6 класс «Итоговая работа по теме: Карта»
1 ВАРИАНТ
Дать определение понятиям: МАСШТАБ и ПАРАЛЛЕЛИ.
В чем значение исторических карт?
Установите соответствие между значениями численного и именованного масштабов.
ЧИСЛЕННЫЙ ИМЕНОВАННЫЙ МАСШТАБ
МАСШТАБ а) в 1 см — 25 км
1) 1:2500000 б) в 1 см — 250 км
2) 1:25000000 в) в 1 см — 25 000 км
3) 1: 250000 г) в 1 см — 2,5 км
По указанным географическим координатам найти города. Используй при ответе карту 2
Для ответа рядом с цифрой надо написать город.
1. 55° с. ш., 60° в. д.
2. 54° с. ш., 48° в. д.
3. 57° с. ш., 39° в. д.
4. 60° с. ш., 151° в. д.
5. 65° с. ш., 178° в. д.
6. 69° с. ш„ 88° в. д.
7. 53° с. ш., 50° в. д.
8. 56° с. ш., 49° в. д.
Работаем по карте атласа стр.8
Определите расстояние между мельницей и колодцем.
Найдите азимут от колодца к селу Лыково.
6 класс «Итоговая работа по теме: Карта»
2 ВАРИАНТ
Дать определение понятиям: АЗИМУТ и МЕРИДИНЫ .
В чем значение навигационных карт?
Установите соответствие между значениями численного и именованного масштабов.
ЧИСЛЕННЫЙ ИМЕНОВАННЫЙ МАСШТАБ
МАСШТАБ
1) 1:50000 а) в 1 см — 50 000 км
2) 1:1 500000 б) в 1 см — 15 км
3) 1:90 000 000 в) в 1 см — 900 км
4) 1:1000 г) в 1 см — 1000 м
По указанным географическим координатам найти города. Используй при ответе карту 1
Для ответа рядом с цифрой надо написать город.
1 45° с. ш., 42° в. д. 4. 53° с. ш., 40° в. д. 7. 67° с. ш., 67° в. д.
2. 69° с. ш., 33° в. д. 5. 45° с. ш., 33° в. д. 8. 55° с. ш., 65° в. д.
3. 52° с. ш., 55° в. д. 6. 43° с. ш., 133° в. д.
Работаем по карте атласа стр.8
Определите расстояние между школой в селе Азарово и домиком лесника.
Найдите азимут от церкви в селе Лыково к селу Куркино.
6 класс «Итоговая работа по теме: Карта»
1 ВАРИАНТ
Дать определение понятиям: МАСШТАБ и ПАРАЛЛЕЛИ.
В чем значение школьного атласа?
Установите соответствие между значениями численного и именованного масштабов.
ЧИСЛЕННЫЙ ИМЕНОВАННЫЙ МАСШТАБ
МАСШТАБ а) в 1 см — 25 км
1) 1:2500000 б) в 1 см — 250 км
2) 1:25000000 в) в 1 см — 25 000 км
3) 1: 250000 г) в 1 см — 2,5 км
По указанным географическим координатам найти города. Используй при ответе карту 3
Для ответа рядом с цифрой надо написать город.
1. 52° с. ш., 46° в. д.
2. 57° с. ш., 61° в. д.
3. 43° с. ш., 132° в. д.
4. 46° с. ш., 48° в. д.
5. 45° с. ш., 42° в. д.
6. 58° с. ш., 68° в. д.
7. 55° с. ш., 73° в. д.
8. 58° с. ш., 56° в. д.
Работаем по карте атласа стр.8
Определите расстояние между родником и колодцем.
Найдите азимут от родника к церкви в селе Лыково.
6 класс «Итоговая работа по теме: Карта»
2 ВАРИАНТ
Дать определение понятиям: АЗИМУТ и МЕРИДИНЫ .
В чем значение систем космической навигации?
Установите соответствие между значениями численного и именованного масштабов.
ЧИСЛЕННЫЙ ИМЕНОВАННЫЙ МАСШТАБ
МАСШТАБ
1) 1:50000 а) в 1 см — 50 000 км
2) 1:1 500000 б) в 1 см — 15 км
3) 1:90 000 000 в) в 1 см — 900 км
4) 1:1000 г) в 1 см — 1000 м
По указанным географическим координатам найти города. Используй при ответе карту 4
Для ответа рядом с цифрой надо написать город.
1. 67° с. ш., 64° в. д. 4. 45° с. ш., 38° в. д. 7. 55° с. ш., 40° в. д.
2. 53° с. ш., 36° в. д. 5. 55° с. ш., 37° в. д. 8. 44° с. ш., 133° в. д.
3. 53° с. ш., 40° в. д. 6. 60° с. ш„ 30° в. д.
Работаем по карте атласа стр.8
Определите расстояние между станцией Заречное и школой в селе Павлово.
Найдите азимут от пристани Парковая к селу Куркино.