kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест тема: Географическая оболочка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Под тестом понимают задание, в котором присутствует вопрос, на который имеется эталон правильного ответа. В закрытых тестах вместе с вопросом предъявляются несколько ответов, среди которых имеется правильный ответ. Задачей преподавателя является составление теста, отвечающего требованиям, предъявляемым к тестам. Задачей учащегося является правильный выбор ответа. Если тест составлен правильно и у преподавателя есть эталон правильного ответа, то знания учащимся учебного материала, по которому составлен тест, будут оценены правильно, объективно. В открытых тестах учащийся сам формулирует ответ, а преподаватель сравнивает его с эталоном правильного ответа.

Составление тестов является трудоемкой и сложной работой, требующей от преподавателя больших знаний и опыта практической работы по составлению и использованию тестов. Наибольшую трудность вызывает составление тестов для проверки умений и навыков учащихся. Большинство тестов, использующихся в настоящее время, проверяют знания учащихся основных биологических терминов, понятий и закономерностей. С помощью тестов легко проверить следующие группы учебных элементов:

- элементы строения тех или иных биологических структур;

- состав и количество тех или иных биологических систем;

- последовательность событий и процессов;

- причинно-следственные связи между событиями;

- названия особенностей и функций тех или иных веществ и структур;

- содержание терминов, понятий

- прогнозирование результатов тех или иных воздействий на биологические системы

- вклад ученых в развитие биологии

Цели тематического контроля:

- закрепить знания по теме;

- ликвидировать пробелы в знаниях;

- стимулировать развитие общих способностей;

- систематизировать знания учащихся;

- оптимизировать затраты учебного времени.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест тема: Географическая оболочка.»

Тест тема: Географическая оболочка.



1. Оболочка жизни:

A) Географическая оболочка

B) Биосфера

C) Литосфера

D) Гидросфера

E) Атмосфера

2. Первым (нижним) высотным поясом гор расположенных в природной зоне саванн будет пояс

А) пустыни

В) экваториальных лесов

С) степей

D) саванн

E) тундры

3. Наиболее крупным природным комплексом является

А) географическая оболочка

В) пустыня Сахара

С) материк Евразия

D) океан

E) тропический лес

4. Сплетение и сочетание природных компонентов образуют:

А) Природный комплекс

В) Тепловой пояс

С) Ареал

D) Климатический пояс

E) Природный пояс

5. Составные части географической оболочки называются

А) природными компонентами

В) природной средой

С) географической средой

D) растениями и животными

E) природными районами

6. Полный вариант компонентов природных комплексов:

А) Только растительный и животный мир

В) Почва, лес, осадки

С) Болота, горы, реки

D) Горные породы, температура, влага

E) Горные породы, климат, почва, биокомпоненты, вода

7. Наука о закономерностях географического распространения растений, животных и микроорганизмов

А) Гидрография

В) Геология

С) География

D) Биогеография

E) Демография

8. К основным компонентам природного комплекса относятся

А) ледники, моря и океаны

В) погодные условия, деятельность организмов

С) озера, реки, болота

D) рельеф и горные породы, климат, воды

E) животные, растения, человек

9. Географическая оболочка – это

А) общепланетарный природный комплекс

В) горные пояса

С) горные породы

D) океаны

E) материки

10. Наука об окружающей среде и взаимосвязях природных компонентов:

А) Геология

В) Биология

С) Зоология

D) Метеорология

E) Экология

11. Состав географической оболочки:

А) Атмосфера, мантия, ядро, биосфера

В) Гидросфера, биосфера, часть атмосферы, литосфера

С) Мантия, ядро, ионосфера, магнитосфера

D) Биосфера, литосфера, ядро, мантия

E) Ядро, мантия, гидросфера, литосфера

12. Живая оболочка Земли

А) Гидросфера

В) Атмосфера

С) Ионосфера

D) Литосфера

E) Биосфера

13. Сколько частей входит в состав географической оболочки?

А) 3

В) 5

С) 2

D) 6

E) 4

14. Верхний плодородный слой земли – это:

А) биосфера

В) почва

С) литосфера

D) рельеф

E) магма


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

A

D

A

A

A

E

D

D

A

E

B

E

E

B




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест тема: Географическая оболочка.

Автор: Надежда Николаевна Баишева

Дата: 12.05.2024

Номер свидетельства: 650310

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Дидактический материал по теме «Атмосфера»"
    ["seo_title"] => string(42) "didaktichieskiimatierialpotiemieatmosfiera"
    ["file_id"] => string(6) "303109"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457432138"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Технологическая карта урока «Воздушная оболочка Земли – атмосфера»."
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-vozdushnaia-obolochka-ziemli-atmosfiera"
    ["file_id"] => string(6) "252789"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447440608"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Тесты по географии для 6 класса (в формате ЕГЭ)"
    ["seo_title"] => string(52) "tiesty-po-ghieoghrafii-dlia-6-klassa-v-formatie-iege"
    ["file_id"] => string(6) "297602"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1456221230"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Тест тема: Биосфера.Географическая оболочка."
    ["seo_title"] => string(45) "test_tema_biosfera_geograficheskaia_obolochka"
    ["file_id"] => string(6) "650309"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1715494956"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Урок для 6 классов - "Вулканы, горячие источники, гейзеры""
    ["seo_title"] => string(54) "urokdlia6klassovvulkanyghoriachiieistochnikighieiziery"
    ["file_id"] => string(6) "304037"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457633863"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства