kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Параллели и меридианы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме «Параллели и меридианы» проводился для учащихся 5-х классов в рамках методической недели по подготовке к педагогическому совету по теме «Современный урок в контексте ФГОС».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Параллели и меридианы»»

ОТЗЫВ

на открытый урок географии в 5 «А» классе

по теме «Параллели и меридианы»,

проведенный 23.03.2016 г.

учителем географии МОУ «СОШ «ЛЦО»

Спицыной Верой Андреевной.


Урок по теме «Параллели и меридианы» проводился для учащихся 5-х классов в рамках методической недели по подготовке к педагогическому совету по теме «Современный урок в контексте ФГОС».

Тема урока соответствует содержанию раздела «Географические модели Земли» типовой программы основного общего образования «Землеведение 5-6 кл.» под ред. Дронова В.П., Савельевой Л.Е. Сценарий урока отражает авторский подход преподавателя к рассмотрению традиционной темы, что во многом отвечает требованиям вводимых образовательных стандартов. Так, отправной точкой при проектировании урока послужили основные принципы системно-деятельностного подхода к организации процесса обучения, а также учёт возможностей современных информационных технологий.

Применение сформированных учителем познавательных учебных действий позволило учащимся получать новые для себя знания в ходе равноправного диалога с преподавателем, на основе самостоятельной работы в мини-группах, обсуждая и предлагая свои варианты решения проблем (с использованием текста учебника, иных информационных источников). Такие формы учебной работы значительно активизируют мыслительную деятельность учащихся, способствует развитию гибкости суждений, формируя основу для глубоких и прочных знаний.

Такие педагогические приёмы делают процесс обучения более осмысленным, обеспечивают значимость решения учебных задач непосредственно для каждого ученика, показывая взаимосвязь теоретических положений с практическими ситуациями. Достижение определенных личностных результатов способствует формированию внимательного и позитивного отношения обучающихся к окружающему миру.

Приемы работы, позволяющие организовать самопроверку и взаимопроверку достигаемых учащимися результатов, способствуют повышению качества усвоения учебной информации, овладению способами самоорганизации и самообучения.

Большое внимание учитель уделяет развитию коммуникативных учебных действий учащихся, а именно: умению слушать, вступать в диалог, предлагать и обосновывать свою точку зрения. Это позволяет ученикам строить продуктивное взаимодействие с учителем и между собой, грамотно высказывать свои суждения, планировать и осуществлять совместную деятельность, взаимно контролировать свои действия и действия друг друга.

Формы работы, представленные на уроке, следующие:

1) индивидуальная форма (выполнение отдельных заданий; работа с текстом учебника, самооценка)

2) фронтальная форма (обсуждение содержания темы урока, выработка единого мнения, коллективное обобщение результатов работы в малых группах, формулировка промежуточных и окончательных выводов)

3) работа в малых группах (в парах) (заполнение таблицы, установление причинно-следственных связей, трансформация информации, работа с картой и атласом).

Таким образом, цель урока соответствует заявленным планируемым результатам: предметным, метапредметным и личностным. Были использованы элементы образовательных технологий в соответствии с возрастными особенностями учащихся:

1) технологии развивающего обучения

2) ИКТ-технологии,

3)здоровьесберегающие технологии.

На уроке в должной мере происходило сочетание традиционных и инновационных средств обучения, дидактического раздаточного материала. Использовалась интерактивная презентация материала.

Постоянная и чётко организованная смена деятельности в ходе урока, осмысление учащимися учебных целей и обучающих задач позволило сделать работу каждого ученика динамичной, разносторонней, лишенной утомительной однообразности. Атмосфера урока была достаточно комфортна.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что содержание данного урока В.А.Спицыной соответствует требованиям вводимых Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования.


Руководитель методической службы

МОУ «СОШ « ЛЦО» _____________ Шевчук Е.А.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Параллели и меридианы»

Автор: Спицына Вера Андреевна

Дата: 13.05.2017

Номер свидетельства: 415046

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) ""Параллели и меридианы. Градусная сеть""
    ["seo_title"] => string(36) "paralleli_i_meridiany_gradusnaia_set"
    ["file_id"] => string(6) "611497"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1659606898"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Параллели и меридианы "
    ["seo_title"] => string(23) "parallieli-i-mieridiany"
    ["file_id"] => string(6) "115088"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411826616"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "урок-презентация "И мелькают города и страны, параллели и меридианы" "
    ["seo_title"] => string(74) "urok-priezientatsiia-i-miel-kaiut-ghoroda-i-strany-parallieli-i-mieridiany"
    ["file_id"] => string(6) "135141"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416854803"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Урок  по  географии. Тема: Глобус- модель Земли. 6 класс "
    ["seo_title"] => string(55) "urok-po-ghieoghrafii-tiema-globus-modiel-ziemli-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "210875"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431514253"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока "Градусная сеть: параллели и меридианы""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-gradusnaia-siet-parallieli-i-mieridiany"
    ["file_id"] => string(6) "246072"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446292153"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства