kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование всеобщей истории . 9 кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование всеобщей истории 9 кл.

 

                                                     

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Методы

Форма контроля

Организация самостоятельной деятельности

Дом.задание

 

1.Вводный урок

1 час

 

Фронтальная беседа

 

 

Стр.5-7

 

Тема 1 Первая половина 20 века

16 часов

 

 

 

 

 

 

2.Индустриальное общество в начале 20 века.

1 час

Урок изучения новой темы

Иллюстративно-объяснительный

 Устный опрос

Зад.: выписать основные черты индустриального общества.

Параграф 1.

 

3.Политическое развитие в начале 20 в.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный

Устный опрос

Зад.:особенности идеологический направлений в начале 20 в.

Параграф 2.

 

4.Происхождение первой мировой войны.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Устный опрос

Анализ источника  стр.35.

Параграф 3

 

5.Первая мировая война,Версальско-Вашингтонская система

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Письменный опрос

Работа с картой,таблица:ход военных действий на западном фронте.

Параграф 4

 

6.Последствия войны:революции и распад империй

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Устный опрос

Сравнить революции в Германии,Австрии,Венгрии.

Параграф 5

 

7.Капиталистический мир в 1920 –е годы.США и страны Европы.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Устный опрос

Работа с учебником : особенности экономического и политического развития  стран Европы.

Параграф6

 

таблица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Мировой экономический кризис 1929-1933 г.г.Пути выхода.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Письменный опрос

Анализ таблицы стр 82.

Параграф7

 

 

9. США :»новый  курс Рузвельта»

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Устный опрос

Таблица:Социальные реформы «нового курса»

Параграф8

 

 

10.Демократические страны Европы в 1930-г.:Великобритания,Франция.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Устный опрос

Работа с учебником : особенности экономического и политического развития  Великобритании, Франции.

Параграф9

 

 

11.Тоталитарные режимы:Италия,Германия,Испания.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Устный опрос

Сравнить пути прихода к власти фашистов в Германии и Италии.

Парагр10-11

 

 

12. Восток в первой половине 20 века.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Устный опрос

Задание № 1,2 стр.120

Параграф

12

 

13Латинская Америка в первой половине 20 в.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Фронтальный опрос

 

Параграф

13

 

14Культура и искусство первой половине 20 в.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Устный опрос

Таблица:достижения в науке и искусстве  в странах Европы .

Параграф

14.

 

15 Международные отношения в  1930-е г.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Устный опрос

Зад.№ 2 стрю138.

Параграф

15

 

16.Вторая мировая война 1939-1945.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

тест

Таблица: ход военных действий,уроки и итоги  Второй мировой войны

Параграф

16

 

17 Страны Европы в первой полов.20 в.

1 час

Повторительно-обобщающий

 

Контрольный тест

 

 

 

Тема 2 Вторая половина –начало 21 века.

10 час.

 

 

 

 

 

 

18.Послевоенное мирное урегулирование.Начало «холодной войны»

1 час

Урок изучения новой темы

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Устный опрос

Признаки «холодной войны»,работа с историческим документом стр.164.

Параграф

17

 

19.Завершение эпохи индустриального общества

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Устный опрос

Тезисный план:основные  черты зрелого индустриального общества.

Параграф

18

 

20. Кризисы 1970-1980 г.г. Становление информационного общества.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Устный опрос

Тезисный план:основные  черты постиндустриального общества.

Параграф

19

 

21.Политическое развитие 1970-2000г.г.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Устный опрос

Анализ исторического документа.

Параграф

20

 

22 Гражданское общество,Социальные движения.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Устный опрос

)

Параграф

21

 

23Страны западной Европы

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

тест

Сообщения-презентации учащихся по странам Западной Европы (обзор)

Параграф

22 -25

 

24Преобразования и революции в странах Восточной Европы 1945-2007

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Устный опрос

Сообщения-презентации учащихся по странам Западной Европы (обзор)

Параграф

26-27

 

25Страны Азии,Африки и Латинской Америки в современном мире.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Устный опрос

Выделить причины перехода к демократизации в странах Азии и Африки.

Параграф

28-29

 

26Международные отношения.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Фронтальный опрос

Работа с текстом учебника

Параграф

30

 

27Глобализация  в конце 20-начале 21 века.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Фронтальный опрос

 

Параграф

31

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование всеобщей истории . 9 кл. »

Календарно-тематическое планирование всеобщей истории 9 кл.



Дата

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Методы

Форма контроля

Организация самостоятельной деятельности

Дом.задание


1.Вводный урок

1 час


Фронтальная беседа



Стр.5-7


Тема 1 Первая половина 20 века

16 часов







2.Индустриальное общество в начале 20 века.

1 час

Урок изучения новой темы

Иллюстративно-объяснительный

Устный опрос

Зад.: выписать основные черты индустриального общества.

Параграф 1.


3.Политическое развитие в начале 20 в.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный

Устный опрос

Зад.:особенности идеологический направлений в начале 20 в.

Параграф 2.


4.Происхождение первой мировой войны.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Устный опрос

Анализ источника стр.35.

Параграф 3


5.Первая мировая война,Версальско-Вашингтонская система

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Письменный опрос

Работа с картой,таблица:ход военных действий на западном фронте.

Параграф 4


6.Последствия войны:революции и распад империй

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Устный опрос

Сравнить революции в Германии,Австрии,Венгрии.

Параграф 5


7.Капиталистический мир в 1920 –е годы.США и страны Европы.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Устный опрос

Работа с учебником : особенности экономического и политического развития стран Европы.

Параграф6


таблица










8.Мировой экономический кризис 1929-1933 г.г.Пути выхода.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Письменный опрос

Анализ таблицы стр 82.

Параграф7



9. США :»новый курс Рузвельта»

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Устный опрос

Таблица:Социальные реформы «нового курса»

Параграф8



10.Демократические страны Европы в 1930-г.:Великобритания,Франция.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Устный опрос

Работа с учебником : особенности экономического и политического развития Великобритании, Франции.

Параграф9



11.Тоталитарные режимы:Италия,Германия,Испания.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Устный опрос

Сравнить пути прихода к власти фашистов в Германии и Италии.

Парагр10-11



12. Восток в первой половине 20 века.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Устный опрос

Задание № 1,2 стр.120

Параграф

12


13Латинская Америка в первой половине 20 в.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Фронтальный опрос


Параграф

13


14Культура и искусство первой половине 20 в.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Устный опрос

Таблица:достижения в науке и искусстве в странах Европы .

Параграф

14.


15 Международные отношения в 1930-е г.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Устный опрос

Зад.№ 2 стрю138.

Параграф

15


16.Вторая мировая война 1939-1945.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

тест

Таблица: ход военных действий,уроки и итоги Второй мировой войны

Параграф

16


17 Страны Европы в первой полов.20 в.

1 час

Повторительно-обобщающий


Контрольный тест




Тема 2 Вторая половина –начало 21 века.

10 час.







18.Послевоенное мирное урегулирование.Начало «холодной войны»

1 час

Урок изучения новой темы

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Устный опрос

Признаки «холодной войны»,работа с историческим документом стр.164.

Параграф

17


19.Завершение эпохи индустриального общества

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Устный опрос

Тезисный план:основные черты зрелого индустриального общества.

Параграф

18


20. Кризисы 1970-1980 г.г. Становление информационного общества.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Устный опрос

Тезисный план:основные черты постиндустриального общества.

Параграф

19


21.Политическое развитие 1970-2000г.г.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Устный опрос

Анализ исторического документа.

Параграф

20


22 Гражданское общество,Социальные движения.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Устный опрос

)

Параграф

21


23Страны западной Европы

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

тест

Сообщения-презентации учащихся по странам Западной Европы (обзор)

Параграф

22 -25


24Преобразования и революции в странах Восточной Европы 1945-2007

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Устный опрос

Сообщения-презентации учащихся по странам Западной Европы (обзор)

Параграф

26-27


25Страны Азии,Африки и Латинской Америки в современном мире.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Устный опрос

Выделить причины перехода к демократизации в странах Азии и Африки.

Параграф

28-29


26Международные отношения.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Фронтальный опрос

Работа с текстом учебника

Параграф

30


27Глобализация в конце 20-начале 21 века.

1 час

Комбинированный

Иллюстративно-объяснительный проблемный

Фронтальный опрос


Параграф

31




















































































































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование всеобщей истории . 9 кл.

Автор: Земцова Раиса Павловна

Дата: 15.10.2014

Номер свидетельства: 119383


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства