kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест "Особенности современной политической и экономической карты мира"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Обобщение знаний по курсу «Экономическая и социальная география мира». Особенности современной политической и экономической карты мира.

Тестирование позволяет:

  • использовать разный уровень сложности вопросов
  • более объективно оценить уровень знаний (конкретный вопрос – конкретный ответ)

Вид урока: индивидуальное письменное тестирование

Цели урока:

  • обобщение знаний по изученным странам
  • упорядочить знания и восполнить пробелы в изученном материале
  • психологическая подготовка учащихся к сдаче выпускных экзаменов

Задачи урока:

  • уметь правильно ответить на максимальное число заданий
  • уметь ответить на вопросы специфического характера (Часть С)

Оборудование: возможно использование карт атласа.

Ход урока.

Учитель раздает задание  в виде письменных тестов каждому из учеников. Тестовое задание состоит из 10 вопросов. Оценивается результат по двум оценкам::

Правильный ответ – 5 баллов

Неправильный ответ – 2 балла.

В результате общий итог суммируется и делится на количество вопросов.

В данном тестировании можно использовать тесты закрытого и открытого типа. В первом случае фиксируется правильный ответ (Часть С). Во втором - предлагается на выбор один из правильных вариантов ответа (Части А и В).

Тестовые задания

Вариант 1.

Часть. А.

1. Государство, имеющее такую форму административно-государственного устройства, при которой наряду с едиными (федеральными) законами и органами власти существуют отдельные самоуправляющие территории (республики, штаты, провинции, земли и пр.), единая законодательная и исполнительная власть:

  1. Суверенное
  2. Независимое
  3. Федеративное
  4. Унитарное

2. Выделите самое старое федеративное государство:

  1. Дания
  2. Швеция
  3. Швейцария    
  4. Люксембург

3. Какая из нижеперечисленных стран не принимала участие в обеих мировых войнах:

  1. Дания
  2. Швейцария
  3. Люксембург
  4. Венгрия

4. Какое из нижеперечисленных государств самое многонациональное и самое многоязычное в мире?

  1. США
  2. Россия
  3. Индия
  4. Китай

5. Старейшая в мире конституция (действующая и в настоящее время), вступившая в силу 4 марта 1789 г. – это конституция:

  1. США
  2. Японии
  3. Германии
  4. Великобритании

6. Выделите федеративное государство:

  1. Франция
  2. Великобритания
  3. Италия
  4. Бразилия

Часть В.

  1. Страна – крупный производитель лесной продукции, железной руды, нефти и газа, имеет самый большой в мире торговый оборот с соседним государством, большая часть населения сконцентрирована вдоль южной границы. Выделите эту страну:
    1. США
    2. Канада
    3. Россия
    4. Китай
  2. Большая и многонациональная страна с богатыми минеральными и агроклиматическими ресурсами. Ее называли «жемчужиной британской короны»; стала независимым федеративным государством в конце 1940-х годов. Назовите эту страну:
    1. Индия
    2. ЮАР
    3. Индонезия
    4. Китай

Часть. С.

  1. Название какой европейской столицы при чтении справа налево обозначает покой и тишину, согласие и отсутствие вражды? ______________
  2. Назовите две большие страны, граница между которыми проходит в основном по длинной, полноводной реке и ее притокам, часть территории расположена в зоне муссонного климата. Обе страны имеют на востоке широкий выход к морям, но в одной из них приморские территории – наиболее развития часть страны, а в другой – это слаборазвитый сырьевой район 1.______________2.________________

Вариант 2.

Часть А.

1. Политически независимое государство, обладающее самостоятельностью во внутренних и внешних делах, называется:

  1. Суверенное
  2. Независимое
  3. Федеративное
  4. Унитарное

2. Форма государственного правления, при которой высшая законодательная власть принадлежит парламенту, а исполнительная – правительству, называется:

  1. Монархическая
  2. Республиканская

3.  Какие из нижеперечисленных микрогосударств находятся в Европе (выбрать единственно правильную тройку стран)?

  1. Монако, Андорра, Лихтенштейн
  2. Бруней, Ватикан, Сан-Морино
  3. Андорра, Люксембург, Лесото
  4.  Ватикан, Кувейт, Гренада

4. Какая из нижеперечисленных стран не принимала участие в обеих мировых войнах:

  1. Дания
  2. Швеция
  3. Люксембург
  4. Венгрия

          5. Выделите федеративное государство:

  1. Франция
  2. Великобритания
  3. Италия
  4. Индия

6. Выделите из нижеперечисленных государство, не имеющее конституцию в виде единого документа:

  1. США
  2. Франция
  3. Великобритания
  4. Канада

Часть. В.

1. Страна Азии, протянувшаяся узкой полосой в 1700 км вдоль морского побережья, покрыта тропическими лесами, специализируется на производстве риса; главный район рисосеяния – в дельте крупнейшей реки полуострова, на котором расположена эта страна. Выделите эту страну:

  1. Северная Корея
  2. Южная Корея
  3. Лаос
  4. Вьетнам

2. Назовите нефтедобывающую страну с древней историей, расположенную на двух материках. Население ее концентрируется вдоль берегов одной из крупнейших рек мира, где развито орошаемое земледелие:

  1. Конго
  2. Эфиопия
  3. Египет
  4. Турция

Часть .С.

  1. Какая река Ирака «вся в полосках» _______________
  2. Назовите две большие страны, граница между которыми проходит по высоким горам. Обе страны имеют много городов-миллионеров, обе отличаются преобладанием сельского населения, богаты полезными ископаемыми. Оба государства являются крупнейшими в мире производителями хлопка и риса.1.______________2.________________

 

 

Просмотр содержимого документа
«Тест "Особенности современной политической и экономической карты мира" »

Тема урока: Обобщение знаний по курсу «Экономическая и социальная география мира». Особенности современной политической и экономической карты мира.

Тестирование позволяет:

  • использовать разный уровень сложности вопросов

  • более объективно оценить уровень знаний (конкретный вопрос – конкретный ответ)

Вид урока: индивидуальное письменное тестирование

Цели урока:

  • обобщение знаний по изученным странам

  • упорядочить знания и восполнить пробелы в изученном материале

  • психологическая подготовка учащихся к сдаче выпускных экзаменов

Задачи урока:

  • уметь правильно ответить на максимальное число заданий

  • уметь ответить на вопросы специфического характера (Часть С)

Оборудование: возможно использование карт атласа.

Ход урока.

Учитель раздает задание в виде письменных тестов каждому из учеников. Тестовое задание состоит из 10 вопросов. На каждый ответ дается от 3 до 4 минут. Оценивается результат по двум оценкам:

Правильный ответ – 5 баллов

Неправильный ответ – 2 балла.

В результате общий итог суммируется и делится на количество вопросов.

В данном тестировании можно использовать тесты закрытого и открытого типа. В первом случае фиксируется правильный ответ (Часть С). Во втором - предлагается на выбор один из правильных вариантов ответа (Части А и В).


Тестовые задания


Вариант 1.

Часть. А.

1. Государство, имеющее такую форму административно-государственного устройства, при которой наряду с едиными (федеральными) законами и органами власти существуют отдельные самоуправляющие территории (республики, штаты, провинции, земли и пр.), единая законодательная и исполнительная власть:

  1. Суверенное

  2. Независимое

  3. Федеративное

  4. Унитарное

2. Самое старое федеративное государство:

  1. Дания

  2. Швеция

  3. Швейцария

  4. Люксембург

3. Какая из нижеперечисленных стран не принимала участие в обеих мировых войнах:

  1. Дания

  2. Швейцария

  3. Люксембург

  4. Венгрия

4. Какое из нижеперечисленных государств самое многонациональное и самое многоязычное в мире:

  1. США

  2. Россия

  3. Индия

  4. Китай

5. Старейшая в мире конституция (действующая и в настоящее время), вступившая в силу 4 марта 1789 г. – это конституция:

  1. США

  2. Японии

  3. Германии

  4. Великобритании

6. Выделите федеративное государство:

  1. Франция

  2. Великобритания

  3. Италия

  4. Бразилия

Часть В.

  1. Страна – крупный производитель лесной продукции, железной руды, нефти и газа, имеет самый большой в мире торговый оборот с соседним государством, большая часть населения сконцентрирована вдоль южной границы. Выделите эту страну:

  1. США

  2. Канада

  3. Россия

  4. Китай

  1. Большая и многонациональная страна с богатыми минеральными и агроклиматическими ресурсами. Ее называли «жемчужиной британской короны»; стала независимым федеративным государством в конце 1940-х годов. Назовите эту страну:

  1. Индия

  2. ЮАР

  3. Индонезия

  4. Китай

Часть. С.

  1. Название какой европейской столицы при чтении справа налево обозначает покой и тишину, согласие и отсутствие вражды? ______________

  2. Назовите две большие страны, граница между которыми проходит в основном по длинной, полноводной реке и ее притокам, часть территории расположена в зоне муссонного климата. Обе страны имеют на востоке широкий выход к морям, но в одной из них приморские территории – наиболее развития часть страны, а в другой – это слаборазвитый сырьевой район 1.______________2.________________



Вариант 2.

Часть А.

1. Политически независимое государство, обладающее самостоятельностью во внутренних и внешних делах, называется:

  1. Суверенное

  2. Независимое

  3. Федеративное

  4. Унитарное

2. Форма государственного правления, при которой высшая законодательная власть принадлежит парламенту, а исполнительная – правительству, называется:

  1. Монархическая

  2. Республиканская

3.  Какие из нижеперечисленных микрогосударств находятся в Европе (выбрать единственно правильную тройку стран)?

  1. Монако, Андорра, Лихтенштейн

  2. Бруней, Ватикан, Сан-Морино

  3. Андорра, Люксембург, Лесото

  4. Ватикан, Кувейт, Гренада

4. Какая из нижеперечисленных стран не принимала участие в обеих мировых войнах:

  1. Дания

  2. Швеция

  3. Люксембург

  4. Венгрия

5. Выделите федеративное государство:

  1. Франция

  2. Великобритания

  3. Италия

  4. Индия

6. Выделите из нижеперечисленных государство, не имеющее конституцию в виде единого документа:

  1. США

  2. Франция

  3. Великобритания

  4. Канада

Часть. В.

1. Страна Азии, протянувшаяся узкой полосой в 1700 км вдоль морского побережья, покрыта тропическими лесами, специализируется на производстве риса; главный район рисосеяния – в дельте крупнейшей реки полуострова, на котором расположена эта страна. Выделите эту страну:

  1. Северная Корея

  2. Южная Корея

  3. Лаос

  4. Вьетнам

2. Назовите нефтедобывающую страну с древней историей, расположенную на двух материках. Население ее концентрируется вдоль берегов одной из крупнейших рек мира, где развито орошаемое земледелие:

  1. Конго

  2. Эфиопия

  3. Египет

  4. Турция

Часть .С.

  1. Какая река Ирака «вся в полосках» _______________

  2. Назовите две большие страны, граница между которыми проходит по высоким горам. Обе страны имеют много городов-миллионеров, обе отличаются преобладанием сельского населения, богаты полезными ископаемыми. Оба государства являются крупнейшими в мире производителями хлопка и риса.1.______________2.________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Тест "Особенности современной политической и экономической карты мира"

Автор: Васильева Екатерина Александровна

Дата: 26.12.2014

Номер свидетельства: 148253

Похожие файлы

object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Кружок по географии  «Общая характеристика мира»   10класс(34час) "
    ["seo_title"] => string(70) "kruzhok-po-ghieoghrafii-obshchaia-kharaktieristika-mira-10klass-34chas"
    ["file_id"] => string(6) "132044"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416263614"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Урок "Социально - экономическое и политическое положение Казахстана в XVIIIвеке " "
    ["seo_title"] => string(89) "urok-sotsial-no-ekonomichieskoie-i-politichieskoie-polozhieniie-kazakhstana-v-xviiiviekie"
    ["file_id"] => string(6) "150956"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420600241"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока по географии "Астана - столица РК" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-po-ghieoghrafii-astana-stolitsa-rk"
    ["file_id"] => string(6) "162910"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422427371"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Организация подготовки ЕНТ и ВОУД по географии.Анализ результатов пробных тестирований "
    ["seo_title"] => string(97) "orghanizatsiia-podghotovki-ient-i-voud-po-ghieoghrafii-analiz-riezul-tatov-probnykh-tiestirovanii"
    ["file_id"] => string(6) "154395"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421155836"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Календарно-тематическое планирование  всеобщей истории . 9 кл. "
    ["seo_title"] => string(69) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-vsieobshchiei-istorii-9-kl"
    ["file_id"] => string(6) "119383"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413394779"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства