Дата: | |
Предмет: | Элективный курс «Общий курс географии» |
Класс: | 10 |
Тема урока: | Почвы. Растительный и животный мир. |
Всего: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Знания о почвах, растительном и животном мире Казахстана. На примере полученных знаний дать характеристику почвам, растительности и животному миру своей местности. |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: Дать определение что такое почва. Перечислить типы почв, растения и животные Казахстана. |
Большинство учащихся будут уметь: На примере полученных знаний дать характеристику почвам, растительности и животному миру своей местности. |
Некоторые учащиеся смогут: Сделать выводы о взаимосвязи почвы, ратительности, живоного мира, климата, рельефа местности. |
Языковая цель | Высказывают свои выводы. |
Ход урока: |
Этапы урока | Планируемые действия(замените записи ниже запланнированными действиями) | Оценивание | Ресурсы |
Орг. Момент. Опрос д/з. | Приветствие. Деление на группы: с помощью стикеров создание 3 групп. Психологический настрой к уроку: На стикерах напишите свои пожелания- чего хотите достичь к концу урока. Фронтальный опрос: Какие воды относятся к внутренним? Самая мутная река в Казахстане. Какие озера относятся к остаточным? Почему? Какие озера относятся к тектоническим? Где встречаются ледники? Опрос по карте: Покажите реки Казахстана по бассейнам. | ФО Смайлики, звездочки. | Стикеры. Карта Казахстана, смайлики. Тетради. |
Стадия вызова. Изучение материала. Закрепление материала | Что такое почва? Какие типы почв вы знаете? Какие растения растут на территории Казахстана? Перечислите животный мир Казахстана. Поставьте цели урока. Что мы должны усвоить с урока? Чего должны достичь к концу урока? Изучение материала из видеоматериала с электронного учебника. Что такое почва? Какие типы почв встречаются на территории Казахстана? Почвообразующие факторы. Перечислите растения и животные Казахстана. Работа в группах: Составление постеров. 1 группа: Дайте характеристику почвам своей местности. 2 группа: Дайте характеристику растительному миру своей местности. 3 группа: Дайте характеристику животному миру своей местности. Выступление групп. Обсуждение. Оценивание. Выполнение заданий с электронного учебника. Кто может объяснить, почему в нашей местности встречаются такие почвы, растения и животные? С чем это связано? | ФО Взаимооценивание. | Электронный учебник. Листы А4, ручки карандаши, маркеры. |
Итоги Обратная связь Д\З | Достигли цели урока? Что нового усвоили? Запишите на своих стикерах: Что понравилось? Было трудно? Было легко? Лишнее? Подготовить презентацию. | ФО | Стикеры. |
Дополнительная информация |
11Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся | Оценивание | Межпредметные связи . |
Оценивание. | ФО Наклейки: смайлики, звездочки. | Экология, биология. |
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо(с учетом преподования и учения Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподования и учения)? Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? | Используйте пространство ниже,чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке: |
|
КГУ СШ 252 имени Г.Н. Ковтунова
на тему: «Почвы. Растительный и животный мир»
Нуртазаева Ж.А.
Шиели, Кызылординская область.