kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест тема: Биосфера.Географическая оболочка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Под тестом понимают задание, в котором присутствует вопрос, на который имеется эталон правильного ответа. В закрытых тестах вместе с вопросом предъявляются несколько ответов, среди которых имеется правильный ответ. Задачей преподавателя является составление теста, отвечающего требованиям, предъявляемым к тестам. Задачей учащегося является правильный выбор ответа. Если тест составлен правильно и у преподавателя есть эталон правильного ответа, то знания учащимся учебного материала, по которому составлен тест, будут оценены правильно, объективно. В открытых тестах учащийся сам формулирует ответ, а преподаватель сравнивает его с эталоном правильного ответа.

Составление тестов является трудоемкой и сложной работой, требующей от преподавателя больших знаний и опыта практической работы по составлению и использованию тестов. Наибольшую трудность вызывает составление тестов для проверки умений и навыков учащихся. Большинство тестов, использующихся в настоящее время, проверяют знания учащихся основных биологических терминов, понятий и закономерностей. С помощью тестов легко проверить следующие группы учебных элементов:

- элементы строения тех или иных биологических структур;

- состав и количество тех или иных биологических систем;

- последовательность событий и процессов;

- причинно-следственные связи между событиями;

- названия особенностей и функций тех или иных веществ и структур;

- содержание терминов, понятий

- прогнозирование результатов тех или иных воздействий на биологические системы

- вклад ученых в развитие биологии

Цели тематического контроля:

- закрепить знания по теме;

- ликвидировать пробелы в знаниях;

- стимулировать развитие общих способностей;

- систематизировать знания учащихся;

- оптимизировать затраты учебного времени.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест тема: Биосфера.Географическая оболочка.»

Тест тема: Биосфера. Географическая оболочка.




1. Первый этап развития географической оболочки:

А) Современный

В) Биогенный

С) Неогенный

D) Добиогенный

E) Исторический

2. Целостность географической оболочки - это

А) периодичность и повторяемость одних и тех же явлений во времени

В) хозяйственная деятельность человека

С) изменение всех компонентов природы и природных комплексов от экватора к полюсам

D) взаимосвязь и взаимозависимость компонентов природы

E) история формирования природного комплекса

3. Основная сила, влияющая на процессы формирования географической оболочки, - это

А) солнечная радиация

В) вода

С) внутренняя сила Земли

D) воздух

E) почва

4. В жизни Земли наблюдались ритмы, охватывающие многие миллионы лет, например,

А) годовой ход температуры

В) вращение Земли вокруг Солнца

С) вращение Земли вокруг своей оси

D) похолодание и потепление климата

E) активность человека днем и отдых ночью

5. Ритмические явления в географической оболочке - это

А) взаимосвязь и взаимозависимость компонентов природы

В) история формирования природного комплекса

С) хозяйственная деятельность человека

D) изменение все5х компонентов природы и природных комплексов от экватора к полюсам

E) периодичность и повторяемость одних и тех же явлений во времени

6. Мощность слоя географической оболочки (км):

А) 60

В) 55

С) 65

D) 80

E) 70

7. Огромное влияние, часто отрицательное на развитие географической оболочки оказывает

А) животный мир

В) извержение вулкана

С) растительность

D) добыча полезных ископаемых

E) человеческое общество

8. Антропогенными комплексами являются

А) болота и озера

В) сады и водохранилища

С) овраги и холмы

D) острова и проливы

E) реки и леса

9. Взаимосвязь компонентов в природном комплексе определяется в первую очередь:

А) обменом веществ и энергии между ними

В) взаимосвязью между горными породами и рельефом

С) хозяйственной деятельностью человека

D) одинаковыми условиями территории

E) сменой времен года

10. Наименьший природный комплекс из перечисленных

А) Овраг

В) Тайга

С) Океан

D) Море

E) Материк

11. Количество высотных поясов зависит от

А) воздушных масс

В) близости гор к океану

С) высоты гор и географического положения

D) орографии хребтов

E) азональности природных комплексов

12. Природные зоны на суше получили названия по

А) характеру растительности

В) количеству выпадающих осадков

С) соотношению тепла и влаги

D) размеру территории

E) географическому положению

13. Человек создал новые природные комплексы:

А) Овраги, озера

В) леса и кустарники

С) поля, сады

D) степи и лесостепи

E) пустыни и полупустыни

14. В океане различают природные комплексы:

А) высотной поясности

В) различных глубин и океанического дна

С) наземных вулканов

D) широтной зональности

E) островов и полуостровов

15. Круговорот воды осуществляется благодаря:

А) Движению литосферных плит

В) Внутренней энергии Земли

С) Изменению атмосферного давления

D) Закону географической зональности

E) Солнечной энергии и движению воздушных масс

16. Целостность географической оболочки обеспечивается:

А) Взаимосвязью и взаимодействием компонентов

В) Закономерностью изменений всех ПК суши

С) Закономерным изменением всех компонентов

D) Периодичностью и повторяемостью явлений

E) Закономерностью изменений всех ПК океанов.

17. Область распространения группы живых организмов

А) Материк

В) Район

С) Заповедник

D) Ареал

E) Регион

18. Основной компонент для возникновения жизни на Земле:

А) Появление азота

В) Увеличение углекислого газа

С) Появление примесей веществ в воздухе

D) Увеличение кислорода

E) Уменьшение кислорода

19. Единый планетарный ПК суши и океанов

А) Биосфера

В) Гидросфера

С) Географическая оболочка

D) Литосфера

E) Атмосфера

20. Смена природных зон с юга на север называется:

А) Целостностью

В) Географической оболочкой

С) Ритмичностью

D) Высотной поясностью

E) Широтной зональностью

21. Самый крупный природный комплекс из перечисленных

А) Залив

В) Материк

С) Пустыня

D) Озеро

E) Море

22. Название природным зонам даны по характеру:

А) Хозяйственной деятельности человека

В) Растительности

С) Климата

D) Животного мира

E) Почв


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

D

D

A

D

E

B

E

B

A

A

C

A

C

B

E

A

D

D

C

E

B

B




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест тема: Биосфера.Географическая оболочка.

Автор: Надежда Николаевна Баишева

Дата: 12.05.2024

Номер свидетельства: 650309


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства