Этап 4. «Открытие» нового знания | Побуждает учащихся к теоретическому объяснению фактов. - найти в тексте учебника П.10 стр. 36: а) расстояние от Земли до Солнца, б) скорость вращения Земли по орбите, в) Какие изменения произошли бы на Земле, если бы эти цифры изменились? - сравните данную ситуацию с Венерой и Марсом. Стимулирует активное участие всех детей к практической частидля выполнения задания к рис.28 на стр.37. Формирует вместе с учениками понятия «День равноденствия», «День зимнего солнцестояния», «День летнего солнцестояния», «полярный день», «полярная ночь» | Работают с учебником : находят и узнают информацию, передают своими словами содержание (П,Р) Сравнивают, анализируют, объясняют, обсуждают(П,К). Практикум: работа в парах ( делают выводы и ответы записывают в тетради о характере освещения Земли в разные месяцы года. (П,Р,К.) |