Предмет география | Четверть 1 четверть | Класс 8 |
Тема занятия | Источники географических знаний. |
Ссылки, ресурсы | учебник, карты, справочники, хрестоматии, интернет и т.д.) |
Общая цель | Перечислить главные черты географического положения Казахстана и их влияние на природу и хозяйственную деятельность населения |
Результаты обучения детей | Ученики умеют отвечать на вопросы , оценивать свои знания .Работают с учебником , географической картой. |
Ключевые идеи значимые для занятия | Что изучает физическая география Казахстана? |
Задания | Время 1мин | 1. Оргмомент. Эмоциональный настрой. | |
7 мин | 2 Работа с картой (ИР) Определение географического положения. | Тестовые задания по 2 вариантам (ИР) |
10 мин | 3. Работа с текстом учебника. Читая текст учебника, выпишите важные даты в истории нашей страны. (проговаривание выписанного материала) КМ, ИР, ДО, | ОдО |
Время10минут | 4. Подготовьте устный рассказ о географическом положении Казахстана ГР, ДО, ИКТ | КМ физминутка |
Время 10 минут | 5. ответить на вопросы ИР, ГР, КМ, ДО, ИКТ, ВО,одаренные и талантливые | ОдО |
| 3 мин | Рефлексия "Что я успел сделать на уроке? Чего достиг? Что осталось для меня нерешенным?"
| |
Источники, оснащение и Оборудование | Физическая география Казахстана , атлас по физической географии Казахстана. руководство учебники раздаточный материал АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы». Руководство для учителя (второй уровень), 2014Исследование .в школьной практике, проблемы и пути решения Алматы 2014 |
Последующие Задания и чтение | Изучение отдельных компонентов природы, климата , рельефа,почв , вод, растений, животных. |
Анализ и оценивание практического занятия | Работали с картами , определили крайние точки, страны граничащие , определили положительные и отрицательные черты географического положения. |