kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок географии "Австралия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

тип урока: Обобщающий, в форме путешествия.

 

цель: Закрепление обучающимися  знаний по теме «Австралия». 

 

задачи:

1.Закрепить полученные знания о материке в целом.

2.Привить интерес и толерантность к культуре и быту населения Австралии.

3.Расширить и обогатить кругозор, словарный запас учащихся;

  сравнить культуру и быт народов.

4.Развивать высшие психические функции.

5.Воспитывать интерес к предмету.

 

оборудование: физическая карта Австралии, контурная карта Австралии, карточки с заданиями по каждой станции

тип урока: Обобщающий, в форме путешествия.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок географии "Австралия"»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Пензенской области

«Головинщинская школа-интернат

для обучающихся по адаптированным

образовательным программам»

(ГКОУ «Головинщинская школа – интернат»)

ул.Центральная, д. 36 с. Головинщино, Каменский район,

Пензенская область 442214, тел. 9-44-68, (841-56) 9-44-69;

факс (841-56) 9-44-69 E-mail: gkoubux @ mail.ru













Методическая разработка

интегрированного урока географии в 8 классе

коррекционной школы VIII вида


по теме: «Австралия».














автор составитель:

учитель географии

Писарева Людмила Александровна









Головинщино 2019 г.






Тема: «Путешествие в Австралию Н.Н. Миклухо-Маклая».


тип урока: Обобщающий, в форме путешествия.


цель: Закрепление обучающимися знаний по теме «Австралия».


задачи:

1.Закрепить полученные знания о материке в целом.

2.Привить интерес и толерантность к культуре и быту населения Австралии.

3.Расширить и обогатить кругозор, словарный запас учащихся;

сравнить культуру и быт народов.

4.Развивать высшие психические функции.

5.Воспитывать интерес к предмету.


оборудование: физическая карта Австралии, контурная карта Австралии, карточки с заданиями по каждой станции


Ход урока.


I.Организационный момент.

Подготовка к уроку. Объяснение детям о необычности урока.


II.Изучение нового материала.

Сообщение учащимся темы урока.

Объяснение формы урока и правила.

Обучающимся раздаются карты и маршрутные листы.

Класс делится на команды, на партах расположились станции.

Обучающиеся согласно маршрутному листу проходят станции.

1.Станция «Географическая».

На географической станции представлен материал в котором говорится о характеристики материка в целом (географическое положение, очертание берегов, реки и озера, растительный и животный мир, климат, народы и государства и т.д), так же раздаются задания проверяющие знания по услышанному сообщению.


2.Станция «В гостях у папуасов и аборигенов».

Данная станция, представляет собой интегрированную связь с уроком СБО (социально-бытовая ориентировка). На этой станции учащиеся рассматривают культуру быта и поведения коренных народов Австралии. В конце сообщения раздаются задания проверяющие знания по услышанному сообщению.

3.Станция «Трудовая».

Данная станция, представляет собой интегрированную связь с уроком трудового обучения. Обучающиеся рассматривают виды деревьев, произрастающих в Австралии, также виды наиболее ценных экземпляров древесины и её обработку. В конце сообщения раздаются задания проверяющие знания по услышанному сообщению.


4.Станция «Экстремальная».

Данная станция, представляет собой интегрированную связь с уроком ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности).

Здесь обучающиеся представляют себя на одном из мелких необитаемых островов близ Австралии. Учатся правилам выживания в экстремальных ситуациях и условиях (разжигания костра, добыча воды, оказание первом помощи и т.д). В конце сообщения раздаются задания проверяющие знания по услышанному сообщению.


5.Станция «Развитие речи».

Данная станция, представляет собой интегрированную связь с уроками письмо и развитие речи и чтение и развитие речи. Учащимся предлагается написать сочинение-миниатюру на тему: «Заметки Путешественника», где обучающиеся должны кратко и лаконично изложить о том, что они узнали на уроке (поделиться впечатлениями об увиденном и услышанном).

На данной станции подводятся итоги урока.


III.Домашнее задание.

Прочитать параграф и ответить на вопросы.

Приготовить краткие сообщения по каждой станции.



Приложение 1

Станция «Географическая»

Ответь на вопросы по карточке:

1.Дайте описание климату Австралии, его особенности:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2.Заполни таблицу «Растительный и животный мир Австралии»:


Природные зоны Австралии

Типичные представители растительного мира

Типичные представители

животного мира













3.Заполни таблицу «Народы и государства Австралии»:


Народы Австралии

Государства Австралии








4.Выполни задание на контурной карте Австралии, изучив её физическую карту.

Отметь на контурной карте: географическое положение, очертание берегов,

реки и озера.
















Приложение 1а
























Приложение 1б


















Приложение 2

Станция «В гостях у папуасов и аборигенов»

Задание: рассмотрев картинки, дайте краткое описание культуре и быту населения Австралии.

Приложение 3

Станция «Трудовая»

Задание: 1.Перечислите наиболее ценные породы древесины Австралии.

2.Расскажите о способах обработке древесины.

3.Перечислите изделия, получаемые из древесины.



Приложение 4

Станция «Экстремальная»

Задание: Представьте себя на одном маленьком необитаемом острове близ Австралии. При условии, что у вас ни чего нет с собой необходимого для жизни. Расскажите очередность ваших действий.


Приложение 5

Станция «Развитие речи»

Задание: Напишите сочинение-миниатюру на тему: «Заметки Путешественника». Кратко и лаконично изложите о том, что вы узнали на уроке (поделиться впечатлениями об увиденном и услышанном). Подведите итог.


Сочинение-миниатюра

на тему: «Заметки Путешественника».

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Интегрированный урок географии "Австралия"

Автор: Писарева Людмила Александровна

Дата: 22.10.2020

Номер свидетельства: 560964

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Интегрированный урок в 7 классе по географии и биологии "Природные зоны Австралии". "
    ["seo_title"] => string(88) "intieghrirovannyi-urok-v-7-klassie-po-ghieoghrafii-i-biologhii-prirodnyie-zony-avstralii"
    ["file_id"] => string(6) "214852"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432490969"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "План-конспект интегрированного урока географии и английского языка в 7 классе по теме: «Австралия. Физико-географическое положение и рельеф»"
    ["seo_title"] => string(142) "plankonspiektintieghrirovannoghourokaghieoghrafiiianghliiskoghoiazykav7klassiepotiemieavstraliiafizikoghieoghrafichieskoiepolozhieniieirielief"
    ["file_id"] => string(6) "281559"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453549492"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "конспект интегрированного урока (география и английский) "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-ghieoghrafiia-i-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "120684"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413785409"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект интегрированного урока математики "Деление обыкновенных дробей" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-matiematiki-dielieniie-obyknoviennykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "165185"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422782774"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Урок биологии в 5 классе на тему "Жизнь организмов на планете Земля" "
    ["seo_title"] => string(74) "urok-biologhii-v-5-klassie-na-tiemu-zhizn-orghanizmov-na-planietie-ziemlia"
    ["file_id"] => string(6) "138210"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417514435"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства