kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка серии уроков по теме : «Stadte Deutschlands» («Города Германии») 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Используемые технологии – технология критического мышления.

Приёмы самоконтроля – оценочное суждение, смайлики.

УМК «Немецкий язык», 8 класс, И.Л.Бим, «Просвещение»

Методическая разработка серии уроков по теме :

«Stadte Deutschlands» («Города Германии») 8 класс

Урок 1

Цель урока: формирование коммуникативной компетентности

Задачи урока: 1. актуализация и обобщение имеющихся знаний по теме       «Берлин»

                        2. пробуждение интереса к изучаемой теме

                        3. активное получение новой информации о Мюнхене и Кельне

Урок №2

Цель урока-1. формирование коммуникативной компетентности

                   2. формирование умений классифицировать

Задачи-1.Актуализация и обобщение знаний по теме «Города Германии»

             2.Систематизация знаний

Урок  3.

Цель урока - формирование коммуникативной компетентности

Задачи – 1. Обобщение по теме «города Германии»

               2. Применение полученных знаний в диалогической и  монологической речи

 

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка серии уроков в 8 классе по немецкому языку»

МБОУ «Выльгортская СОШ №1»

Учитель немецкого языка – Полугрудова Любовь Вилевна

Используемые технологии – технология критического мышления.

Приёмы самоконтроля – оценочное суждение, смайлики.

УМК «Немецкий язык», 8 класс, И.Л.Бим, «Просвещение»



Методическая разработка серии уроков по теме :

«Stadte Deutschlands» («Города Германии») 8 класс


Урок 1

Цель урока: формирование коммуникативной компетентности

Задачи урока: 1. актуализация и обобщение имеющихся знаний по теме «Берлин»

2. пробуждение интереса к изучаемой теме

3. активное получение новой информации о Мюнхене и Кельне


Ход урока

  1. Организационно- мотивационный этап

А)Беседа учителя с классом

Guten Tag, Kinder!

Wie geht s? Was gibt s Neues, Interessantes? Reist du gern? Warum? Mochtest du einmal nach Deutschland reisen? Welche Stadt mochtest du besuchen? Warum?


Работа с презентацией «Берлин»


b)Учитель демонстрирует слайд с изображением Бранденбургских ворот. Дети прогнозируют тему урока.

Schaut und ratet! Wohin machen wir heute unsere Reise?


Слайд №1



c)Дети формулируют цель урока

Was wissen wir uber diese Stadt? Wie konnen wir Sehenswurdigkeiten Berlins zeigen? Wollen wir das Klaster fullen!

Слайд №2


  1. Этап осмысления содержания

А) Работа в группах. S. 164-167 смысловое чтение и заполнение кластера «Берлин»

b)Заслушивают друг друга и дополняют свои кластеры

c) Cверяют кластеры с презентацией, корректируют


Слайд №3


d) S.168-169 cмысловое чтение и заполнение кластера о

достопримечательностях Мюнхена







Слайд №4



e) S. 196-197 смысловое чтение и заполнение кластера о Кельне


Слайд №5


3.Рефлексия.


Работа с презентацией «Worüber sprechen wir heute


Дети высказывают свое мнение о работе по слайду №4.

4.Домашнее задание

Монологическое высказывание о городах с помощью кластера


5.Завершение урока.

Слайд №6

Ende-gut, alles-gut!

Auf Wiedersehen, Kinder!














Урок №2


Цель урока-1. формирование коммуникативной компетентности

  1. формирование умений классифицировать


Задачи-1.Актуализация и обобщение знаний по теме «Города Германии»

2.Систематизация знаний


Ход урока

1.Организационно-мотивационный этап . Вызов .

a) беседа с классом

Guten Tag, Kinder!

Wie geht s? Woruber haben wir in der letzten Stunde gesprochen?

b)просмотр презентации «Quizfragen» и определение темы урока




2. Актуализация имеющихся знаний по теме

Welche Stadt mochtest du besuchen und warum?

Сообщения детей на основе созданных кластеров


3. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения

А) Дети отвечают на вопросы: Was ist der Kurfurstendamm? Die Museumsinsel? Der Grungurtel?

b) Vergleichen wir die Stadte! Wie machen wir das? Machen wir die Tabelle!

Дети предлагают объекты сравнения: расположение, символы, улицы, площади и т.д.

  1. Реализация проекта

А) дети заполняют таблицу


Sehenswurdigkeiten

Berlin

Munchen

Koln

Die Lage




Wahrzeichen




Historische Gebaude




Denkmaler




Theather




Museen




Kathedralen




Strassen




Platze




Parks




anderes





b)идет первичное закрепление с комментированием во внешней речи

Wo liegen die Stadte?

Was sind Wahrzeichen? Usw

c) сравнивают свои таблицы с эталоном на экране

Sehenswurdigkeiten

Berlin

Munchen

Koln

Die Lage

Die Spree

Die Isar

Der Rhein

Wahrzeichen

Das Brandenburger Tor

Die Frauen Kirche

Der Kolner Dom

Historische Gebaude

Der Reichstag, Rotes Rathaus,


Das Rathaus mit Glocken, das Rote Messegebaude

Denkmaler

Das Denkmal der sowjetischen Soldaten von Wutschetitsch, sowjetisches Ehrenmal der Panzersoldaten ,die Siegessaule



Theather

Die Deutsche Staatsoper



Museen

Das Alte und das Neue Museum, das Pergamon Museum, das Bodemuseum

Das Deutsche Museum, die Alte und Neue Pinakothek

Das Museum fur Ostasiatische Kunst

Kathedralen

Die Hedwigskathedrale, der Deutsche und Franzosische Dom

Sankt Michael


Strassen

Unter den Linden, der Kurfurstendamm,das Nikolaiviertel


Der Grungurtel

Platze

Der Alexanderplatz, der Marx-Engels-Platz, die Museumsinsel



Parks

Der Treptower Park, der Tiergarten

Der Englische Garten


anderes

Der Fernsehturm, die Humboldt-Universitat

Das Olympiastadion

Die Universitat





d) корректируют


5.Рефлексия. Смайлики

6. Домашнее задание

Составить 5 вопросов-загадок о достопримечательностях и городах


7. Окончание урока

Ihr habt gut gearbeitet. Auf Wiedersehen, Kinder!




Урок 3.

Цель урока - формирование коммуникативной компетентности


Задачи – 1. Обобщение по теме «города Германии»

2.Применение полученных знаний в диалогической и монологической речи


Ход урока


  1. Организационно-мотивационный этап

    1. беседа учителя с классом

Guten Tag, Kinder!

Was meint ihr, woruber sprechen wir heute? Richtig , wir sprechen heute uber deutsche Stadte.


  1. Актуализация полученных знаний

    1. класс отгадывает загадки о городах и достопримечательностях, приготовленные дома

    2. дети задают по цепочке вопросы о достопримечательностях Кельна, Мюнхена, Берлина по таблице

    3. монологические высказывания о городах

  2. Рефлексия по опорам слайда «Schatze dich


  1. Домашнее задание

Сообщение об одном из городов

  1. Окончание урока

Ihr habt gut gearbeitet. Die Stunde ist aus. Auf Wiedersehen, Kinder!





Источники:


  1. http://i.io.ua/img_su/large/0041/46/00414648_n1.jpg

  2. УМК «Немецкий язык» 8 класс И.Л.Бим «Просвещение»


Просмотр содержимого презентации
«Quizfragen»

Quizfragen Ratet mal!

Quizfragen

Ratet mal!

Was fur Sehenswurdigkeiten sind das?

Was fur Sehenswurdigkeiten sind das?

  • Es ist das alteste Wahrzeichen Berlins.
  • Das ist die alteste Universitet Europas.
  • Sie ist 3,5 km lang.
  • Hier wurde Berlin gegrundet.
  • Hier liegen 3 Museen
Was fur eine Stadt ist das?

Was fur eine Stadt ist das?

  • Hier befindet sich die Frauenkirche.
  • Sein Wahrzeichen ist der Dom.
  • Hier befindet sich die Museumsinsel.
  • Hier befindet sich das Museum fur Ostasiatische Kunst.
  • Hier befindet sich Sankt Michael.
  • Hier befindet sich die Strasse, die 7 km lang ist.

Просмотр содержимого презентации
«берлин»

Berlin Munchen Koln

Berlin

Munchen

Koln

Das Brandenburger Tor Der Kurfurstendamm Unter den Linden Das Nikolaiviertel Das Reichstaggebaude Berlin Der Pergamonaltar Der Alexanderplatz Die Museumsinsel  Berliner Rathaus

Das Brandenburger Tor

Der Kurfurstendamm

Unter den Linden

Das Nikolaiviertel

Das Reichstaggebaude

Berlin

Der Pergamonaltar

Der Alexanderplatz

Die Museumsinsel

Berliner Rathaus

Die Frauenkirche Das deutsche Museum Das olympiastadion Munchen Sankt Michael Der Englische Garten Die Alte Pinakothek Neue Pinakothek

Die Frauenkirche

Das deutsche Museum

Das olympiastadion

Munchen

Sankt Michael

Der Englische Garten

Die Alte Pinakothek

Neue Pinakothek

Der Kolner Dom Das Rathaus Die Universitet Koln Das Rote Messegebaude Das Museum fur Ostasiatische Kunst Der Grungurtel

Der Kolner Dom

Das Rathaus

Die Universitet

Koln

Das Rote Messegebaude

Das Museum fur Ostasiatische Kunst

Der Grungurtel


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Методическая разработка серии уроков по теме : «Stadte Deutschlands» («Города Германии») 8 класс

Автор: Полугрудова Любовь Вилевна

Дата: 25.05.2015

Номер свидетельства: 214983

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства