kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая работа по теме: "Карта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Может использоваться на уроке обобщении "Роль карты в жизни человека". Содержит воросы и задания по все теме "Карта"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по теме: "Карта"»

6 класс «Итоговая работа по теме: Карта»

1 ВАРИАНТ

  1. Дать определение понятиям: МАСШТАБ и ПАРАЛЛЕЛИ.



  1. В чем значение исторических карт?

  2. Установите соответствие между значениями численного и именованного масштабов.


ЧИСЛЕННЫЙ ИМЕНОВАННЫЙ МАСШТАБ

МАСШТАБ а) в 1 см — 25 км

1) 1:2500000 б) в 1 см — 250 км

2) 1:25000000 в) в 1 см — 25 000 км

3) 1: 250000 г) в 1 см — 2,5 км



  1. По указанным географическим координатам найти города. Используй при ответе карту 2

Для ответа рядом с цифрой надо написать город.

1. 55° с. ш., 60° в. д.

2. 54° с. ш., 48° в. д.

3. 57° с. ш., 39° в. д.

4. 60° с. ш., 151° в. д.

5. 65° с. ш., 178° в. д.

6. 69° с. ш„ 88° в. д.

7. 53° с. ш., 50° в. д.

8. 56° с. ш., 49° в. д.





Работаем по карте атласа стр.8

  1. Определите расстояние между мельницей и колодцем.



  1. Найдите азимут от колодца к селу Лыково.







6 класс «Итоговая работа по теме: Карта»

2 ВАРИАНТ

  1. Дать определение понятиям: АЗИМУТ и МЕРИДИНЫ .



  1. В чем значение навигационных карт?

  2. Установите соответствие между значениями численного и именованного масштабов.


ЧИСЛЕННЫЙ ИМЕНОВАННЫЙ МАСШТАБ

МАСШТАБ

1) 1:50000 а) в 1 см — 50 000 км

2) 1:1 500000 б) в 1 см — 15 км

3) 1:90 000 000 в) в 1 см — 900 км

4) 1:1000 г) в 1 см — 1000 м



  1. По указанным географическим координатам найти города. Используй при ответе карту 1

Для ответа рядом с цифрой надо написать город.

1 45° с. ш., 42° в. д. 4. 53° с. ш., 40° в. д. 7. 67° с. ш., 67° в. д.

2. 69° с. ш., 33° в. д. 5. 45° с. ш., 33° в. д. 8. 55° с. ш., 65° в. д.

3. 52° с. ш., 55° в. д. 6. 43° с. ш., 133° в. д.


Работаем по карте атласа стр.8

  1. Определите расстояние между школой в селе Азарово и домиком лесника.



  1. Найдите азимут от церкви в селе Лыково к селу Куркино.






6 класс «Итоговая работа по теме: Карта»

1 ВАРИАНТ

  1. Дать определение понятиям: МАСШТАБ и ПАРАЛЛЕЛИ.



  1. В чем значение школьного атласа?

  2. Установите соответствие между значениями численного и именованного масштабов.


ЧИСЛЕННЫЙ ИМЕНОВАННЫЙ МАСШТАБ

МАСШТАБ а) в 1 см — 25 км

1) 1:2500000 б) в 1 см — 250 км

2) 1:25000000 в) в 1 см — 25 000 км

3) 1: 250000 г) в 1 см — 2,5 км



  1. По указанным географическим координатам найти города. Используй при ответе карту 3

Для ответа рядом с цифрой надо написать город.

1. 52° с. ш., 46° в. д.

2. 57° с. ш., 61° в. д.

3. 43° с. ш., 132° в. д.

4. 46° с. ш., 48° в. д.

5. 45° с. ш., 42° в. д.

6. 58° с. ш., 68° в. д.

7. 55° с. ш., 73° в. д.

8. 58° с. ш., 56° в. д.





Работаем по карте атласа стр.8

  1. Определите расстояние между родником и колодцем.



  1. Найдите азимут от родника к церкви в селе Лыково.



6 класс «Итоговая работа по теме: Карта»

2 ВАРИАНТ

  1. Дать определение понятиям: АЗИМУТ и МЕРИДИНЫ .



  1. В чем значение систем космической навигации?

  2. Установите соответствие между значениями численного и именованного масштабов.


ЧИСЛЕННЫЙ ИМЕНОВАННЫЙ МАСШТАБ

МАСШТАБ

1) 1:50000 а) в 1 см — 50 000 км

2) 1:1 500000 б) в 1 см — 15 км

3) 1:90 000 000 в) в 1 см — 900 км

4) 1:1000 г) в 1 см — 1000 м



  1. По указанным географическим координатам найти города. Используй при ответе карту 4

Для ответа рядом с цифрой надо написать город.

1. 67° с. ш., 64° в. д. 4. 45° с. ш., 38° в. д. 7. 55° с. ш., 40° в. д.

2. 53° с. ш., 36° в. д. 5. 55° с. ш., 37° в. д. 8. 44° с. ш., 133° в. д.

3. 53° с. ш., 40° в. д. 6. 60° с. ш„ 30° в. д.



Работаем по карте атласа стр.8

  1. Определите расстояние между станцией Заречное и школой в селе Павлово.



  1. Найдите азимут от пристани Парковая к селу Куркино.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая работа по теме: "Карта"

Автор: Белкина Юлия Юрьевна

Дата: 21.08.2019

Номер свидетельства: 518102

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Итоговая работа по математике 6 класс (к учебнику Н.Я.Виленкина  и др.) "
    ["seo_title"] => string(75) "itoghovaia-rabota-po-matiematikie-6-klass-k-uchiebniku-n-ia-vilienkina-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "222476"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1436343569"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Методические рекомендации к практическим работам"
    ["seo_title"] => string(57) "mietodichieskiie_riekomiendatsii_k_praktichieskim_rabotam"
    ["file_id"] => string(6) "348313"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476193073"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Обобщение опыта работы по теме «Интеллектуальные – карты» - как метод развития связной речи у детей 4 – 5 лет»."
    ["seo_title"] => string(80) "obobshchenie_opyta_raboty_po_teme_intellektualnye_karty_kak_metod_razvitiia_svia"
    ["file_id"] => string(6) "562834"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1604857283"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Итоговый урок (для интерактивной доски) по географии  6 класса по теме «Географическая карта» "
    ["seo_title"] => string(101) "itoghovyi-urok-dlia-intieraktivnoi-doski-po-ghieoghrafii-6-klassa-po-tiemie-gieoghrafichieskaia-karta"
    ["file_id"] => string(6) "239012"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444678781"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "конспект итогового урока "Вода. Растворы" "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-itoghovogho-uroka-voda-rastvory"
    ["file_id"] => string(6) "138276"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417521725"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства