_ekskursiia_pochvy_rastitiel_nyi_i_zhivotnyi_mir_rodnogo_kraia"
    ["file_id"] => string(6) "357718"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478854882"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Исследование Земли в XX- в н. XXI ст. Современные туристические путешествия как средство открытия Земли каждым человеком."
    ["seo_title"] => string(121) "issliedovaniieziemlivxxvnxxistsovriemiennyieturistichieskiieputieshiestviiakaksriedstvootkrytiiaziemlikazhdymchieloviekom"
    ["file_id"] => string(6) "265796"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450024532"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства