kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест " Общие особенности северных материков".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест " общие особенности  северных материков"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест " Общие особенности северных материков".»

Контрольный тест «Общие особенности Северных материков».7 класс.

1.Верно ли ,что :

А . В Северном полушарии суша занимает меньшую площадь , чем в Южном.

Б.Наиболее значительная часть суши образует два континента — Северную Америку и Евразию.

1.Верно только А 2 Верно только Б 3.Верно и А и Б 4.Оба высказывания неверны.

2.Выбери верные утверждения. Ответ запишите в виде набора цифр.

1.Географическое положение Северной Америки и Евразии имеет общие черты.

2.Северная Америка и Евразия вытянуты с севера на юг от арктических широт до экватора, что отражается на разнообразии их природы.

3.Наиболее обширные территории этих континентов расположены в умеренных широтах, что отличает природу этих материков.

4.На материках Северная Америка и Евразия большую площадь занимают горы.

5. Громадная цепь Кордильер, протянулась по западной окраине Евразии на 9 тыс. км, а Аппалачи - на востоке.

6. Сотни тысяч лет назад Северная Америка и Евразия были единым континентом — Пангея.

3.Большие пространства Северных материков занимают:

1.равнины 2.горы 3.озера 4. Гималаи

4. Какие горные цепи расположены по окраинам северных материков?

1.Кордильеры, Аппалачи, Скандинавские горы.

2. Атлас, Кордильеры, Тянь- шань .

3. Кордильеры, Гималаи, Тянь-шань , Драконовы горы.

4.Аппалачи, Кордильеры, Килиманджаро.



5.Часты землетрясения, порой разрушительные(написать «да» или «нет»):

1.на востоке и юге Евразии, на западе Северной Америки.

6.Сотни тысяч лет назад Северная Америка и Евразия были единым континентом:

1. Лавразия 2. Пангея 3.Гондвана 4.Евразия

7.Северная Америка и Евразия когда – то были единым континентом. Оба материка в дальнейшем то соединялись, то разъединялись. Между ними образовался Атлантический океан. Пролив, ширина которого не превышает 86 км, относительно недавно существовал своеобразный сухопутный мост, соединявший материки. По этому мосту из Азии в Северную Америку проникли люди — предки нынешнего коренного населения Северной Америки. Какой пролив отделяет Северную Америку и Евразию?

1.Ла-манш 2.Гибралтарский. 3 Берингов 4.Босфор

8.Древнее оледенение оказало большое влияние на формирование современных природных условий. Движущийся ледник выпахал котловины разных размеров, впоследствии заполненные талыми водами. Образовались многочисленные озера, от громадных, напоминающих моря, до самых мелких. И в Евразии, и в Северной Америке появились целые озерные края. Какие озера ,ледникового происхождения, находятся в Северной Америке и Евразии?

1.Ладожское и Медвежье 2.Каспийское и Титикака

3.Телецкое и Байкал 4. Байкал и Чад

9.Ледники уничтожили существовавшие ранее теплолюбивые виды растений и животных. Лишь немногие смогли пережить это суровое время. Это:

1 северный олень карибу, овцебыки, а из растений — различные мхи и лишайники.

2.гималайские медведи, овцебыки, а из растений – пальмы и лианы.

3.мамонтов и тигров, а из растений – мхи и лишайники.

4.Олени карибу и мамонты, мхи и лишайники.



10.Много общего и в климатических условиях обоих материков. Закон природной зональности четко проявляется и на территории материков Северного полушария. Какой из поясов занимает наибольшую территорию?

1.тропический 2.умеренный 3.арктический 4.экваториальный

11. На северных материках преобладает природная зона:

1.лесная зона — тайга, где растут хвойные деревья, смешанные и широколиственные леса.

2.степная зона, где растут травянистые и злаковые растения.

3.зона тундры, где растут мхи и лишайники.

4.зона пустынь и полупустынь, где растут пальмы и акации.

12.Многие породы деревьев одинаковы на обоих материках:

1.клены, березы, пальмы 2. сосны, ели, пихты, клены и березы

3.кедры, березы, бутылочные деревья, пальмы 4. эвкалипты.

13. Какая из названных причин лишняя? В природе материков Северного полушария имеется много общего, что объясняется рядом причин:

1) общей историей развития земной коры; 2) длительным временем совместного развития природы; 3) сходным географическим положением

4) развитой инфраструктурой.





























Ответы:

1.Верно ли ,что :

А.В Северном полушарии суша занимает меньшую площадь, чем в Южном.

Б.Наиболее значительная часть суши образует два континента — Северную Америку и Евразию.

1.Верно только А 2 Верно только Б 3.Верно и А и Б 4.Оба высказывания неверны.

2.Выбери верные утверждения.

1.Географическое положение Северной Америки и Евразии имеет общие черты.

2.Северная Америка и Евразия вытянуты с севера на юг от арктических широт до экватора, что отражается на разнообразии их природы.

3.Наиболее обширные территории этих континентов расположены в умеренных широтах, что отличает природу этих материков.

4.На материках Северная Америка и Евразия большую площадь занимают горы.

5. Громадная цепь Кордильер, протянулась по западной окраине Евразии на 9 тыс. км, а Аппалачи -на востоке.

6. Сотни тысяч лет назад Северная Америка и Евразия были единым континентом — Пангея.

3.Большие пространства Северных материков занимают:

1.равнины 2.горы 3.озера 4. Гималаи

4. Какие горные цепи расположены по окраинам северных материков?

1.Кордильеры, Аппалачи, Скандинавские горы.

2. Атлас, Кордильеры, Тянь-шань.

3. Кордильеры, Гималаи, Тянь-шань, Драконовы горы.

4.Аппалачи, Кордильеры, Килиманджаро.

5.Часты землетрясения, порой разрушительные:

1.на востоке и юге Евразии, на западе Северной Америки. да

6.Сотни тысяч лет назад Северная Америка и Евразия были единым континентом:

1. Лавразия 2. Пангея 3.Гондвана

7.Северная Америка и Евразия когда – то были единым континентом. Оба материка в дальнейшем то соединялись, то разъединялись. Между ними образовался Атлантический океан. Пролив, ширина которого не превышает 86 км, относительно недавно существовал своеобразный сухопутный мост, соединявший материки. По этому мосту из Азии в Северную Америку проникли люди — предки нынешнего коренного населения Северной Америки. Какой пролив отделяет Северную Америку и Евразию?

1.Ла-манш 2.Гибралтарский. 3 Берингов 4.Босфор

8.Древнее оледенение оказало большое влияние на формирование современных природных условий. Движущийся ледник выпахал котловины разных размеров, впоследствии заполненные талыми водами. Образовались многочисленные озера, от громадных, напоминающих моря, до самых мелких. И в Евразии, и в Северной Америке появились целые озерные края. Какие озера ,ледникового происхождения, находятся в Северной Америке и Евразии?

1.Ладожское и Медвежье. 2.Каспийское и Титикака 3.Телецкое и Байкал. 4. Байкал и Чад

9.Ледники уничтожили существовавшие ранее теплолюбивые виды растений и животных. Лишь немногие смогли пережить это суровое время. Это:

1 северный олень карибу, овцебыки, а из растений — различные мхи и лишайники.

2.гималайские медведи, овцебыки, а из растений – пальмы и лианы.

3.мамонтов и тигров, а из растений – мхи и лишайники.

4.Олени карибу и мамонты, мхи и лишайники.

10.Много общего и в климатических условиях обоих материков. Закон природной зональности четко проявляется и на территории материков Северного полушария.Какой из поясов занимает наибольшую территорию?

1.тропический 2.умеренный.3.арктический 4.экваториальный

11. На северных материках преобладает природная зона:

1.лесная зона — тайга, где растут хвойные деревья, смешанные и широколиственные леса.

2.степная зона, где растут травянистые и злаковые растения.

3.зона тундры, где растут мхи и лишайники.

4.зона пустынь и полупустынь, где растут пальмы и акации.

12.Многие породы деревьев одинаковы на обоих материках:

1.клены , березы, пальмы 2. сосны, ели, пихты, клены и березы

3.кедры,березы,бутылочные деревья, пальмы 4. эвкалипты.

13. Какая из названных причин лишняя? В природе материков Северного полушария имеется много общего, что объясняется рядом причин:

1) общей историей развития земной коры; 2) длительным временем совместного развития природы; 3) сходным географическим положением 4) развитой инфраструктурой.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Тест " Общие особенности северных материков".

Автор: Логинова Валентина Ивановна

Дата: 22.03.2017

Номер свидетельства: 402328

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Географическое положение Евразии. История открытия и исследования материка. "
    ["seo_title"] => string(87) "gieoghrafichieskoie-polozhieniie-ievrazii-istoriia-otkrytiia-i-issliedovaniia-matierika"
    ["file_id"] => string(6) "156460"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421425501"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Рабочая программа. География "География материков и океанов" 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-gieoghrafiia-gieoghrafiia-matierikov-i-okieanov-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "210682"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431488260"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Природные зоны Евразии "
    ["seo_title"] => string(24) "prirodnyie-zony-ievrazii"
    ["file_id"] => string(6) "121051"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413873500"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Природные зоны "
    ["seo_title"] => string(15) "prirodnyie-zony"
    ["file_id"] => string(6) "121055"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413874595"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока "Климат Северной Америки""
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt_uroka_klimat_sieviernoi_amieriki"
    ["file_id"] => string(6) "395507"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488023613"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства